Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
kedr

Кедр вернулся, (ну вы блин даете).

Рекомендуемые сообщения

kedr    154

Привет коллеги, наконец прорвался через антиспамерские бастионы, теперь я этих козлов ненавижу вдвойне. Давненько не виделись, а все почему, безграмотность знаете ли компьютерная, ну или сглазил кто. Обычно пароль запоминается, даванул на клавишу и усе. А тут что-то глюкнуло и пароля забылась. Ну я собственно восстановить пытался, а там то то укажи то это и главное засандаль антиспамерскую картинку или задачку, которую как-то не прорисовывает, иные способы тоже как-то не прокатывали. Однажды темной ночью кто-то из коллег дозвонился, но у нас пояса часовые, дело было в 4 часа по местному а определитель не сработал, поговорил я как зомби, очухался поздно. Ну и события происходили.

Что сказать, ГАЗик бегает понемногу, из опыта могу рассказать про поездки с задранным коленвалом. Приноровился заглаживать вручную, кстати хватает на 1000 км спокойной езды. Лениво пока капиталить, движок возможно пойдет на выброс, так что ставлю опыты. Отломил шпильку головки, (вот Зайка, прости за грубость! Гераклом себя почувствовал сквозь слезы, микротрещина конечно), чтобы не разбирать движок засверлился в то что было, держится падла уже с год наверное. Чуть не убился на мотыге, повезло дураку даже не упал и не поцарапался, (на трассе на 90 колесо заднее видимо стрельнуло или спустило). Но вот ощущение, когда как на лезвии бритвы и понимаешь что вот сейчас еще непереломанный, а дальше возможно всю жизнь калекой под себя ср…ть, это я вам доложу… Убиться в такой ситуации не самый худший вариант возможно. Сейчас пока катаюсь 50-60 км, очко разжимаю от спазм, (ну это как в народе говорят, мол очко десантника во время десантирования перекусывает лом). Всю весну и лето вкалывал как проклятый, делал катер с выкрутасами, если доделаю и поплывет то поделюсь радостью. Нормальный такой катер, сможет по дорогам ездить, кстати с крыльями. А вообще очень рад, всем привет, паролю теперь за божничку, наколоть кому-нибудь, хранить одним словом. Извините за мой плохой французский, обороты речи и т. д. С уважением КЕДР, (это тот что вернулся).

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 895

Привет, привет!!! а я уж  думал Кедр где то чалится с переодичностью :girlcrazy:  :girlcrazy:  :girlcrazy:  :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 736

С возвращением!....катер он строил....и паролю приплёл!...вот быстрый! smayliki-obyatiya-61.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Превед kedrище :))) Рад видеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Привет, привет, насчет чалился только не стоит шутить, страна такая знаете ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Специально для Фомы неверующего и компании, (а как Фома во множественном числе пишется)? Черно-белое фото это то что задумано, цветное это из мастерской, правда дела продвинулись дальше, фото несколько устарело. Комментировать пока не буду если через пару месяцев начну буксирные либо ходовые испытания, тогда сообчу.

post-2609-0-01318300-1380258303_thumb.jpg

post-2609-0-41110500-1380258324_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

И еще, (под крылом самолета о чем то поет, сорвавшийся вниз пассажир.).

post-2609-0-57691100-1380258609_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

Так это экраноплан что ли? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

Экраноплан это детище Алексеева 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Я вас умоляю, на черно-белом фото широко известный в узких кругах ЭСКА-1 конструкции ЦЛСТ при ОСВОД. Вначале был амфибией потом стал экранолетом. Мне нужен только катер, несколько странно глиссирующий. А авиация это мое увлечение, так привычнее. ГАЗик кстати нашего деда, он всю жизнь проработал начальником маленького аэропорта в провинции, ныне угробленного естественно.. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Есть у нас такая песня, навстречу утренней заре, по Ангаре, по Ангаре…, вот так я и планирую, со свистом. Правда у меня как у туриста возникают вопросы, у нас Ангара протекает с севера на юг, а навстречу заре это на восток, так протекают реки Китой и Иркут, Ангара поворачивает на запад очень далеко и по глухомани. Так что либо пиитов поили без меры, либо у них с географией нелады, либо ради искусства мысленно завернули северную реку.

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Так паром по полям не ходит, даже на восток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    222

Ну наконец то!!!!!

А то был  и нету! К Новому Году думаю все соберутся...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКМ    284

Приветствую :bye: .Когда тест-драйв?

не тест-драйв, а Кедр-драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Если испытания катера то скоро, работа подходит к концу и как всегда появляются нестыковки, дополнительные работы и т. д. Да и погода блин, температура 5-10 градусов, все клеевые, пропитки, окрашивание да и монтаж растянулись по времени. Но вначале будут буксирные испытания, может и продувки сделаю. Капризная конструкция, много нюансов. Я так уже холод.... быть судоавиастроителем..... хочу на испытания, срочно. (Осталась в том числе и полотняная обшивка, вот я себя братом Райтом прочувствую по полной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если испытания катера то скоро, работа подходит к концу и как всегда появляются нестыковки, дополнительные работы и т. д. Да и погода блин, температура 5-10 градусов, все клеевые, пропитки, окрашивание да и монтаж растянулись по времени. Но вначале будут буксирные испытания, может и продувки сделаю. Капризная конструкция, много нюансов. Я так уже холод.... быть судоавиастроителем..... хочу на испытания, срочно. (Осталась в том числе и полотняная обшивка, вот я себя братом Райтом прочувствую по полной).

То-бишь кедровые бочки в историю? :slow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×