Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
1707

замена заглушки водяной рубашки блока М-20

Рекомендуемые сообщения

1707    404

Потекла заглушка  водяной рубашки блока под трамблером. Снял трамблер. Просверлил заглушку в середине сначала сверлом  Ф5мм  , затем Ф8мм, затем Ф10мм. Изкотовил из стального прутка крючок и с его помощью выдернул заглушку. Новую заглушку посадил на герметик. Для того , что-бы ее осадить. пришлось через нижние жабры вставить проставку и с помощью малой кувалдочки маненько ударить в центр заглушки. Получилось все хорошо, течи ОЖ не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

ну еще бы рассказал, где ты ее взял, эту заглушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

1)  герметик - "чиста перестраховка". Он в таком соединении наф не нужен.

2)

Коль нет готовой заглушки ( для отверстия "с буртиком") -то с помощью болгарки( мона точило) , молотка, керна ( дюбель канает) , верстака, большого шарика и большой головки из набора ключей ( на 36 иль больше. канает и обрезок трубы) - несложно изготовить её из листового металла...

 

Размечаем примерный центр отверстия заготовки. Накерниваем его "от души".( накернивать лучше положив лист на деревяшку или лист плотной резины. Чтоб "сиська" с обратной стороны вылезла. Тока без дырок !)

Далее  штангелем ( с припуском) размечаем контур будущей заготовки.

Потом - положив на отверстие ( головка иль труба) - придаём заготовке сферическую форму ( выпуклость миллиметра 3 в общей сложности при диаметре около 40 мм). Тут шарик и нужен ( палец реактивной тяги от задней подвески Камаза, к примеру)

Вырезаем ( болгаркой. но можно и зубилом) с припуском от разметки.

Далее - уперев шилом в кернение располагаем заготовочку на краю верстака ( должна крутиться вокруг шила. на шиле и "сиське", упёртой в верстак). Зачистным кругом на болгарке проводим "токарку" детали. Периодически проверяя "проходимость" непосредственно по посадочному месту.

Обработка закончена как только деталь станет входить на место. Пусть плотно. ( можно - с небольшим люфтом).

Далее - установка.

Тут всё просто - выпуклостью ставится заглушка наружу. И выплощается "оправкой" - подходящего диаметра плоской проставкой под молоток.

За счёт выплощения сферы - деталь увеличивается в диаметре, обеспечивая натяг несколько больший, чем  предел пластической деформации "обыкновенного листового железа".

Герметики - лишнее.

А вот для успокоения души можно перед установкой облудить заглушку. И "для корозийностойкости"( снутря) и "для герметичности" ( по торцу).

Изменено пользователем Федот68
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    404

Федоту большой привет! Твой опус прочитал. особенно пользительна последняя строчка. Не догадался блин. Я все проще сделал. выточил на токарном выпуклую заглушку и все, размеры с допусками в каталоге.

 Р.S.    .По  чему тему открыл? Да на днях посмотрел как молодой с этой проблемой воевал с помощью зубила и молотка, жалко машину стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Тему-то наверно в "опыт" надо было поместить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулак    1 714

Потекла заглушка  водяной рубашки блока под трамблером. Снял трамблер. 

А потом дубовой колотушкой вбил заглушку обратно,четыре года полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Вот как изготовить " в домашних условиях" заглушку для отверстия без буртика внутреннего ( такую- с обечайкой, "чашкообразную") пока не придумал. Там фича в конусной форме борта ( обечайки) который при запрессовке принимает цилиндрическую форму. Ну а за счёт этого натяга и держится заглушка и герметизируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    337

Вот как изготовить " в домашних условиях" заглушку для отверстия без буртика внутреннего ( такую- с обечайкой, "чашкообразную") пока не придумал. Там фича в конусной форме борта ( обечайки) который при запрессовке принимает цилиндрическую форму. Ну а за счёт этого натяга и держится заглушка и герметизируется.

Да уж.... Только что позвонил мастер который ремонтирует мой ГАЗик.... Извлек текущую заглушку из блока ( Андория) отверстие на блоке без внутреннего буртика..... Вечером обещал привезти вынутую заглушку. Как я понял, если не смогу найти заводскую заглушку то придется идти к токарю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×