@drenalin

Поворотные кулаки. ремонт

16 сообщений в этой теме

 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично.

 Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадочные отверстия под шкворни в рюмке рассверливали и фтулили из латуни. Но центровка должна быть зело точная.

 

С корпусом такая операция не желательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз центровку и сложно обеспечить. В условиях завода или крупного ремонтного предприятия это возможно, но гдеж найти такие? А покупать новые в лабазе шибко не бюджетно и воще невозможно для меня . Шаровая опора стоит за трёшку, корпус тоже где-то рядом.  

   Поэтому и спрашиваю о возможности применения полимеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, если хочешь, то могу узнать в Ульяновске на оптовке цены на опоры и корпусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз центровку и сложно обеспечить. В условиях завода или крупного ремонтного предприятия это возможно, но гдеж найти такие? А покупать новые в лабазе шибко не бюджетно и воще невозможно для меня . Шаровая опора стоит за трёшку, корпус тоже где-то рядом.  

   Поэтому и спрашиваю о возможности применения полимеров.

Если изношены бронзовые втулки - менять на аналогичные, там полимеры не нужны.

Если с помощью полимеров ремонтировать места, где шкворень (или его нижняя ответная часть) садится "внатяг" ... сталь по стали - думаю не стоит ( полимер внатяг со сталью не выстоит - разрушится...)

Только стальные рем.втулки ... - а это тоже надо суметь ( выточить и запрессовать с большим натягом или сваркой фиксировать).

А что б/у запчасти? Целый мост можно за 3т.р. купить ( если ГП в нем убитая..., вам ведь она не нужна?) Износ шкворней проверить перед покупкой, поторговаться при износе всего остального - сбить цену... и   ВУ А ЛЯ! :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В совецкие времена у нас в автобазе разбитые шкворневые на фрезере аккуратно растачивали, потом изготавливали новые "ремонтные" шкворни и втулки.

Гл.Инженер добрый затейник был, царство ему небесное. На его рацухах пол-автобазы ездило, когда другие предприятия дифицитные запчасти ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично.

 Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ?

 

Блин! Я удивляюсь.... если ты "МАСТЕР", то чё такой фигнёй форум будоражишь? Включи голову и руки (если они есть) и делай. И такое кол-во сообщений... по курилкам нашлёпал?

 

Что значит "слегка завалены"? Это новые цифры что-ли такие? Отверстия под шкворни в шаровой опоре??? Это чё за новость? Никогда не видел отверстие под шкворень в шаровой опоре... Корпус шруса... Ты чё курил-то??? Мануал набитый дурь-травой что-ли????

И нормальному человеку не придёт в голову заполнять зазор между шкворнем и гнездом "металлопластилином", если только не собираешь машину для музея... Хотя (судя по вопросам) она у тебя скорее всего именно для этих целей.

 

Для начала (если мерить дырку лень), я-бы воткнул в енти дырки роликовые шкворни, и посмотрел - люфтят или нет. Если люфтят - то где (в рюмке или в корпусе поворотного кулака). И заменил бы хреновую часть на новую или б\у в норм состоянии (раз уж профессионально выполнить ремонт негде). Или если люфт не критичный, и денег совсем ни на что нет... собири с новыми шкворнями и катайся. Кулак не оторвётся, и в космос не улетит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ульяновске: опора 2500, корпус 1350.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIGER , (2500+1350)х2=7700+пересыл=шибкодорого, учитывая, что мост куплен за 3 тыр.

  Бум искать б/ушныенеубитые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ульяновске: опора 2500, корпус 1350.

Не слишком пугающая цена, для желающего сделать свой автомобиль - автомобилем.

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я удивляюсь.... если ты "МАСТЕР", то чё такой фигнёй форум будоражишь?

 

 

 

   Если ты чел разумный, то должен понимать, что табличка "мастер"  или "газонщик", как у тебя,приклеивается не по желанию и не самооценкой а какими-то там правилами форума. И по большому счету этот статус  никак и ничего не отражает . Вот ты к примеру "Газонщик" . И что? Заслужил,оправдал ты высокое звание? Сдал экзамен на профпригодность?

 

  По поводу для чего у кого машина и откуда у кого руки растут. Ты мой автомобиль видел?  Я твой нет. Поэтому судить о твоей рукопопкости не могу и не хочу.

  Твоё мнение я понял. Спасибо за отзыв. К тебе вопросов не имею.

Изменено пользователем @drenalin GAZ
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Если ты чел разумный, то должен понимать, что табличка "мастер"  или "газонщик", как у тебя,приклеивается не по желанию и не самооценкой а какими-то там правилами форума. И по большому счету этот статус  никак и ничего не отражает . Вот ты к примеру "Газонщик" . И что? Заслужил,оправдал ты высокое звание? Сдал экзамен на профпригодность?

 

  По поводу для чего у кого машина и откуда у кого руки растут. Ты мой автомобиль видел?  Я твой нет. Поэтому судить о твоей рукопопкости не могу и не хочу.

  Твоё мнение я понял. Спасибо за отзыв. К тебе вопросов не имею.

http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/member/4356-dmitrii1/

http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/monthly_10_2013/post-4356-0-79984200-1381736377.jpg

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановить с необходимой точностью не могу, ибо нет условий. Вопрос решен покупкой новых изделий. На радость мне у камрада Сибиряка 42 нашлось то, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Не заморачивайся,купи шкворни с шариком,встают вместо бронзовых втулорк,регулировать не нужно и руль лёгкий!Стоят 500 руб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, так и сделал. Осталось посылку дождаться и собирать.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично.

 Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ?

Делал так на Уазе наконечники рулевых тяг, не надолго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти