17 сообщений в этой теме

Корифеи, какая должна быть емкость конденсатора,который на трамблёре стоит у М 20 ? И на какое напряжение он должен быть расчитан?

Вопрос вызван тем,что с 3-мя разными кондёрами двигатель ведёт себя по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не врет, емкость 0.25мкф, но не критично можно около того..

напряжение не менее 400вольт, больше не навредит, меньше может случиться пробой.

из радиоаппаратуры старой наковырять можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные кондеры гомно. Те что продаются в магазине для трамблеров, из 5 кондеров лучшего хватило на час, потом начинаются троение и пропуски. Советского хватает на годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я глазам своим не поверил купив 2 шт,Оба через пол часа сдохли

Современные кондеры гомно. Те что продаются в магазине для трамблеров, из 5 кондеров лучшего хватило на час, потом начинаются троение и пропуски. Советского хватает на годы.


Если память не врет, емкость 0.25мкф, но не критично можно около того..
напряжение не менее 400вольт, больше не навредит, меньше может случиться пробой.
из радиоаппаратуры старой наковырять можно :)

Вот я и хочу обычный КСО из приёмника попробовать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бумажные обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные кондеры гомно. Те что продаются в магазине для трамблеров, из 5 кондеров лучшего хватило на час, потом начинаются троение и пропуски. Советского хватает на годы.

Тоже с этим столкнулся! Со старого трамблёра снял в оконцове, так и доездил до глобальной реставрации. А новые - Г...о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бумажные обычно...

В советское время в одном подмосковном НИИ электрооборудования автомобилей (я там в командировке был) мы на военную технику испытывали конденсатор К 73-17 ( металлизированный полиэтилентерефталатный 0,22 мкФ на 400 В) для контактной системы зажигания. Результат отличный! 

А бумажные применялись на ГАЗ-69 потому, что в те времена просто небыло таких технологий.

К стате ... вопреки сложившейся традиции ... конденсатор можно разместить и на катушке зажигания ... вовсе не обязательно на пререрывателе-распредилителе ... только этот проводок (от катушки до контактов) поставить чуть потолще.

Проверено.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 73-17 у него ведь два контакта из корпуса торчат? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 73-17 у него ведь два контакта из корпуса торчат? Или нет?

Да. Два. Один на массу крутим, второй к контактам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из радиоаппаратуры не самый лучший вариант - они все слаботочные, нужен конденсатор для импульсных цепей (К73-17 как раз такой) иначе могут разрушиться обкладки. Такие конденсаторы используются в преобразователях напряжения и сетевых фильтрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличенное(заметное при дневн. освещ.) искрение на контактах(щепочкой, при снятой крышке и вкл. СЗ) - признак кончины али хвори кондёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый надежный К78-2. Фторопластовый. Ставился в силовых частях строчной развертки советских УПИМЦТ и  УСЦТ. Номинал 0 ,22мкФ(220n) на 630В.    0,25 в линейке емкостей на данный тип нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый надежный К78-2. Фторопластовый. Ставился в силовых частях строчной развертки советских УПИМЦТ и  УСЦТ. Номинал 0 ,22мкФ(220n) на 630В.    0,25 в линейке емкостей на данный тип нет.

Так я и не утверждаю, что К 73-17 единственно возможная замена. Его испытывали ... и рекомендовали. А сколько их типов было на испытаниях ... я даже и не знаю. Да и было это в 1988 году.

Коммент написал в основном за то, что не стоит только на родных зациклеваться.

Единственное преимущество бумажных конденсаторов ... их безопасность. При замыкании внутри ... выгорает часть обкладок ... ёмкость чуть снижается ... но короткого замыкания нету. Только тех конденсаторов уже не найти ... современные не так сделаны.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это свойство (самоликвидация замыканий) как раз плёночных, а не бумажных конденсаторов.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это свойство (самоликвидация замыканий) как раз плёночных, а не бумажных конденсаторов.

Нас в автошколе учили, что именно этот конденсатор (родной) имеет такое свойство ... это всё, что  знаю о самоликвидации.

Так что ... возможно ты и прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что кондер то  одна из важных частей в зажигании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без него ты не уедешь далеко. С собй вожу россыпь, когда нашел советских коробку

коробку

Был очень рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти