total

Принимайте в ряды газ 69а

21 сообщение в этой теме

Добрый день, уважаемые форумчане ! Сбылась наконец мечта, принимайте в ряды, оцените покупку. Вот фото с просмотра, вечером постараюсь добавить фотки с низу

post-9974-0-05675700-1382158498_thumb.jpg

post-9974-0-21040300-1382158509_thumb.jpg

post-9974-0-35342800-1382158518_thumb.jpg

post-9974-0-67655900-1382158534_thumb.jpg

post-9974-0-17528600-1382158542_thumb.jpg

post-9974-0-37264200-1382158564_thumb.jpg

post-9974-0-88301200-1382158572_thumb.jpg

post-9974-0-05237100-1382158594_thumb.jpg

post-9974-0-15446200-1382158604_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! В нашем полку прибыло! Машина хорошая, зачетная, главное - отсутствие колхоза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вот доехал в гараж, жаль вспышка не работает, с низу фоты чуть позже. К машине приложены зап.части, немного кинул в багажник (видно на фото), в салоне лежит всякая оптика ,т.е фары, фонари всякие, фары искатели и т.д. Еще надо ехать, там еще третья раздатка, коробка, карбюраторов родных пара, ну и всякой всячины нужной. Родной тент сгнил, предыдущий хозяин выбросил, но дал новый от 69 (его видно на фото, повесил просушиться, а то перегонял машину и он намок), его конечно не оденешь, но с желающими махнусь на тент 69а. 

   Ну, собственно о самой машине. Узнал о продаже, посмотрел, подумал, купил. 1962 г.в. Подкупило что, соотношение цены и состояния + главное не: колхоз. Газик стоял несколько лет в гараже не выезжая, когда притащили аккумулятор, крутнули и он заработал родимый. Предыдущий хозяин, кстати менял раму на новую родную ( она по документам б/н), так что при осмотре она имела очень приличное состояние. Далее, ну скажем так, кузовок конечно пожамканный, но без ужасающих очагов коррозии. Левое крыло делалось, явно просится под замену, ну а остальное по ходу пьесы, думаю справлюсь. 

   Теперь о планах. Пусть не ругаются любители 100 % оригиналов (ребята, без обид, все понимаю и уважаю), но поскольку пишу в "пластической хирургии", то хочу все таки кое что до "желаемого уровня комфорта" доработать. В жестких условиях постоянно эксплуатировать не собираюсь, хранить в гараже как 100 % оригинальный раритет и выезжать только на выставки и парады не имею возможности. Но и координально колхозить не буду.

   Поэтому:

 - Кузов, однозначно останется без изменений (внешний вид, светотехника, тент обязательно);

 - Тормоза, конечно хочется по эффективней;

 - ГУР;

   Газон предполагается разобрать перебрать и собрать заново. Хотя аппетит приходит во время еды и начнутся мысли о более мощном движке и пошло поехало... Я думаю многие из вас это проходили.

Так что мнения и опыт с удовольствием приму к сведению и учту.

post-9974-0-17994600-1382195543_thumb.jpg

post-9974-0-51729100-1382195569_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тент только меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придут мысли о новом сердце, да еще дизельном, то я через пару дней рвану устанавливать на свой ГАЗон движку TD27t - 100 л.с. с турбиной, простым механическим ТНВД, фото выложу чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! В нашем полку прибыло! Машина хорошая, зачетная, главное - отсутствие колхоза!

Спасибо ! я при поиске придерживался того же мнения, есть над чем думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придут мысли о новом сердце, да еще дизельном, то я через пару дней рвану устанавливать на свой ГАЗон движку TD27t - 100 л.с. с турбиной, простым механическим ТНВД, фото выложу чуть позже.

Будет ну крайне интересен сей опыт, буду следить  удовольствием о ходе работ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тент только меняется?

Я пока не знаю, вчера поздно вечером все в гараж завез. Я его просушу, расправлю и фотки выложу, коли заинтересует чего нибудь решим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Ждем фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В форуме пишут "малые горшки, большие горшки" - про передние крылья. Подскажите, какие у меня, а то затеялся крыло новое найти.

post-9974-0-91417200-1384001985_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В форуме пишут "малые горшки, большие горшки" - про передние крылья. Подскажите, какие у меня, а то затеялся крыло новое найти.

Малые у Вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малые у Вас

Благодарен за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горшки "малые" конечно же.

Что там с тентом кстати? Крыло переднее левое ищется?

Могу поменять новое крыло на тент, если тот в отличном состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вот доехал в гараж, жаль вспышка не работает, с низу фоты чуть позже. К машине приложены зап.части, немного кинул в багажник (видно на фото), в салоне лежит всякая оптика ,т.е фары, фонари всякие, фары искатели и т.д. Еще надо ехать, там еще третья раздатка, коробка, карбюраторов родных пара, ну и всякой всячины нужной. Родной тент сгнил, предыдущий хозяин выбросил, но дал новый от 69 (его видно на фото, повесил просушиться, а то перегонял машину и он намок), его конечно не оденешь, но с желающими махнусь на тент 69а. 

   Ну, собственно о самой машине. Узнал о продаже, посмотрел, подумал, купил. 1962 г.в. Подкупило что, соотношение цены и состояния + главное не: колхоз. Газик стоял несколько лет в гараже не выезжая, когда притащили аккумулятор, крутнули и он заработал родимый. Предыдущий хозяин, кстати менял раму на новую родную ( она по документам б/н), так что при осмотре она имела очень приличное состояние. Далее, ну скажем так, кузовок конечно пожамканный, но без ужасающих очагов коррозии. Левое крыло делалось, явно просится под замену, ну а остальное по ходу пьесы, думаю справлюсь. 

   Теперь о планах. Пусть не ругаются любители 100 % оригиналов (ребята, без обид, все понимаю и уважаю), но поскольку пишу в "пластической хирургии", то хочу все таки кое что до "желаемого уровня комфорта" доработать. В жестких условиях постоянно эксплуатировать не собираюсь, хранить в гараже как 100 % оригинальный раритет и выезжать только на выставки и парады не имею возможности. Но и координально колхозить не буду.

   Поэтому:

 - Кузов, однозначно останется без изменений (внешний вид, светотехника, тент обязательно);

 - Тормоза, конечно хочется по эффективней;

 - ГУР;

   Газон предполагается разобрать перебрать и собрать заново. Хотя аппетит приходит во время еды и начнутся мысли о более мощном движке и пошло поехало... Я думаю многие из вас это проходили.

Так что мнения и опыт с удовольствием приму к сведению и учту.

Я тоже так же начинал: думал малость пределать и кататься.... Съезди разок на покатухи с кем нить... мож понравится... тогда и концепция поменяется.

Изменено пользователем Конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так же начинал: думал малость пределать и кататься.... Съезди разок на покатухи с кем нить... мож понравится... тогда и концепция поменяется.

"С кем нить " не надо!:)...а то концепция поменяется...на пузотёрку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С кем нить " не надо! :)...а то концепция поменяется...на пузотёрку!

Слав, ты как всегда внимателен! Конечно с опытным желательно :gamer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горшки "малые" конечно же.

Что там с тентом кстати? Крыло переднее левое ищется?

Могу поменять новое крыло на тент, если тот в отличном состоянии

Извиняйте, был в отъезде однако. Снегу у нас тут, гараж завалило. Тент сфотаю, пришлю. Нормальное у него состояние, он на машину не одевался ни разу, слежался конечно, смотреть надо, обязательно вышлю, сам примешь решение, а вариант обмена подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, был в отъезде однако. Снегу у нас тут, гараж завалило. Тент сфотаю, пришлю. Нормальное у него состояние, он на машину не одевался ни разу, слежался конечно, смотреть надо, обязательно вышлю, сам примешь решение, а вариант обмена подходит

Ок.

Жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с концепции и целей для чего нужен автомобиль.

Хочешь тентованный или закрытый, какой двигатель, какие мосты (родные=колхозные, военные или спайсеры). Потом решишь про коробку с раздаткой.

Многие меняют раму, берут от УАЗа, но это заметный отход от внешнего вида, зато такую раму проще "поженить" с агрегатами УАЗа.

 

Обязательно определись с бюджетом постройки.

 

На мой взгляд ещё важно - тормоза. Лучше дисковые передние, посмотри как Хантер устроен. Если педальный узел менять (с напольного на подвесной как у УАЗа), то усилитель тормозов (ВУТ) лучше брать от Патриота, он размером меньше. У меня ВУТ АДС вошел, а "родной"  усилитель тормозов от УАЗ 3151 не входит, он длинный, упирается в "жабру"

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое сложное это определиться с бюджетом  :comando:

Это как и ремонт дома сколько запланировал добавь еще столько же.

Лично у меня запланированный бюджет кончился а машин еще в работе :mole:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюх...такое бывает....выхода два:- упереться...по-настоящему.....или продать за грошы....Выбор за тобой.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти