Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Батон    2

Интересует человек который может построить Газ -69А    а именно надо установить гур, заменить мотор ( с родного на  ?  какой посоветуете )  Машина находится в МО г Лобня 

post-26382-0-06040400-1378460332_thumb.jpg

post-26382-0-89410200-1378460500_thumb.jpg

post-26382-0-47304200-1378460522_thumb.jpg

Изменено пользователем Батон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы уж все свои хотелки озвучали  и по трансмиссии тоже и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батон    2

Главное начать а на самом деле переделать надо все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели живое,пусть живёт! Комфорта и скорости минимум,но в этом шарм. :spiteful:  А уж если умер,тут простор для творчества!( Было:всё сток, стало( 10 лет назад) ЗМЗ-24-01,шасси 469 , будет : шасси 31512 , УМЗ-417 ). На вкус и цвет... :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

( Было:всё сток, стало( 10 лет назад) ЗМЗ-24-01,шасси 469 , будет : шасси 31512 , УМЗ-417 ). На вкус и цвет... :fie:

Я бы не советовал мотор "24" семейства менять на "21" ( 417). Кроме чуть более пофигичного отношения к обтяжке ГБЦ остальное - одни недостатки "21" протиа "24"....
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батон    2

Газик на 95% весь в оригинале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Газик на 95% весь в оригинале

Попробуй на нём прокатиться в его родной стихии - по раскисшей глиняной дороге где порой и "Уралы" ( которые о шести колёсьях) пасуют..

Мысли об уродоании своего ГАЗика - сразу из головы вылетят.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    342

Газик на 95% весь в оригинале

 

Федот прав на 100%. Если ГАЗик в оригинале - колхозить его сродни преступлению. Лучше восстановить в 100% оригинал, продать и купить что нибудь "заколхоженное", которое не жалко будет перекраивать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Приезжайте и смотрите, что может получиться... Но с коллегами согласен, не стоит из живого оригинала строить... нечто иное... Чаще переделки возникают из необходимости или... так сложилось. Хотите творчества? Дык и это обсуждаемо... Вы ж в личке написали, что есть желание поговорить. Позвонить стесняетесь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батон    2

Что бы восстановить  нужно не много передние сидения , крючки капота и колеса . Я думал над тем чтоб оставить оригинал и теперь после ваших советов наверно нет точьно буду собирать оригинал .  Всем спасибо !!! Буду искать запчасти .

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батон    2

Приезжайте и смотрите, что может получиться... Но с коллегами согласен, не стоит из живого оригинала строить... нечто иное... Чаще переделки возникают из необходимости или... так сложилось. Хотите творчества? Дык и это обсуждаемо... Вы ж в личке написали, что есть желание поговорить. Позвонить стесняетесь? :)

К сожалению приезжаю домой после 11,30 и звонить чтобы встретиться как то не удобно я обязательно Вам позвоню как только буду дома пораньше или в выходной .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Что бы восстановить  нужно не много передние сидения , крючки капота и колеса . Я думал над тем чтоб оставить оригинал и теперь после ваших советов наверно нет точьно буду собирать оригинал .  Всем спасибо !!! Буду искать запчасти .

На мой неумный взгляд:

ГАЗ69 остаётся именно ГАЗ 69 пока имеет РОДНЫЕ Мотор, раму и РК.

Кузов - неважно. КПП ? - а есть получше ( во всех планах) нежели "победородня".... Колёса ? - а родные вообще ниже всякой критики ( кроме как для реставраторов, готовящих "для параду" свой мобиль)

Так что - содержи в поряде то, что имеешь ( надеюсь - материалы сего форума тебе помогут в этом) и гордись.

Коль сомневаешься в словах тутошних завсегдатаев ( и моих в том числе) -попробуй обратиться в именитые "конюшни" по постройке/( лютюнингу внедорожников - типа "Галагрина" и других. Держу пари на ящик водки ( любой - какой назовёшь)- от них ты услышишь примерно то же, что и лично я тут тебе говорил ( чуть выше). Проверено ибо :-))

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Соглашусь со всем вышесказанным - чем ближе к оригиналу останется машина, тем ценнее во всех смыслах. Может это отчасти и трудней, и уж определенно ответственней, но и владельцу больше респекта ) 
Много машин и так переделаны очень, особенно за время дефицитных 80-90-х. Но то по нужде - деваться было некуда. Такие колхозить и не жалко, и есть свой смысл даже (сделать под себя или просто довести до ума начатое), и глубина вашего вмешательства будет при этом не такой большой, как в оригинал - работы меньше (по крайней мере самое ценное не резать). Тем более, что и среди них в хорошем состоянии попадаются. 

А стоковых очень мало осталось, лучше уж или беречь и кататься, или продать в подходящие руки, а под строительные планы поискать  другой экземпляр, чтобы угрызения совести не стали противовесом радости созидания ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмин    1

 

Не уродуй ГАЗон!. Не ставь другой мотор.

вот вот

 

 

нет лучше оригинала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×