Jackson777

Про соединение бензобаков.

21 сообщение в этой теме

В общем вопрос такой у меня не было дополнительного бака а стоял только один основной но он дырявый в общем решил поставить дополнительный. Полез под машину и увидел что там из основного бака выходит два шланга и одна металлическая трубочка. Один шланг идёт прямиком на бензонасос а другой и трубка соединены на кране переключения баков. В общем вопрос подскажите как правильно должно быть что бы кран переключал с бака на бак и куда деть остальные шланги идущие из бака. Когда сдернул один шланг с крана то из него пошёл бензин подставил канистру налило 10 литров он заходит в бак за водительским сидением в лючке другой идёт куда то в бок с водительской стороны стоит какой то колпак но не понятно для чего он. В общем поясните что и как должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачай любой мануал у нас с форума, почти в каждом приведена схема соединения топливопроводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете где скачать этот мануал? Я пока не вижу тут раздела файлы. Если не сложно то можно ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужен ли фильтр отстойник или можно обойтись без него? У меня двигатель не родной а по моему 417.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря  какая машина строится (оригинал или нет). Я считаю что каждый для себя решает сам, нужен ли фильтр отстойник или нет. У меня он стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вместо него поставить обычный бензиновый фильтр то можно будет его исключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вместо него поставить обычный бензиновый фильтр то можно будет его исключить?

Я бы сказал - нужно.

Ибо родной отстойник требует к себе внимания, прочистки и переборки регулярной.

А фильтр правильный - разве что  поменять вовремя...

 

Только фильтр ставить правильный - не прозрачненькое гумно за 20 копеек, а "от инжекторной Нивы" к примеру ( "под шланг" - его удобнее монтировать).

И ПЕРЕД бензонасосом ( клапана насоса поживут подольше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Спасибо большое за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял бак. Появился ещё один вопрос как проверить нормально ли работает датчик уровня топлива и если вдруг не работает то от чего можно поставить его туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял бак. Появился ещё один вопрос как проверить нормально ли работает датчик уровня топлива и если вдруг не работает то от чего можно поставить его туда?

Правльнее всего соеденить его с прибором, по схеме, и пошевелить поплавок, наблюдая за показателем указателя топлива.

 

Точно такой же указатель топлива стоит еще на чем то, не знаю, но в уазомагазинах видел, не дефецит (у меня стоит переделанный от ВАЗ 2101-07 - концепция такая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть один вопрос. Что лучше и как правильно делают заварить бак или запаять? Как будет лучше держать и как надёжнее. Газовой сварки пока ни у кого не нашёл. Только полуавтомат и дуговая. Бак железный. На стыке горловины кажется как будто запаяно. Дуговой прожгёт. Полуавтоматом как говорят не заварит течь всё так же будет. Дырочка небольшая с низу вот и не знаю как лучше. Посоветуйте пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочко небольшое, но снизу....

Надёжнее - выкинуть и заменить на новый.

 

По сварке :

Советую найти тех, кто умеет хотя бы просто варить металл.

Пока ты попал на Эбланофф , не соображающих ни буя в сварке материалов.

Жаль.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть и заменить на новый хорошо но вот где его взять. Не так то и просто его щас найти. Так что лучше сварка или пайка? И как олово будет держать в том месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка - по определению надёжнее.

Но у тебя проблема - ты не нашёл тех, кто умеет её делать....

 

Научиться самому ?

Тема. 

тема - достойная достойного пацана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот только что бы научиться для начала надо купить всё что требуется для работы газовой сваркой. Будем думать что делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного проще запаять медно-серебряным припоем с флюсом при помощи пропановой горелки или горелки с МАР газом, но она дороже. Самое главное- соблюдение техники безопасности!!!!

На дружественном форуме был печальный случай- не стоит забывать об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот только что бы научиться для начала надо купить всё что требуется для работы газовой сваркой. .

 

?????

А полуавтомат , либо нормальный "палочковый" ( ММА) инвертор - не судьба освоить ??

Никаких проблем не вижу.

( ну - бак пропарить - сабосомой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть и заменить на новый хорошо но вот где его взять. Не так то и просто его щас найти. Так что лучше сварка или пайка? И как олово будет держать в том месте?

Мне запаял человек,который ремонтирует радиаторы и топливные баки.Причем нижние рёбра прошли щёткой на болгарке и там оказалось сито.Два года всё нормально,не течёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё запаял мне тот кто радиатор делал. Посмотрим что покажет время и бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё запаял мне тот кто радиатор делал. Посмотрим что покажет время и бензин.

Паять бак (особливо дно) надо "с сеточкой". она выполняет армирующую роль. пользоваться сваркой при ремонте бака не рекомендую, бак "лужоной", после применения сварки-уже нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти