Перейти к содержимому


Фотография

Принимайте в ряды газ 69а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 total

total

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 08:57

Добрый день, уважаемые форумчане ! Сбылась наконец мечта, принимайте в ряды, оцените покупку. Вот фото с просмотра, вечером постараюсь добавить фотки с низу

Прикрепленные изображения

  • 4_!.jpg
  • 5_1.jpg
  • 3.jpg
  • 9.jpg
  • 6.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 7_1.jpg



#2 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:16

Поздравляю! В нашем полку прибыло! Машина хорошая, зачетная, главное - отсутствие колхоза!


Жизнь хороша, если есть ППШ


#3 total

total

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:15

   Вот доехал в гараж, жаль вспышка не работает, с низу фоты чуть позже. К машине приложены зап.части, немного кинул в багажник (видно на фото), в салоне лежит всякая оптика ,т.е фары, фонари всякие, фары искатели и т.д. Еще надо ехать, там еще третья раздатка, коробка, карбюраторов родных пара, ну и всякой всячины нужной. Родной тент сгнил, предыдущий хозяин выбросил, но дал новый от 69 (его видно на фото, повесил просушиться, а то перегонял машину и он намок), его конечно не оденешь, но с желающими махнусь на тент 69а. 

   Ну, собственно о самой машине. Узнал о продаже, посмотрел, подумал, купил. 1962 г.в. Подкупило что, соотношение цены и состояния + главное не: колхоз. Газик стоял несколько лет в гараже не выезжая, когда притащили аккумулятор, крутнули и он заработал родимый. Предыдущий хозяин, кстати менял раму на новую родную ( она по документам б/н), так что при осмотре она имела очень приличное состояние. Далее, ну скажем так, кузовок конечно пожамканный, но без ужасающих очагов коррозии. Левое крыло делалось, явно просится под замену, ну а остальное по ходу пьесы, думаю справлюсь. 

   Теперь о планах. Пусть не ругаются любители 100 % оригиналов (ребята, без обид, все понимаю и уважаю), но поскольку пишу в "пластической хирургии", то хочу все таки кое что до "желаемого уровня комфорта" доработать. В жестких условиях постоянно эксплуатировать не собираюсь, хранить в гараже как 100 % оригинальный раритет и выезжать только на выставки и парады не имею возможности. Но и координально колхозить не буду.

   Поэтому:

 - Кузов, однозначно останется без изменений (внешний вид, светотехника, тент обязательно);

 - Тормоза, конечно хочется по эффективней;

 - ГУР;

   Газон предполагается разобрать перебрать и собрать заново. Хотя аппетит приходит во время еды и начнутся мысли о более мощном движке и пошло поехало... Я думаю многие из вас это проходили.

Так что мнения и опыт с удовольствием приму к сведению и учту.

Прикрепленные изображения

  • DSC07227.JPG
  • DSC07212.JPG

  • Smile2 это нравится

#4 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:29

Тент только меняется?
Полный привод - полная жизнь!

#5 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:40

Если придут мысли о новом сердце, да еще дизельном, то я через пару дней рвану устанавливать на свой ГАЗон движку TD27t - 100 л.с. с турбиной, простым механическим ТНВД, фото выложу чуть позже.


Жизнь хороша, если есть ППШ


#6 total

total

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:47

Поздравляю! В нашем полку прибыло! Машина хорошая, зачетная, главное - отсутствие колхоза!

Спасибо ! я при поиске придерживался того же мнения, есть над чем думать



#7 total

total

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:52

Если придут мысли о новом сердце, да еще дизельном, то я через пару дней рвану устанавливать на свой ГАЗон движку TD27t - 100 л.с. с турбиной, простым механическим ТНВД, фото выложу чуть позже.

Будет ну крайне интересен сей опыт, буду следить  удовольствием о ходе работ



#8 total

total

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:55

Тент только меняется?

Я пока не знаю, вчера поздно вечером все в гараж завез. Я его просушу, расправлю и фотки выложу, коли заинтересует чего нибудь решим



#9 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:57

Ок.
Ждем фото
Полный привод - полная жизнь!

#10 total

total

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 17:00

В форуме пишут "малые горшки, большие горшки" - про передние крылья. Подскажите, какие у меня, а то затеялся крыло новое найти.

Прикрепленные изображения

  • 4_!.jpg


#11 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 17:07

В форуме пишут "малые горшки, большие горшки" - про передние крылья. Подскажите, какие у меня, а то затеялся крыло новое найти.

Малые у Вас



#12 total

total

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 17:24

Малые у Вас

Благодарен за ответ



#13 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 19:12

Горшки "малые" конечно же.

Что там с тентом кстати? Крыло переднее левое ищется?

Могу поменять новое крыло на тент, если тот в отличном состоянии


Полный привод - полная жизнь!

#14 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 17:23

   Вот доехал в гараж, жаль вспышка не работает, с низу фоты чуть позже. К машине приложены зап.части, немного кинул в багажник (видно на фото), в салоне лежит всякая оптика ,т.е фары, фонари всякие, фары искатели и т.д. Еще надо ехать, там еще третья раздатка, коробка, карбюраторов родных пара, ну и всякой всячины нужной. Родной тент сгнил, предыдущий хозяин выбросил, но дал новый от 69 (его видно на фото, повесил просушиться, а то перегонял машину и он намок), его конечно не оденешь, но с желающими махнусь на тент 69а. 

   Ну, собственно о самой машине. Узнал о продаже, посмотрел, подумал, купил. 1962 г.в. Подкупило что, соотношение цены и состояния + главное не: колхоз. Газик стоял несколько лет в гараже не выезжая, когда притащили аккумулятор, крутнули и он заработал родимый. Предыдущий хозяин, кстати менял раму на новую родную ( она по документам б/н), так что при осмотре она имела очень приличное состояние. Далее, ну скажем так, кузовок конечно пожамканный, но без ужасающих очагов коррозии. Левое крыло делалось, явно просится под замену, ну а остальное по ходу пьесы, думаю справлюсь. 

   Теперь о планах. Пусть не ругаются любители 100 % оригиналов (ребята, без обид, все понимаю и уважаю), но поскольку пишу в "пластической хирургии", то хочу все таки кое что до "желаемого уровня комфорта" доработать. В жестких условиях постоянно эксплуатировать не собираюсь, хранить в гараже как 100 % оригинальный раритет и выезжать только на выставки и парады не имею возможности. Но и координально колхозить не буду.

   Поэтому:

 - Кузов, однозначно останется без изменений (внешний вид, светотехника, тент обязательно);

 - Тормоза, конечно хочется по эффективней;

 - ГУР;

   Газон предполагается разобрать перебрать и собрать заново. Хотя аппетит приходит во время еды и начнутся мысли о более мощном движке и пошло поехало... Я думаю многие из вас это проходили.

Так что мнения и опыт с удовольствием приму к сведению и учту.

Я тоже так же начинал: думал малость пределать и кататься.... Съезди разок на покатухи с кем нить... мож понравится... тогда и концепция поменяется.


Сообщение отредактировал Конь: 10 Ноябрь 2013 - 17:23


#15 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 17:28

Я тоже так же начинал: думал малость пределать и кататься.... Съезди разок на покатухи с кем нить... мож понравится... тогда и концепция поменяется.

"С кем нить " не надо!:)...а то концепция поменяется...на пузотёрку!


Конец-всему делу венец!

#16 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 18:20

"С кем нить " не надо! :)...а то концепция поменяется...на пузотёрку!

Слав, ты как всегда внимателен! Конечно с опытным желательно :gamer:



#17 total

total

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 19:13

Горшки "малые" конечно же.

Что там с тентом кстати? Крыло переднее левое ищется?

Могу поменять новое крыло на тент, если тот в отличном состоянии

Извиняйте, был в отъезде однако. Снегу у нас тут, гараж завалило. Тент сфотаю, пришлю. Нормальное у него состояние, он на машину не одевался ни разу, слежался конечно, смотреть надо, обязательно вышлю, сам примешь решение, а вариант обмена подходит



#18 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 19:14

Извиняйте, был в отъезде однако. Снегу у нас тут, гараж завалило. Тент сфотаю, пришлю. Нормальное у него состояние, он на машину не одевался ни разу, слежался конечно, смотреть надо, обязательно вышлю, сам примешь решение, а вариант обмена подходит

Ок.

Жду


Полный привод - полная жизнь!

#19 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:06

Начни с концепции и целей для чего нужен автомобиль.

Хочешь тентованный или закрытый, какой двигатель, какие мосты (родные=колхозные, военные или спайсеры). Потом решишь про коробку с раздаткой.

Многие меняют раму, берут от УАЗа, но это заметный отход от внешнего вида, зато такую раму проще "поженить" с агрегатами УАЗа.

 

Обязательно определись с бюджетом постройки.

 

На мой взгляд ещё важно - тормоза. Лучше дисковые передние, посмотри как Хантер устроен. Если педальный узел менять (с напольного на подвесной как у УАЗа), то усилитель тормозов (ВУТ) лучше брать от Патриота, он размером меньше. У меня ВУТ АДС вошел, а "родной"  усилитель тормозов от УАЗ 3151 не входит, он длинный, упирается в "жабру"


Сообщение отредактировал bor_n: 17 Декабрь 2013 - 20:07


#20 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:27

Самое сложное это определиться с бюджетом  :comando:

Это как и ремонт дома сколько запланировал добавь еще столько же.

Лично у меня запланированный бюджет кончился а машин еще в работе :mole:  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей