Перейти к содержимому


Фотография

Нагревается амперметр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 00:51

После замены генератора на переменник, обратил внимание, что амперметр начинает потеть, думал от печки, но оказывается печка здесь не причем. Нагревается градусов до 60 это нормально?




#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 03:36

Это говорит о плохом контакте.
Либо на присоединительных "болтоклеммах" ,либо ( что сложнее править) - в потрошках прибора...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 08:47

Тоже грелся с самого момента покупки. У меня мотор 24Д, поэтому уже с переделками достался: переменка и штатный ЗМЗ-шный генероатор. При заряженной АКБ этого не было, но с подсевшей - накалялся. Сейчас поставил на 110А гену, и когда полез в панель (хотел было амперметр помощнее вкрячить), то заметил недостаточно мощные клеммы, да и на 50 амперном амперметре они мелковаты на мой взгляд, а провода, идущие на амперметр, так вообще слиплись, до КЗ совсем немного осталось. Так что как провода с клеммами не меняй, а на контакте с амперметром локально все равно грелось бы. Установил гену, проверил возбуждение и работу, теперь выкинул амперметр и уже лежит вольтметр белорусский (типа уазкиного, но качественней и точней. решил так, что если надо, то всё по нему прочитать можно: перезаряд, падение, и разряд - читаются по вольтажу вполне), а гену подключу жилой к стартеру, чтобы не тащить в панель такие мощные провода.


Вертолеты – это души умерших танков

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:30

Включение:1 Амперметр -последовательно в цепи, т. е. при наличии нормально затянутых контактов он не должен греться в принципе.

                   2. вольтметр включается параллельно .

 

Тоже грелся с самого момента покупки. У меня мотор 24Д, поэтому уже с переделками достался: переменка и штатный ЗМЗ-шный генероатор. При заряженной АКБ этого не было, но с подсевшей - накалялся. Сейчас поставил на 110А гену, и когда полез в панель (хотел было амперметр помощнее вкрячить), то заметил недостаточно мощные клеммы, да и на 50 амперном амперметре они мелковаты на мой взгляд, а провода, идущие на амперметр, так вообще слиплись, до КЗ совсем немного осталось. Так что как провода с клеммами не меняй, а на контакте с амперметром локально все равно грелось бы. Установил гену, проверил возбуждение и работу, теперь выкинул амперметр и уже лежит вольтметр белорусский (типа уазкиного, но качественней и точней. решил так, что если надо, то всё по нему прочитать можно: перезаряд, падение, и разряд - читаются по вольтажу вполне), а гену подключу жилой к стартеру, чтобы не тащить в панель такие мощные провода.



#5 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:49

стояла на авто проводка экранированная, через какое то время начал потеть ампер и стрелка в плюс ушла, еще через какое то время полыхнула проводка- коротнул провод внутри экрана. после чего проводка была сделана заново



#6 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 05:19

Параллельно-последовательно - это не вопрос, в школе всё это проходили.
А вот когда проводке сто лет в обед, сечения и клеммы не рассчитаны на усиление, то чего еще ждать. ладно, пусть а.м. не грелся бы, затянуты клеммы, но от их незатянутости вряд ли пол метра провода слипнется, максимум сантиметров 5 возле самого прибора. Так что дело не только в них. Как у других - не знаю, я про свой аппарат )) Короче: как не планировал, а тащить силовые провода в салон отказался.


Сообщение отредактировал lexx_nk: 03 Сентябрь 2013 - 05:20

Вертолеты – это души умерших танков

#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 06:04

  тащить силовые провода в салон отказался.

А я протащил. Клеммы пропаял . Вольтметр еще поставил. Картина полнейшая. Но, это было давно... Сейчас ни в жизнь бы не стал тянуть :fie:


Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#8 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 08:56

Тогда другой вопрос: если вместо него поставить вольтметр, то провода с клемм амперметра надо просто соединить?



#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:33

Правильно.


Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:16

Тогда другой вопрос: если вместо него поставить вольтметр, то провода с клемм амперметра надо просто соединить?

Присоединить к вольтметру "плюс" и "массу".А провода амперметра соединить.


Сообщение отредактировал алексей белянков: 10 Сентябрь 2013 - 07:19


#11 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 01:08

Все, рудимент ампутирован, его место занял вольтметр. Тему можно закрывать.

p.s. С контактами было все окей. Думаю причина в том, что он некорректно работает вкупе с реле регулятором на новом генераторе.


Сообщение отредактировал джон на 69: 13 Сентябрь 2013 - 01:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей