Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Iliyar

КПП, установка

Рекомендуемые сообщения

Iliyar    87

Добрый день!

Вопрос такой, снимал кпп для того чтобы перебрать, (вылетала 2 скорость) снимал как положено, открутил пластинку, которая прикреплена к корпусу кпп и к самой пластине крепистя пружинка. (Для чего она незнаю, видимо чтобы оттягивать вижимное) Теперь при установке кпп на место, долго мучился, т.к. новый первичный вал не вставал на место, кое как установил, но теперь проблема  в том что не получается закрутить эту пластинку с пружиной  к корпусу кпп. 

 

Подскажите может есть какой то другой способ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

пластинку эту нужно прикручивать на снятой кпп, а не когда она уже установлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lory    182

speedoff опередил :) Пластину прикрутить на снятой коробке, а пружинку снизу зацепить длиными пассатижами, не очень удобно, но как-то так. Сам проделывал это на прошлой неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

Добрый день!

Вопрос такой, снимал кпп для того чтобы перебрать, (вылетала 2 скорость) снимал как положено, открутил пластинку, которая прикреплена к корпусу кпп и к самой пластине крепистя пружинка. (Для чего она незнаю, видимо чтобы оттягивать вижимное) Теперь при установке кпп на место, долго мучился, т.к. новый первичный вал не вставал на место, кое как установил, но теперь проблема в том что не получается закрутить эту пластинку с пружиной к корпусу кпп.

 

Подскажите может есть какой то другой способ ?

как только народ не извращается :russian:

speedoff опередил :) Пластину прикрутить на снятой коробке, а пружинку снизу зацепить длиными пассатижами, не очень удобно, но как-то так. Сам проделывал это на прошлой неделе.

все еще проще: на снятой КПП прикручивается пластина, одевается муфта с выжимным и шлангом на направляющую, муфта и пластина сцепляются пружиной и все это прикручивается к двигателю, потом в боковое окно вставляется вилка, на шланг наворачивается масленка. все удобно и не нужно ничего цеплять пассатижами снизу.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос такой, снимал кпп для того чтобы перебрать, (вылетала 2 скорость) снимал как положено, открутил пластинку, которая прикреплена к корпусу кпп и к самой пластине крепистя пружинка. (Для чего она незнаю, видимо чтобы оттягивать вижимное) Теперь при установке кпп на место, долго мучился, т.к. новый первичный вал не вставал на место, кое как установил, но теперь проблема  в том что не получается закрутить эту пластинку с пружиной  к корпусу кпп. 

 

Подскажите может есть какой то другой способ ?

На УАЗе прикручивал на поставленной коробке(прикрутили пружину с противоположной стороны-муфта с выжимным слетала с вилки при нажатии сцепления)-может,и на Г-69 получится(там все-корзина,кожух- немного меньше,однако?).В норме все это ставится сразу.И-с нужной стороны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

При переходе на беззазорный привод сцепления эта пружинка наф не нужна. Вот нормальный выжимной ( типа ГАЗ24 или новее) - необходим.

Побочный эффект беззазорного привода ( когда выжимной подшипник постоянно касается лапок/пятака лепестковой пружины) - уменьшенный рабочий ход педали = возможность в свободном положении разместить педаль ближе к полу = меньше левую ногу задирать. Ну и меньший износ лапок - само собой.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

как только народ не извращается :russian:

все еще проще: на снятой КПП прикручивается пластина, одевается муфта с выжимным и шлангом на направляющую, муфта и пластина сцепляются пружиной и все это прикручивается к двигателю, потом в боковое окно вставляется вилка, на шланг наворачивается масленка. все удобно и не нужно ничего цеплять пассатижами снизу.

что-за шланг ? сегодня попытался сделать как Вы написали, тяжело все это проделывать одному, первичный вал очень тяжело вставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

спасибо всем ) близок к завершению, недумал что будет так сложно. Спасибо всем кто откликнулся, но вот само близко ко мне вариан как описали с одетой муфтой, но не докононца понял что за шланг и чтоза масленка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

спасибо всем ) близок к завершению, недумал что будет так сложно. Спасибо всем кто откликнулся, но вот само близко ко мне вариан как описали с одетой муфтой, но не докононца понял что за шланг и чтоза масленка

Блин , вы что, шутите что-ли!? Шланг служит для смазки выжимного, для этого один его конец вворачивается в муфту выжимного, а в другой конец шлага вворачивается тавотница. Тавотница фиксируется в крышке окна колокола. При установки нового выжимного , советую насадить его на муфту и все это хозяйство зажать в тиски между двух досочек, и прошприцевать. По другому набить выжимной подшипник смазкой зело трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

Блин , вы что, шутите что-ли!? Шланг служит для смазки выжимного, для этого один его конец вворачивается в муфту выжимного, а в другой конец шлага вворачивается тавотница. Тавотница фиксируется в крышке окна колокола. При установки нового выжимного , советую насадить его на муфту и все это хозяйство зажать в тиски между двух досочек, и прошприцевать. По другому набить выжимной подшипник смазкой зело трудно.

нет, не шучу. я так сказать впервые связыавюсь с этой машиной, т.к. у меня по мимо нее лексус gs и новый лэнд крузер, под которые я никогда не залазил. Но именно к газ 69 лежит душа, не как на повседневную езду, а по настроению. Поэтому и не конструирую из него ничего, все в оригинале, это так сказать  машина моих воспоминаний,  пригнал ее за 1800 км,причем своим ходом, машина дедушкина, он мне ее подарил, г.в. 1972, пробег 56000 причем родной, т.к. деду вручили ее в советское время новой. , теперь же стараюсь понять как и что в ней делать, именно самому, а не загоняв при этом порталом на сервис.

 а в целом примного благодарен, за подробные описания, на выходных буду пробовать сново и сново.

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lory    182

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

спасибо всем за помошь, кпп поставил :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

спасибо всем за помошь, кпп поставил :bye:

Ну, тогда с победой!

P.S.Залазить нужно под все машины, так для общего развития. И капот открывать и масло проверять, хотя ОД говорят,- вам под капотом делать нечего. У меня вторая тоже Круизер -150 и поверь,всегда нахожу чем заняться и снизу и под капотом.Больно много рукопопкых слесарей развелось на СТО .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×