Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
mdm13m

Крышка бензонасоса или бензонасос на ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

mdm13m    22

Куплю крышку бензонасоса как на фотографии или бензонасос всборе. По цене договоримся.

 

mdm13m@yandex.ru 8-918-753-66-03

post-10740-0-25562500-1387046916_thumb.jpg

Изменено пользователем mdm13m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

отлей новую, делов то

на ютуб есть сриал пользователя myfordboy

Так же по кокильному литью хорошо рассказывает  андрей кушнерюк с чипмейкера http://www.youtube.com/watch?v=ABH9ZtEZ9CQ

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    79

Могу подсказать как сделать формовочную  черную массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    228

Видно-же что это  не земляное  литьё  ,да и  для  копирования  нужен  весь  комплект  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 746

Куплю крышку бензонасоса как на фотографии или бензонасос всборе. По цене договоримся.

 

mdm13m@yandex.ru 8-918-753-66-03

Как так сломать можно? Бензин густой или замерз...?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Да не земляное, кокильное. Но на центробежке льется в каучук. По сему есть варианты.

http://www.youtube.com/watch?v=8M2N1Vi7wR4

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    228

Даже  не представляю  в  какой  магазин  обратится у нас  в деревне  с  просьбой  насыпать  в  две  лодожки  каучука для  формы  ,......есть  пару  таких  бензонасосов  ,и интерес их  повторить. Цинковый  сплав  из  которого  они  сделаны  и  в правду  не  выдерживает  испытания  временем  ,один  рассыпается  как  шоколадка  ,другой  (чердачный ) чудом  удалось  восстановить  и пока работает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mdm13m    22

отлей новую, делов то

на ютуб есть сриал пользователя myfordboy

Так же по кокильному литью хорошо рассказывает  андрей кушнерюк с чипмейкера http://www.youtube.com/watch?v=ABH9ZtEZ9CQ

 

 Подожду некоторое время - возможно найдется "родная " крышка бензонасоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mdm13m    22

Как так сломать можно? Бензин густой или замерз...?))

 

Я сам впервые вижу такое поражение детали !!!!   Вся деталь растрескалась от внутренних напряжений

В то же время нижняя часть бензонасоса ( Копаный)  в отличном состоянии!!!

Смею предположить что состав сплава не соответствует нормативному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    548

Силумин, долго он не живет почему-то. Из алюминия можно отлить, но мех обработки будет много. От зилов 164-х не подходит верхняя крышка или надо что б прямо точная копия была? Кстати, а новые бензонасосы такие в какую б цену уходили?

Изменено пользователем Titanik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mdm13m    22

Силумин, долго он не живет почему-то. Из алюминия можно отлить, но мех обработки будет много. От зилов 164-х не подходит верхняя крышка или надо что б прямо точная копия была? Кстати, а новые бензонасосы такие в какую б цену уходили?

Ответил в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mdm13m    22

Ответил в личку

 

 

    Поиск продолжается !!!!   Жду новых предложений!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    548

    Поиск продолжается !!!!   Жду новых предложений!!!!

Так в личке ж и пусто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Даже  не представляю  в  какой  магазин  обратится у нас  в деревне  с  просьбой  насыпать  в  две  лодожки  каучука для  формы.

не нужно искать магазин. И лить самому ни к чему. Есть люди которые этим занимаются постоянно да же в вашей деревне.

могу подсказать что за люди и как их найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mdm13m    22

не нужно искать магазин. И лить самому ни к чему. Есть люди которые этим занимаются постоянно да же в вашей деревне.

могу подсказать что за люди и как их найти.

 

                   См личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Литьем занимаются ювелиры, практически в любом колхозе.

 

Вот поверхностные сведения по литью АЛ в "Домашних условиях" полученные мной в рамках обзорного изучения вопроса.

Технология не сложная.

 

1. Слепить из воска недостающие части. Либо изготовить модель своего изделия.

2. Охлажденную модель, быстро окунуть в расплавленный воск. (повторить несколько раз, для увеличения размера детали до необходимого) АЛ 1,75%. Можно и нужно при изготовлении модели учитывать усадку.

3. Изготовить и приплавить к модели, литники с "Прибылями".

4, Изготовить гипсовую разъемную форму с модели. Форма может быть сложной, со съемными, либо расстворямыми "Стержнями".

5. Отлить из воска, модели деталей в гипсовую форму.

 

Теперь когда есть модельки деталек, нужно заняться литейной формой.

 

1. Каждую деталь необходимо окунать в раствор приготовленный из "Фуговочной" смеси для керамической плитки. Желательно белой. Состав данной смеси, практически чистый белый цемент, но в него добавлен мелкий кварцевый песок. Окунать несколько раз, с просушкой, для создания прочной корки.

2. Далее используя ту же смесь, обсыпаем мокрые заготовки, кварцевым песком и снова сушим.

3. После получения форм, нужно выплавить и выпарить воск. Вполне подойдет духовка.

 

Дальше литье.

 

1. Алюминий в расплавленном состоянии, очень химически активен. Он растравливает стальной тигель. Так что посуда для плавления, практически разовая вещь. В продаже есть тигли из графита. Самый доступный магазин, тот что для ювелиров. Спросите у них и они подскажут.

2. В расплавленный АЛ, необходимо добавлять соль и соду, для корректировки хим состава и исключения газообразования. Пропорции доступны в интернете.

3, Сплавы, льются гораздо хуже чем основные металлы. Именно для них придуманы всякие изощренные методы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    228

С ювелирами не плохая идея .....Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

а что вы все про алюминий, разве она из него? а не  из ЦАМа ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Разжился на Чипмейкере.

Адрес темы

http://www.chipmaker.ru/topic/95005/page__p__1839112__hl__%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry1839112

 

 

возьму на себя смелость и скопирую сюда интересную статью найденную недавно на Хабрахабре http://habrahabr.ru/...54021/#habracut
ибо очень интересная

Jeshua Lacock пишет:
Эта страница описывает мою первую и успешную попытку отлить алюминиевые детали напрямую с моделей напечатанных PLA на 3D-принтере. Процесс практически идентичен литью с восковой модели, но вместо выжигания воска я выжигал пластик PLA (био-пластик)


Мне нужны были алюминиевые детали, чтобы смонтировать фокусирующую линзу для моего 150W CO2 режущего лазера. Эти детали должны иметь возможность подгонки и их надо было смонтировать на раме собранной из найденного алюминиевого утиля.

Я испытываю восторг, когда думаю о возможности сделать всё за один день: концепция -> дизайн -> 3D-печать -> законченная металлическая отливка

Шаг первый — дизайн деталей.

aec9788c1e60c1841aca63526ead8dff.gif

Я использовал удивительно мощный OpenSCAD, чтобы быстро разработать нужные мне детали. OpenSCAD читает скрипт на своем языке чтобы отрисовать 3D модель. В моем случае я просто нарисовал форму в Adobe Illustrator и сконвертировал ее в формат OpenSCAD используя Inkscape плагин.

fa56416c7d2ea1e77533fb1d6e1c8126.gif

Вот дизайн второй детали. Я нарисовал две формы в Illustrator-е и придал им глубину в OpenSCAD. Очень быстро и легко. Теперь у меня есть 3D модели, пора их напечатать!


Процесс печати первой детали на моем Ultimaker (ускоренная съемка). 

b9bdfa9cba13d50ca4e697a1e6d5ada3.jpg
Получившаяся деталь в руке.


Печать второй детали.

a84a83ba3d63069294c191c895916154.jpg
Вторая напечатанная деталь в руке.

9175fac02abc9b9b21c7103e0e3b734c.jpg
Проверка как обе детали совмещаются.

0d9bcb40f4c5bfcb14e4cdb31c64002a.jpg
Литники и воздуховоды прикреплены, всё готово для заливки формовочной массы.

ed792bf9f0f64d708701ee6963f341ba.jpg
Формовочная масса — 50% мелкого песка и 50% гипс.

8a19662af09cee3c0ec277e00147f1ef.jpg
После добавления воды и тщательного перемешивания я использовал домашний вакуумный упаковщик для продуктов, чтобы избавиться от пузырьков воздуха в формовочной смеси.

c50bbcb0a0077fbd4d5bb0b60df8db25.jpg
Вторая деталь готова к формовке!

d8d83aee41508e254ee4ae111a9d2cf1.jpg
Первая деталь заливается!

