Перейти к содержимому


Фотография

замена заглушки водяной рубашки блока М-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 31 Август 2013 - 22:24

Потекла заглушка  водяной рубашки блока под трамблером. Снял трамблер. Просверлил заглушку в середине сначала сверлом  Ф5мм  , затем Ф8мм, затем Ф10мм. Изкотовил из стального прутка крючок и с его помощью выдернул заглушку. Новую заглушку посадил на герметик. Для того , что-бы ее осадить. пришлось через нижние жабры вставить проставку и с помощью малой кувалдочки маненько ударить в центр заглушки. Получилось все хорошо, течи ОЖ не наблюдается.




#2 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 00:01

ну еще бы рассказал, где ты ее взял, эту заглушку

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 05:14

1)  герметик - "чиста перестраховка". Он в таком соединении НАХ не нужен.

2)

Коль нет готовой заглушки ( для отверстия "с буртиком") -то с помощью болгарки( мона точило) , молотка, керна ( дюбель канает) , верстака, большого шарика и большой головки из набора ключей ( на 36 иль больше. канает и обрезок трубы) - несложно изготовить её из листового металла...

 

Размечаем примерный центр отверстия заготовки. Накерниваем его "от души".( накернивать лучше положив лист на деревяшку или лист плотной резины. Чтоб "сиська" с обратной стороны вылезла. Тока без дырок !)

Далее  штангелем ( с припуском) размечаем контур будущей заготовки.

Потом - положив на отверстие ( головка иль труба) - придаём заготовке сферическую форму ( выпуклость миллиметра 3 в общей сложности при диаметре около 40 мм). Тут шарик и нужен ( палец реактивной тяги от задней подвески Камаза, к примеру)

Вырезаем ( болгаркой. но можно и зубилом) с припуском от разметки.

Далее - уперев шилом в кернение располагаем заготовочку на краю верстака ( должна крутиться вокруг шила. на шиле и "сиське", упёртой в верстак). Зачистным кругом на болгарке проводим "токарку" детали. Периодически проверяя "проходимость" непосредственно по посадочному месту.

Обработка закончена как только деталь станет входить на место. Пусть плотно. ( можно - с небольшим люфтом).

Далее - установка.

Тут всё просто - выпуклостью ставится заглушка наружу. И выплощается "оправкой" - подходящего диаметра плоской проставкой под молоток.

За счёт выплощения сферы - деталь увеличивается в диаметре, обеспечивая натяг несколько больший, чем  предел пластической деформации "обыкновенного листового железа".

Герметики - лишнее.

А вот для успокоения души можно перед установкой облудить заглушку. И "для корозийностойкости"( снутря) и "для герметичности" ( по торцу).


Сообщение отредактировал Федот68: 03 Сентябрь 2013 - 05:16

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 16:25

Федоту большой привет! Твой опус прочитал. особенно пользительна последняя строчка. Не догадался блин. Я все проще сделал. выточил на токарном выпуклую заглушку и все, размеры с допусками в каталоге.

 Р.S.    .По  чему тему открыл? Да на днях посмотрел как молодой с этой проблемой воевал с помощью зубила и молотка, жалко машину стало.



#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:21

Тему-то наверно в "опыт" надо было поместить:)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:59

Потекла заглушка  водяной рубашки блока под трамблером. Снял трамблер. 

А потом дубовой колотушкой вбил заглушку обратно,четыре года полет нормальный.



#7 Гость_Поляков Еремей_*

Гость_Поляков Еремей_*
  • Guests

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:07

Умно. Будем знать.)



#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:26

Вот как изготовить " в домашних условиях" заглушку для отверстия без буртика внутреннего ( такую- с обечайкой, "чашкообразную") пока не придумал. Там фича в конусной форме борта ( обечайки) который при запрессовке принимает цилиндрическую форму. Ну а за счёт этого натяга и держится заглушка и герметизируется.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:27

Вот как изготовить " в домашних условиях" заглушку для отверстия без буртика внутреннего ( такую- с обечайкой, "чашкообразную") пока не придумал. Там фича в конусной форме борта ( обечайки) который при запрессовке принимает цилиндрическую форму. Ну а за счёт этого натяга и держится заглушка и герметизируется.


Да уж.... Только что позвонил мастер который ремонтирует мой ГАЗик.... Извлек текущую заглушку из блока ( Андория) отверстие на блоке без внутреннего буртика..... Вечером обещал привезти вынутую заглушку. Как я понял, если не смогу найти заводскую заглушку то придется идти к токарю?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей