Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Олег Альп

Помогите с мостами новичку

Рекомендуемые сообщения

post-26868-0-90982200-1380389174_thumb.jpgpost-26868-0-71308200-1380388306_thumb.jpgpost-26868-0-51502000-1380389012_thumb.jpgСтрою машину отдалённо напоминающую газ 69 на колхозных мостах

Разобрал мосты: в заднем мосту редуктор пообедал прокладками и закусил колечком из сальника, как следствие толстый полярный лис навестил все пошипникам и полный мост металической стружки. Двы подшипника рассыпалось сразу у остальных сепараторы на ладан дышат. В переднем мосту нашел открытую (!) коробку сателитов (все болты выкручены почти на 1.5 см), но подшипники в лудшем состоянии и редуктор как ни страно не сдох. Имеется новые (в коробочках не распакованне подшипники на ступицы 4-шт и на редуктор 2-шт.
Внимание вопрос:
Ремонтировать старые мосты или искать б/ушные в более лучшем состоянии. Деньгами не обременён, поэтому хотелось бы восстановить то что есть, но если всё таки покупать новые то какие?.
Если ремонтировать, то как заменить, отрегулировать, продлить жизнь подшипникам и мостам в целом. (Сам юзаю такую вещь как магнитик из СD-ROMа прикленный на сливную пробку. Собирает на себя все металические частицы из масла).
P/S: до этого имел опыт ремонта мотоблока, так-что извиняйте за глупые вопросы.

Изменено пользователем Олег Альп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

Кури букварь.

Делай всё строго по нему.

"кости" ( корпус дифференциала) вроде как жив. ГП ( судя по ведомой шестерне) - в прекрасном состоянии ( минимум износа).

Когда сам соберёшь ( но СТРОГО по маналу, включая и контровки всех болтиков) - получишь прекрасно собранный агрегат, в котором не просто будешь уверен, а будешь знать каждый винтик "на звук" и в лицо....

Что купишь "по случаю" - Х.З. Бог не ведает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Федот правильно все сказал. Я до момента регулировки и сборки своих мостов, имел дело только с редуктором от камаза, открыл тут мануал почитал покурил, все перемыл на своих мостах детектировал, и начал собирать. Все собрал, сейчас   я понимаю как оно работает, по деньгам конечно когда железяки в магазине покупаешь ремонт встает дороже чем купить мосты, но ты покупаешь кота в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 234

А машинка а тебя где стоит, земляк?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

attachicon.gifP9220853.JPGattachicon.gifP9220848.JPGattachicon.gifP9220849.JPGСтрою машину отдалённо напоминающую газ 69 на колхозных мостах

Разобрал мосты: в заднем мосту редуктор пообедал прокладками и закусил колечком из сальника, как следствие толстый полярный лис навестил все пошипникам и полный мост металической стружки. Двы подшипника рассыпалось сразу у остальных сепараторы на ладан дышат. В переднем мосту нашел открытую (!) коробку сателитов (все болты выкручены почти на 1.5 см), но подшипники в лудшем состоянии и редуктор как ни страно не сдох. Имеется новые (в коробочках не распакованне подшипники на ступицы 4-шт и на редуктор 2-шт.

Внимание вопрос:

Ремонтировать старые мосты или искать б/ушные в более лучшем состоянии. Деньгами не обременён, поэтому хотелось бы восстановить то что есть, но если всё таки покупать новые то какие?.

Если ремонтировать, то как заменить, отрегулировать, продлить жизнь подшипникам и мостам в целом. (Сам юзаю такую вещь как магнитик из СD-ROMа прикленный на сливную пробку. Собирает на себя все металические частицы из масла).

P/S: до этого имел опыт ремонта мотоблока, так-что извиняйте за глупые вопросы.

Когда дефектовкой будешь заниматься, обрати внимание на 102304 и его гнездо  на предмет лопины, раз в редуторе стружка была. Зело гадкий подшипник.Остальное по мануалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

Когда дефектовкой будешь заниматься, обрати внимание на 102304 и его гнездо  на предмет лопины, раз в редуторе стружка была. Зело гадкий подшипник.Остальное по мануалу.

коль лопнуло гнездо этого "морковкиного" подшипника - проще поменять половинку моста.

Ремонтировать этот трабл можно.

Но требуется расточной станок и токарь ( как минимум). "просто заварка" - НИАЧОМ.

Если порыться в анналах форума - была серия фотографий с таким образом отремонтированным корпусом редуктора. Не доконца отфрезерован/отболгарен вставной ремонтный стакан был и при замене ГП вылез косяк...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

коль лопнуло гнездо этого "морковкиного" подшипника - проще поменять половинку моста.

Ремонтировать этот трабл можно.

Но требуется расточной станок и токарь ( как минимум). "просто заварка" - НИАЧОМ.

Если порыться в анналах форума - была серия фотографий с таким образом отремонтированным корпусом редуктора. Не доконца отфрезерован/отболгарен вставной ремонтный стакан был и при замене ГП вылез косяк...

Федоту привет! Раньше на ремзаводах в чулок под хвостовик ставили гильзу. Надо сказать ,эта хрень долго не выдерживала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, проявись, глянем твоих мостов.

 

По твоим фото диапазон советов будет от выкинь их наф... и поставь портальные от  Лапландера до и так сойдет



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    391

 

Сергей, проявись, глянем твоих мостов.

 

По твоим фото диапазон советов будет от выкинь их наф... и поставь портальные от  Лапландера до и так сойдет

 

 

 

Наверное ты прав. По трем фоткам поставить правильный диагноз весьма затруднительно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

при цене чулка в 500-1000 руб ремонтировать не целесообразно мое мнение.

 

разбирал газик так на задней опоре морковки не подшипник а втулка латунная в металлической обойме в варена в корпус чулка вместо седла подшипника.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машинка а тебя где стоит, земляк?

В Павловском районе, в Горбатове

Когда дефектовкой будешь заниматься, обрати внимание на 102304 и его гнездо  на предмет лопины, раз в редуторе стружка была. Зело гадкий подшипник.Остальное по мануалу.

Как ни странно там всё живо и посадочное место и сами подшипники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при цене чулка в 500-1000 руб ремонтировать не целесообразно мое мнение.

 

разбирал газик так на задней опоре морковки не подшипник а втулка латунная в металлической обойме в варена в корпус чулка вместо седла подшипника.  

Аналогичная ситуация с коробкой, но там возможно и заводская версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье уже стал реаниимировать задний мост и стокнулся с такой проблемой: как из чулка выпресовать половину подшипника редуктора. Из одного чулка удалось вытащить с помощь приспособы на подобии маленького гвоздодёрчика, а со вторым такой фокус не прокатывает.post-26868-0-81044300-1380557019_thumb.jpg

 

 

post-26868-0-90777900-1380557163_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег Альп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28

В воскресенье уже стал реаниимировать задний мост и стокнулся с такой проблемой: как из чулка выпресовать половину подшипника редуктора. Из одного чулка удалось вытащить с помощь приспособы на подобии маленького гвоздодёрчика, а со вторым такой фокус не прокатывает.attachicon.gifP9290895.JPG

привариваешь к ним ручку из прутка и выдергиваешь монтажкой - 100% способ)

вот такой формы  П

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

привариваешь к ним ручку из прутка и выдергиваешь монтажкой - 100% способ)

вот такой формы  П

+ 100 Когда свои мосты перебирал, все равно подшипники менял приварил поперек прут, и выдернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 72    169

проходишь электросваркой по кругу после остывания легко достаётся руками, проверенный способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×