Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

L.A.    21

Всем привет!
Имеется несколько вопросов, по запчастям, но сначала расскажу вкратце предысторию.
Так сложилось, что очень понадобился автомобиль для поездок по бездорожью и прочим какашкам, безо всяких сомнений выбор пал на ГАЗ69 который благополучно стоит на даче уже лет 10 без движения, машина 72 г.в. установлен движок УЗМ-451М.
Основной проблемой был внешний вид машины, т.е. лакокрасочное покрытие - местами было в удовлетворительном состоянии а местами вообще полностью отсутствовало.
Вот примерно как это все дело выглядело.

post-26789-0-33798400-1379657259_thumb.jpg

Первым делом было решено покрасить кузов, причем своими силами, как я писал выше, машина нужна была не для выставок, а для поездок по бездорожью по этому высоких требований к покраске быть не могло, да и самому было интересно заняться этим делом.
Был куплен небольшой компрессор, шланги, пульверизатор. Все это дело обошлось в 110$

post-26789-0-03634000-1379657666_thumb.jpg

post-26789-0-85188300-1379657677_thumb.jpg

Так же было куплено 3 кг акриловой автомобильной краски - 72$
2 гк грунтовки - 22$
0.3 кг шпатлевки - 7$
3 литра растворителя - 6$
10 листов наждачной бумаги разных номеров - 10$
Машину разобрали, и всю полностью отшкурили, убирать старый слой краски лучше болгаркой со специальной насадкой-щеткой, у нас не было болгарки, по этому делали дрелью с круглым диском, на которую вырезали кругляки наждачной бумаги №100, минус такого метода, что наждачка быстро рвется при обработке неровных мест, приходится тратить время на замену и вырезание бумаги, в итоге на все ушло около 20 кругов наждачи.
post-26789-0-55503500-1379658159_thumb.jpg
post-26789-0-84878600-1379658182_thumb.jpg
Дальше вымыл кузов несколько раз, протер все салфетками - обезжирил, приступил шпатлевке и грунтовке, грунтовку наносил в один слой.
После просушки грунта я его заматовал, обезжирил и приступил к покраске, краску наносил в два слоя (мокрый по мокрому) т.е. наносится первый слой и через минут 15 сразу же второй. В принципе ничего сложного нет, главное хорошо отчистить поверхность и еще что бы вода из компрессора не попадала в краскопульт для этого обязательно нужно купить фильтр (1$), который прикручивается к краскопульту и задерживает влагу.
Краску специально выбрал акриловую, т.к. она может сохнуть при обычных условиях, т.е. сушка деталей в специальной камере при высокой температуре ей не требуется.    

Вот что получилось

post-26789-0-12781200-1379658760_thumb.jpg

 

post-26789-0-04351600-1379658777_thumb.jpg

 

Сейчас предстоит сборка всего этого добра, по этому нужны несколько советов:
1) подходят ли прокладки на передние фары от газ 21, 24?
2) подходит ли прошва от УАЗ469 или еще какого авто?
3) еще нужна прокладка на лобовое стекло, от какого авто она подходит на ГАЗ69?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    328

1. Прокладки под корпуса фар подойдут от УАЗ или грузовиков ГАЗ, ЗиЛ и т.д..

2. Прошва резиновая УАЗ подойдет. Продается метражом. Нужно порядка 7 метров.

3. Резинки на рамки лобового оригинальные. Закажи новодел тут. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115193-novodelnie-rti-ot-bodiaer/

Изменено пользователем ODI72
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    21

Спасибо, завтра на рынок.

С заказам резинок думаю будет проблема, т.к. нахожушь не в РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    21

Так же нужна прокладка резиновая между рамой лобового и кузовом, тоже нужна оригинальная?

Изменено пользователем L.A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plotny69    476

Так же нужна прокладка резиновая между рамой лобового и кузовом, тоже нужна оригинальная?

У того же человека есть и та и другая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    83

Машина в хорошем состоянии, жалко по лесам..... в ОРИГИНАЛ!!!!!!! всё в долларах, Узбекистан??

Изменено пользователем Gadji

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    21

Машина в хорошем состоянии, жалко по лесам.....ОРИГИНАЛ!!!!!!!

 

По степям! Состояние действительно радует, машина в основном стояла в гараже. Мне на охоту ездить, не часто.

 

всё в долларах, Узбекистан??

 

Именно.

 

 

Сегодня еду на рынок, за резинками, по приезду отпишусь, что нашел а что нет.

Изменено пользователем L.A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    21

В общем в одном месте нашел прошву от УАза, комплект (2 полосы по 1.5 метра)  взял пока два комплекта, кстати сколько ее нужно на передене крыло, 1.5 м не хватит?

post-26789-0-45464700-1379759664_thumb.jpg

post-26789-0-22066700-1379759762_thumb.jpg

так же прокладки под фары от ЗИЛа, как и советовали

post-26789-0-67172200-1379759812_thumb.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deryabin.docha    373

На передние крылья хватит с лихвой ,на задние придется добавить..Советую (чтоб не сьехали при монтаже) приклеить их "Моментом" или  88 ,к крыльям ,потом прорезать отв. под болты и прихватывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    21

Прошвы хватило, по полтора метра на крыло, получилось как раз, на задние крылья еще обрезать нужно. Прокладки на фары подошли, спасибо что подсказали, а то думал придется самому вырезать.

Вот что на данном этапе у меня получается

post-26789-0-61777800-1379913868_thumb.jpg

Изменено пользователем L.A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    21

Подскажите пожалуйста, на машине не было шторки радиатора, купил, поставил, судя по всему открываться и закрываться она должна тросиком, откуда-то из кабины, а где это должно быть в кабине и как реализовано понять не могу.

Изменено пользователем L.A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    328

Слева от рулевой колонки под панелью должен стоять кронштейн крепления троса управления жалюзи. Трос идет через передний щит, вдоль левой жабры.

post-5978-0-11052800-1381218360_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Подскажите пожалуйста, на машине не было шторки радиатора, купил, поставил, судя по всему открываться и закрываться она должна тросиком, откуда-то из кабины, а где это должно быть в кабине и как реализовано понять не могу.

Вот тут видно, плохо правда, но видноpost-23488-0-25172700-1381214911_thumb.jpg

post-23488-0-12386900-1381214879_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    21

Спасибо, понятно. Замок капота на первой фото судя по всему не штатный?

 

Сейчас собираю внутреннею рамку лобового по рецепту который вычитал тут на форуме, из двух ржавых - одну. По результату отпишу и фото покажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Спасибо, понятно. Замок капота на первой фото судя по всему не штатный?

 

Сейчас собираю внутреннею рамку лобового по рецепту который вычитал тут на форуме, из двух ржавых - одну. По результату отпишу и фото покажу.

все верно-или газона 53 или с волги. точно не могу сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    21

Так же прошу помощи по колесам, нравится вид машины с большими и широкими колесами, но не слишком конечно, сейчас стоят от УАЗа, хотелось бы побольше, какие диски и какого размера подходят что бы вставали без лифтинга, расширения крыльев и т.д., т.е. вообще без переделки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Так же прошу помощи по колесам, нравится вид машины с большими и широкими колесами, но не слишком конечно, сейчас стоят от УАЗа, хотелось бы побольше, какие диски и какого размера подходят что бы вставали без лифтинга, расширения крыльев и т.д., т.е. вообще без переделки. 

Данный вопрос не раз обсуждался, нужно лишь темы поискать, вот одна из них например-http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121974-vopros-po-diskam-koles/?hl=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0#entry366361 И других полно. Удачи!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    21

Подскажите, ободки фар, купил УАЗовские, черные, у них другой способ крепления, в нижней части два отверстия, а у меня на машине ободки внизу стягиваются болтом, на данный момент сам попробовать поставить не могу, интересует - подойдут ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    21

Так же купил комплект ручек от УАЗ полулюкс, которые с замками в самой ручке, качество конечно не очень, но должны подойти вообще без переделки, и машину можно будет закрывать, при езде например в городе, что бы не залезли и не свистнули чего по быстрому. 

 

post-26789-0-23045200-1385700852_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    83

Ободки подойдут без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    21

Gadji, спасибо успокоили.

 

На данном этапе машина собрана, заводил, ездил немного, наверное не стоит описывать эмоции от первой поездки после 10ти лет простоя, сами все знаете.

Приятный звук двигателя - работает ровно и мягко, аккумулятор слабый, стартером не берет, но ручкой заводится с пол оборота, даже раньше такого не было.

Рамку лобового кстати нашел почти новую, не стал делать из двух частей, как писал выше.

Сейчас осталось покрасить мосты и диски.

Внешний вид - глаз нельзя оторвать, все аккуратно, красиво, черные детали очень красиво смотрятся на основном песочном фоне краски. 

Внешнею рамку лобового кстати покрасил тоже в черный цвет, внутреннею в основной.

В общем надо смотреть а не рассказывать, сделаю фотосессию, обязательно покажу вам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    83

Gadji, спасибо успокоили.

 

На данном этапе машина собрана, заводил, ездил немного, наверное не стоит описывать эмоции от первой поездки после 10ти лет простоя, сами все знаете.

Приятный звук двигателя - работает ровно и мягко, аккумулятор слабый, стартером не берет, но ручкой заводится с пол оборота, даже раньше такого не было.

Рамку лобового кстати нашел почти новую, не стал делать из двух частей, как писал выше.

Сейчас осталось покрасить мосты и диски.

Внешний вид - глаз нельзя оторвать, все аккуратно, красиво, черные детали очень красиво смотрятся на основном песочном фоне краски. 

Внешнею рамку лобового кстати покрасил тоже в черный цвет, внутреннею в основной.

В общем надо смотреть а не рассказывать, сделаю фотосессию, обязательно покажу вам. 

Арзимайди!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 834

Арзимайди!

Gadji-ака!.........бир тийинга?!:)...............ОХ! Мен қачон сени кўраман?.......яхши дам олин ертага гаплаша..........не слишком нежно?!:)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 749

Gadji-ака!.........бир тийинга?!:)...............ОХ! Мен қачон сени кўраман?.......яхши дам олин ертага гаплаша..........не слишком нежно?!:)

Слышь, моджахеды, Вы че народ пугаете???:) :) :) я то понял... )))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 834

Ай Марат!...зависть плохое чувство!:)...до тебя тоже доберусь!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×