Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Малахит    176

По работе часто сталкиваюсь с тракторами, сейчас Terex бегает, вот смотрю на него и душа радуется, поворотный, подключаемый задний мост. От белой зависти захотелось себе такой же. Может у кого есть уже опыт по внедрению? Поделитесь. Или помогите конструктивом, как можно воплотить в жизнь задумку.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Die Hard    45

У нас по городу УАЗик бегал коммунальный,с отвалом и щеткой,тротуары чистил.У него оба моста поворотные были.Чего-то давно не попадается.Видать укатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    176

Спасибо, то что все интересное, хорошо забытое старое- понятно, как воплотить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 145

Поворотный задний мост в спорте встречается довольно часто. Применяется для уменьшения радиуса поворота в Триале и для езды крабом по болоту в Трофи.

Исполоняется довольно просто - ставиться передний мост назад. и всего делов, если не обрисовывать пару ньюансов. :)

Далее возникает проблема - как этим чудом управлять, а главное как его фиксировать, когда нужно ехать прямо?

Решается задача установкой простенькой :) гидравлической системы для управления и фиксации.

 

При нормальной эксплуатации автомобиля поворотный задний мост вещь лишняя и вредная!

Мало того что передний мост и так "слабое звено", а мы еще один ставим, так еще зафиксировать (и выставить "развал-схождение") толком не удастся. И что ожидать от этой конструкции на скорости ...???

 

Мне нравиться еще один "девайс"

http://www.youtube.com/watch?v=jjo_v8JC5LU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    176

Увлекательное зрелище. Можно ли подробней о нюансах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 145

Можно ли подробней о нюансах?

Из простого - перечулковать мост. :) Чтобы расположение кардана было приемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 145

Можно ли подробней о нюансах?

 Посложнее - отрезать заднюю часть рамы, и поженить две передних части рамы между собой с сохранением межосевого расстояния. Потом водрузить туда кузов , заблаговременно увеличив на нем арки задних колес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    176

Угу, все равно хочется такие, :girlcrazy:  :comando: что уазики с поворотными мостами так и делали? Раму резали... женили.. Чет не верится.................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из простого - перечулковать мост. :) Чтобы расположение кардана было приемлемо.

Так просто не получится. Рессоры слишком близко к колесам. Тоже сталкивался, когда третий мост мешал поворотам. Надеюсь, тема разовьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    119

Для того чтобы передний мост назад встал можно  рессоры внутрь рамы вварить и мосты широкие поставить. Вот с управлением посложнее.

 

На Уазбуке Тимащ сделал два поворотных моста , но у него два руля :) Я машинку лично видел, она у него для хозяйственных дел, бетон и камни по участку возит.

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 732

.Рама. Состоит из двух сварных полурам, соединенных шарниром с двумя степенями свободы. Такая рама исключает вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей дороги, способствует полному использованию сцепной массы машины, что улучшает проходимость. В то же время шарнир повышает долговечность рамы, предотвращая ее скручивание.

Рулевое управление. Гидромеханическая система с двумя исполнительными гидроцилиндрами поворачивает полурамы на большой (до 45°) угол, обеспечивая высокую маневренность. Упрощается схема поворотного механизма по причине отсутствия рулевой трапеции, карданных шарниров равных угловых скоростей и поворотных цапф. Так как колеса передней оси неповоротные, появляется свободное пространство для установки широкопрофильных шин большого размера, что очень важно для увеличения проходимости машины.

post-486-0-58882000-1383913551_thumb.gif

post-486-0-56553000-1383913674_thumb.gif

Изменено пользователем Вячеслав
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    176

Так просто не получится. Рессоры слишком близко к колесам. Тоже сталкивался, когда третий мост мешал поворотам. Надеюсь, тема разовьется.

Третий? Представила.... Круть!  У Терекса есть переключатель на гидравлике, При постановке колес прямо, отключаешь рычажок и ты снова обычный. И с передним мостом с креплением, тоже интересно как крепится, Рессор то у него нет, за счет чего хорошая маневренность,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 732

У тракторов вообще подвески нет, вся амортизация за счёт жёсткости резины колёс происходит....много раз видел как на "Белоруси" неслись в магаз, опаздывали....сбоку то смотреть страшно.чел за рулём-камикадзе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

У тракторов вообще подвески нет, вся амортизация за счёт жёсткости резины колёс происходит....много раз видел как на "Белоруси" неслись в магаз, опаздывали....сбоку то смотреть страшно.чел за рулём-камикадзе.

Там сидухи " прокачанные", как раз для смягчения(в прямом смысле) участи тракториста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По работе часто сталкиваюсь с тракторами, сейчас Terex бегает, вот смотрю на него и душа радуется, поворотный, подключаемый задний мост. От белой зависти захотелось себе такой же. Может у кого есть уже опыт по внедрению? Поделитесь. Или помогите конструктивом, как можно воплотить в жизнь задумку.

может,поможет...

http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3941

http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5738&sid=1a31d3b42585d49143ee89e451657f84

http://tehnoforum.com/index.php?topic=714.msg39147#msg39147

http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=cae03b22d8d25d5c52c68e888f4f9924&showtopic=114230#entry1619614

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    176

Спасибо. Очень интересная подборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мещёра    307

Мне понравился такой вариант поворотного моста:

 

http://www.youtube.com/watch?v=TUP8mTd5Ab8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    176

Классный автомобильчик получился, здорово)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Напомню о изобретении британских джентельменов на заре автомобилестроения, по поводу парковок. Спереди или сзади делалось приспособление, стойка с небольшим колесом поперек движения. Зад или перед приподнимался и заносился куда надо. Преимущества это простота и применимость без переделок вообще, самодельность, недостаток конечно некоторая ограниченность по маневрам, (хотя как сказать), рукопашный привод. Но по моему идея очень интересная, перспективная так сказать, существенно расширяет некоторые возможности при определенных вариантах применения. (Можно конечно еще крылья присобачить, например воздушные и подводные, запеньдюрить так сказать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Тем более что переделанный задний мост, (вихляющий так сказать), это переделка машины а значит только вне дорог общего пользования кататься можно. Снег по огороду возить, в промзонах и др. А такое приспособление серийный образец не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    176

Как доехала, Тань?!

Куча впечатлений, от адреналина, дороги, запахов, людей, гаишников, вырвалась в другой мир под названием Родина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×