Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
джон на 69

Нагревается амперметр

Рекомендуемые сообщения

После замены генератора на переменник, обратил внимание, что амперметр начинает потеть, думал от печки, но оказывается печка здесь не причем. Нагревается градусов до 60 это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Это говорит о плохом контакте.

Либо на присоединительных "болтоклеммах" ,либо ( что сложнее править) - в потрошках прибора...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Тоже грелся с самого момента покупки. У меня мотор 24Д, поэтому уже с переделками достался: переменка и штатный ЗМЗ-шный генероатор. При заряженной АКБ этого не было, но с подсевшей - накалялся. Сейчас поставил на 110А гену, и когда полез в панель (хотел было амперметр помощнее вкрячить), то заметил недостаточно мощные клеммы, да и на 50 амперном амперметре они мелковаты на мой взгляд, а провода, идущие на амперметр, так вообще слиплись, до КЗ совсем немного осталось. Так что как провода с клеммами не меняй, а на контакте с амперметром локально все равно грелось бы. Установил гену, проверил возбуждение и работу, теперь выкинул амперметр и уже лежит вольтметр белорусский (типа уазкиного, но качественней и точней. решил так, что если надо, то всё по нему прочитать можно: перезаряд, падение, и разряд - читаются по вольтажу вполне), а гену подключу жилой к стартеру, чтобы не тащить в панель такие мощные провода.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    405

Включение:1 Амперметр -последовательно в цепи, т. е. при наличии нормально затянутых контактов он не должен греться в принципе.

                   2. вольтметр включается параллельно .

 

Тоже грелся с самого момента покупки. У меня мотор 24Д, поэтому уже с переделками достался: переменка и штатный ЗМЗ-шный генероатор. При заряженной АКБ этого не было, но с подсевшей - накалялся. Сейчас поставил на 110А гену, и когда полез в панель (хотел было амперметр помощнее вкрячить), то заметил недостаточно мощные клеммы, да и на 50 амперном амперметре они мелковаты на мой взгляд, а провода, идущие на амперметр, так вообще слиплись, до КЗ совсем немного осталось. Так что как провода с клеммами не меняй, а на контакте с амперметром локально все равно грелось бы. Установил гену, проверил возбуждение и работу, теперь выкинул амперметр и уже лежит вольтметр белорусский (типа уазкиного, но качественней и точней. решил так, что если надо, то всё по нему прочитать можно: перезаряд, падение, и разряд - читаются по вольтажу вполне), а гену подключу жилой к стартеру, чтобы не тащить в панель такие мощные провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

стояла на авто проводка экранированная, через какое то время начал потеть ампер и стрелка в плюс ушла, еще через какое то время полыхнула проводка- коротнул провод внутри экрана. после чего проводка была сделана заново

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Параллельно-последовательно - это не вопрос, в школе всё это проходили.
А вот когда проводке сто лет в обед, сечения и клеммы не рассчитаны на усиление, то чего еще ждать. ладно, пусть а.м. не грелся бы, затянуты клеммы, но от их незатянутости вряд ли пол метра провода слипнется, максимум сантиметров 5 возле самого прибора. Так что дело не только в них. Как у других - не знаю, я про свой аппарат )) Короче: как не планировал, а тащить силовые провода в салон отказался.

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

  тащить силовые провода в салон отказался.

А я протащил. Клеммы пропаял . Вольтметр еще поставил. Картина полнейшая. Но, это было давно... Сейчас ни в жизнь бы не стал тянуть :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда другой вопрос: если вместо него поставить вольтметр, то провода с клемм амперметра надо просто соединить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Правильно.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда другой вопрос: если вместо него поставить вольтметр, то провода с клемм амперметра надо просто соединить?

Присоединить к вольтметру "плюс" и "массу".А провода амперметра соединить.

Изменено пользователем алексей белянков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, рудимент ампутирован, его место занял вольтметр. Тему можно закрывать.

p.s. С контактами было все окей. Думаю причина в том, что он некорректно работает вкупе с реле регулятором на новом генераторе.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×