немо

Вопрос по электрооборудованию.

18 сообщений в этой теме

В оригинальной схеме плюс находится на корпусе,у меня на корпусе минус. В чём состоит переделка и на работе каких узлов это сказывается ?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинальной схеме плюс находится на корпусе,у меня на корпусе минус. В чём состоит переделка и на работе каких узлов это сказывается ?

????????

Как плюс на корпусе?

??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

????????

Как плюс на корпусе?

??????

Плюсану... Таких схем не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают, да ещё как!

В первую половину жизни ГАЗ-69(А) имели плюс на корпусе.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают, да ещё как!

В первую половину жизни ГАЗ-69(А) имели плюс на корпусе.

Не знал! Но счас наверно таких катушек, генераторов и стартеров не найдти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушке сугубо пох... на какой полярности работать, а вот генератор(постоянку) и стартер легко можно переделать поменяв местами провода на щетках.

да и про амперметр не забыть.

А собсно в чем вопрос-то ? нужно чтоб на корпусе был плюс ? зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было в практике.... Катушке не пох.... Взрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю ))) потому-что на практике испытал обратное - ездил на мотике, на 12вольтовом ИЖаке с москвичевой бобиной посоединенной наоборот по ошибке, наверное с полгода, ничего не бахнуло.

хотя на правоту не претендую, могу ошибацо, мотик ведь не машина(1цил. не четыре)

а так-то посути катуха это трансформатор, а трансу пох.. в какую сторону течет ток, на вторичке серавно будет одно и тож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушка-автотрансформатор, ей пох полярность. взорвалось п другой причине. + на кузове способствует лучшему гниению автомобиля, потому и отказались, а так -дерзайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дерзать стоит только в случае соответствия года выпуска авто - 1960-му или ранее. Позже минус был уже на корпусе.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на корпусе минус. Поставил генератор с другого авто,проверенный на стенде,но он зарядки не даёт.Вот и думаю,что может он с авто у которого на корпусе был +.

В этой связи и вопрос . Что в этом случае стоит предпринять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбери гену и поменяй местами провода идущие на щетки.(если конечно генератор постоянного тока)

Но прежде проверь, действительно-ли генератор такой как ты думаеш.(гугл или форум в помощь)

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбери гену и поменяй местами провода идущие на щетки.(если конечно генератор постоянного тока)

Но прежде проверь, действительно-ли генератор такой как ты думаеш.(гугл или форум в помощь)

Я вот что думаю: если генератор для авто с плюсом на корпусе,то амперметр  с ним  должен отклоняться в минус ?

Или не должен? У меня он на нуле находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале пользования 69-м в спешке перепутал клеммы АКБ (были сильно изношены). Обнаружил только по накрывшейся старенькой магнитоле,почему-то на работе стартера и остальной электрике не сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю: если генератор для авто с плюсом на корпусе,то амперметр  с ним  должен отклоняться в минус ?

Или не должен? У меня он на нуле находится.

Что-то типа того, или вообще КЗ дожно быть, хотя не уверен.

Поидее можно легко проверить что он выдает, отсоедини провода на генераторе, соедини вместе "Я" и "Ш", заведи движок и промерь тестером на этих клеммах относительно корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале пользования 69-м в спешке перепутал клеммы АКБ (были сильно изношены). Обнаружил только по накрывшейся старенькой магнитоле,почему-то на работе стартера и остальной электрике не сказалось.

В стартере и генераторе возбуждение от обмоток. Если возбуждение от постоянных магнитов, будет крутить обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "документация" - Таненгольц Л.Я.

Неисправности в электрооборудовании автомобилей

ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР

Москва, 1960г.

И про полярность и про генератор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне переделанный достался (с волгодвиглом и гена соотв., и катушка с РР). Стал нынче гену другого вкрячивать, и тоже обнаружил в старых книжках схему, где плюс на корпусе был. Но до меня хозяин уже все поменял, только "лишние" вывода в проводке пооставались )) Однако и старая схема пользу приносит, в остальном все без изменений ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти