Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
total

Принимайте в ряды газ 69а

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане ! Сбылась наконец мечта, принимайте в ряды, оцените покупку. Вот фото с просмотра, вечером постараюсь добавить фотки с низу

post-9974-0-05675700-1382158498_thumb.jpg

post-9974-0-21040300-1382158509_thumb.jpg

post-9974-0-35342800-1382158518_thumb.jpg

post-9974-0-67655900-1382158534_thumb.jpg

post-9974-0-17528600-1382158542_thumb.jpg

post-9974-0-37264200-1382158564_thumb.jpg

post-9974-0-88301200-1382158572_thumb.jpg

post-9974-0-05237100-1382158594_thumb.jpg

post-9974-0-15446200-1382158604_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! В нашем полку прибыло! Машина хорошая, зачетная, главное - отсутствие колхоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вот доехал в гараж, жаль вспышка не работает, с низу фоты чуть позже. К машине приложены зап.части, немного кинул в багажник (видно на фото), в салоне лежит всякая оптика ,т.е фары, фонари всякие, фары искатели и т.д. Еще надо ехать, там еще третья раздатка, коробка, карбюраторов родных пара, ну и всякой всячины нужной. Родной тент сгнил, предыдущий хозяин выбросил, но дал новый от 69 (его видно на фото, повесил просушиться, а то перегонял машину и он намок), его конечно не оденешь, но с желающими махнусь на тент 69а. 

   Ну, собственно о самой машине. Узнал о продаже, посмотрел, подумал, купил. 1962 г.в. Подкупило что, соотношение цены и состояния + главное не: колхоз. Газик стоял несколько лет в гараже не выезжая, когда притащили аккумулятор, крутнули и он заработал родимый. Предыдущий хозяин, кстати менял раму на новую родную ( она по документам б/н), так что при осмотре она имела очень приличное состояние. Далее, ну скажем так, кузовок конечно пожамканный, но без ужасающих очагов коррозии. Левое крыло делалось, явно просится под замену, ну а остальное по ходу пьесы, думаю справлюсь. 

   Теперь о планах. Пусть не ругаются любители 100 % оригиналов (ребята, без обид, все понимаю и уважаю), но поскольку пишу в "пластической хирургии", то хочу все таки кое что до "желаемого уровня комфорта" доработать. В жестких условиях постоянно эксплуатировать не собираюсь, хранить в гараже как 100 % оригинальный раритет и выезжать только на выставки и парады не имею возможности. Но и координально колхозить не буду.

   Поэтому:

 - Кузов, однозначно останется без изменений (внешний вид, светотехника, тент обязательно);

 - Тормоза, конечно хочется по эффективней;

 - ГУР;

   Газон предполагается разобрать перебрать и собрать заново. Хотя аппетит приходит во время еды и начнутся мысли о более мощном движке и пошло поехало... Я думаю многие из вас это проходили.

Так что мнения и опыт с удовольствием приму к сведению и учту.

post-9974-0-17994600-1382195543_thumb.jpg

post-9974-0-51729100-1382195569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придут мысли о новом сердце, да еще дизельном, то я через пару дней рвану устанавливать на свой ГАЗон движку TD27t - 100 л.с. с турбиной, простым механическим ТНВД, фото выложу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! В нашем полку прибыло! Машина хорошая, зачетная, главное - отсутствие колхоза!

Спасибо ! я при поиске придерживался того же мнения, есть над чем думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придут мысли о новом сердце, да еще дизельном, то я через пару дней рвану устанавливать на свой ГАЗон движку TD27t - 100 л.с. с турбиной, простым механическим ТНВД, фото выложу чуть позже.

Будет ну крайне интересен сей опыт, буду следить  удовольствием о ходе работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тент только меняется?

Я пока не знаю, вчера поздно вечером все в гараж завез. Я его просушу, расправлю и фотки выложу, коли заинтересует чего нибудь решим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В форуме пишут "малые горшки, большие горшки" - про передние крылья. Подскажите, какие у меня, а то затеялся крыло новое найти.

post-9974-0-91417200-1384001985_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В форуме пишут "малые горшки, большие горшки" - про передние крылья. Подскажите, какие у меня, а то затеялся крыло новое найти.

Малые у Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горшки "малые" конечно же.

Что там с тентом кстати? Крыло переднее левое ищется?

Могу поменять новое крыло на тент, если тот в отличном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вот доехал в гараж, жаль вспышка не работает, с низу фоты чуть позже. К машине приложены зап.части, немного кинул в багажник (видно на фото), в салоне лежит всякая оптика ,т.е фары, фонари всякие, фары искатели и т.д. Еще надо ехать, там еще третья раздатка, коробка, карбюраторов родных пара, ну и всякой всячины нужной. Родной тент сгнил, предыдущий хозяин выбросил, но дал новый от 69 (его видно на фото, повесил просушиться, а то перегонял машину и он намок), его конечно не оденешь, но с желающими махнусь на тент 69а. 

   Ну, собственно о самой машине. Узнал о продаже, посмотрел, подумал, купил. 1962 г.в. Подкупило что, соотношение цены и состояния + главное не: колхоз. Газик стоял несколько лет в гараже не выезжая, когда притащили аккумулятор, крутнули и он заработал родимый. Предыдущий хозяин, кстати менял раму на новую родную ( она по документам б/н), так что при осмотре она имела очень приличное состояние. Далее, ну скажем так, кузовок конечно пожамканный, но без ужасающих очагов коррозии. Левое крыло делалось, явно просится под замену, ну а остальное по ходу пьесы, думаю справлюсь. 

   Теперь о планах. Пусть не ругаются любители 100 % оригиналов (ребята, без обид, все понимаю и уважаю), но поскольку пишу в "пластической хирургии", то хочу все таки кое что до "желаемого уровня комфорта" доработать. В жестких условиях постоянно эксплуатировать не собираюсь, хранить в гараже как 100 % оригинальный раритет и выезжать только на выставки и парады не имею возможности. Но и координально колхозить не буду.

   Поэтому:

 - Кузов, однозначно останется без изменений (внешний вид, светотехника, тент обязательно);

 - Тормоза, конечно хочется по эффективней;

 - ГУР;

   Газон предполагается разобрать перебрать и собрать заново. Хотя аппетит приходит во время еды и начнутся мысли о более мощном движке и пошло поехало... Я думаю многие из вас это проходили.

Так что мнения и опыт с удовольствием приму к сведению и учту.

Я тоже так же начинал: думал малость пределать и кататься.... Съезди разок на покатухи с кем нить... мож понравится... тогда и концепция поменяется.

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так же начинал: думал малость пределать и кататься.... Съезди разок на покатухи с кем нить... мож понравится... тогда и концепция поменяется.

"С кем нить " не надо!:)...а то концепция поменяется...на пузотёрку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С кем нить " не надо! :)...а то концепция поменяется...на пузотёрку!

Слав, ты как всегда внимателен! Конечно с опытным желательно :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горшки "малые" конечно же.

Что там с тентом кстати? Крыло переднее левое ищется?

Могу поменять новое крыло на тент, если тот в отличном состоянии

Извиняйте, был в отъезде однако. Снегу у нас тут, гараж завалило. Тент сфотаю, пришлю. Нормальное у него состояние, он на машину не одевался ни разу, слежался конечно, смотреть надо, обязательно вышлю, сам примешь решение, а вариант обмена подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, был в отъезде однако. Снегу у нас тут, гараж завалило. Тент сфотаю, пришлю. Нормальное у него состояние, он на машину не одевался ни разу, слежался конечно, смотреть надо, обязательно вышлю, сам примешь решение, а вариант обмена подходит

Ок.

Жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с концепции и целей для чего нужен автомобиль.

Хочешь тентованный или закрытый, какой двигатель, какие мосты (родные=колхозные, военные или спайсеры). Потом решишь про коробку с раздаткой.

Многие меняют раму, берут от УАЗа, но это заметный отход от внешнего вида, зато такую раму проще "поженить" с агрегатами УАЗа.

 

Обязательно определись с бюджетом постройки.

 

На мой взгляд ещё важно - тормоза. Лучше дисковые передние, посмотри как Хантер устроен. Если педальный узел менять (с напольного на подвесной как у УАЗа), то усилитель тормозов (ВУТ) лучше брать от Патриота, он размером меньше. У меня ВУТ АДС вошел, а "родной"  усилитель тормозов от УАЗ 3151 не входит, он длинный, упирается в "жабру"

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое сложное это определиться с бюджетом  :comando:

Это как и ремонт дома сколько запланировал добавь еще столько же.

Лично у меня запланированный бюджет кончился а машин еще в работе :mole:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюх...такое бывает....выхода два:- упереться...по-настоящему.....или продать за грошы....Выбор за тобой.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...