2ab9305df578aa4a30fb99c0f1a985cd.jpg
Деталь полностью погружена в смесь — надеюсь всё получится.

a490e718c5d5ae299bf3a5a1f03954dc.jpg
Обе формы установлены для просушки.

715e0a3c5ed34d26354598a70c99edde.jpg
Через пару часов я поместил формы в печь на средний жар.

e9726e18bad6ff73d0cbba48ce0453a1.jpg
Моя новая маленькая печь. Быстро разогревается для 10 фунтов (~4.5кг) или менее расплавленного алюминия. В 2 раза больше, когда разгорится.

98b9412e1bdfe75904ce657a04c21445.jpg
Формы хороши и прожарены. После разогрева до примерно 1200F (650C) у пластика нет ни шанса. После извлечения я продул формы сжатым воздухом, чтобы выдуть любые остатки пепла.

a62dbbf7abc505afee939f7d013f4cba.jpg
Все еще горячие формы помещены в сухой песок. Он служит нескольким целям:

  • дополнительная поддержка, так как формы — достаточно хрупкие
  • изолирует формы и удерживает тепло при застывании
  • позволит мне установить расширители для литников(смотри ниже). Расширитель дает дополнительное давление при литье, а также работает как стояк, который остается расплавленным и обеспечивает дополнительный металл в то время, как отливка застывает и сжимается
681dfc3f06f7e46919622884738e598d.jpg
Мои расширители литников — это просто обрезанные алюминиевые банки. Отлично работает!


После плавления алюминия с небольшой добавкой меди в тигле, удаления шлака — время заливать!

111692d2f3f90b139e2911d7ff794131.jpg
Как классно! Похоже формы заполнились идеально. Теперь тяжелая часть — ждать достаточно долго пока металл остынет, чтобы я узнал получились детали или нет.

2110f19c0b2a8f62e16a6041426b20b3.jpg

e7c75c7413dd186efc38d9994b584241.jpg
Отлично! Детали прямиком из песка, только литники и воздуховоды отрезаны.

86324c2b18a3e5b5cd0b38602978d261.jpg
Я нарезал центральное отверстие мелким 14мм метчиком. Похоже все замечательно соединяется.

85215f15262ff76e08c2d7f59bef01a4.jpg
Мне нравятся детали на отливке — можно увидеть все линии от 3D-печати, их ширина всего 0.2мм.

959af286d3d3f8111dce5f8acec1b91d.jpg
Момент истины — подходят ли к раме? ДА! Я сделал пластиковую деталь, чтобы она идеально подходила к раме, затем напечатал ее еще раз с увеличением размера в 102%. Когда алюминий остывает он усаживается в точности на 2%.

7f6e3768276c3f9d61d64e01571989ab.jpg
Центр черного нипеля — это место откуда будет выходить сфокусированный луч CO2 лазера. Трубка — для сжатого воздуха, чтобы сдувать дым на пути лазера (так называемый air-assist).

ee79bf48abeba3d5d51dbf65ce6822b6.jpg
Похоже я смогу этому найти хорошее применение!

eba4695d4f9067c9607dbdebd0dabb6c.jpg
Черная дыра в центре — это фокусирующая линза.

5b55cd48ec3bd446aeea23f2c45f33e2.jpg
Я так рад, что части подошли к раме идеально без дополнительной обработки и даже без напильника!


Это первый тест моего лазера. Примерно на 60% мощности. Мгновенно прожигает дерево.

jeshua@3DTOPO.com

 

Изменено пользователем Артём39
  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mdm13m    22

Куплю крышку бензонасоса как на фотографии или бензонасос всборе. По цене договоримся.

 

mdm13m@yandex.ru 8-918-753-66-03

 

     Поиск  продолжается  т к с изготовлением новой крышки пока не складываются обстоятельства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mdm13m    22

Поиск  продолжается  т к с изготовлением новой крышки пока не складываются обстоятельства

 

 

 

ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mdm13m    22

ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!!!!!

 

  В поиске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mdm13m    22

  В поиске

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×