Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

legnum    791

В августе, после долгих поисков, прикупил себе игрушку.

дедушка помер, вот жена и дочка решили избавится от авто.

в довесок отдали 6 новых колес, 1 новый двигатель М20, новый тент, оптика и много всяких вкусняшек.

 

по их словам машину заводили за год-полтора до моего появления. Самостоятельно не погнал, повез на эвакуаторе. 140 км из Камышлова в Екатеринбург.

 

приехав в гараж, поняли, что руками не затолкаем машинку вдвоем и даже втроем, с подоспевшим соседом по гаражу.

Решил попробовать завезти. аккумулятора не было. кинули с Бычка провода и....... машинка ожила со второго раза!!!!

 

Потом была замена всей жижи, замена тормозного цилиндра.

 

стоит не родной переключатель поворотов. В Перми нашел родной и к лету встанет на свое место.

 

в Планах немного машинку довести до оригинала на 99% и с мая по сентябрь ездить на ней на работу.

 

больше фоток http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=500201&pic=3a39d3f435c2b4473eee5ebd2bb8f9c9&page=0#2top

 

 

post-26361-0-70357700-1390797858_thumb.jpg

post-26361-0-26160800-1390797871_thumb.jpg

post-26361-0-94653300-1390797885_thumb.jpg

post-26361-0-19582800-1390797898_thumb.jpg

post-26361-0-06098400-1390797913_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Вот это состояние! Принимайте поздравления! Аппарат оч достойный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 544

Состояние более чем достойное!

Воткнуть родной двигатель - и считай оригинал.

Хорошо, что еще попадаются авто в таком отличном сохране!

Какова цена приобретения, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Воткнуть родной вообще не проблема, тк стоит нысин , а у него все присоединительные одинаковые. Я б нысин изьездил потом родной воткнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

Состояние более чем достойное!

Воткнуть родной двигатель - и считай оригинал.

Хорошо, что еще попадаются авто в таком отличном сохране!

Какова цена приобретения, если не секрет?

Присоединяюсь... Повезло так повезло..: за таким можно и подальше съездить... Изменено пользователем МММ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Какой добрый авто! Поздравляю!

Если родной мотор надумаешь продавать - маякни, буду первым в очереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

Хорошая машинка. Если речь идет о возвращении ориг. облика 69-68, то конечно замена двигателя, пер. поворотов, подкапотной лампы. Нужно поболее подробных фото, тогда можно сказать, что ещё нужно сделать.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
legnum    791

Воткнуть родной вообще не проблема, тк стоит нысин , а у него все присоединительные одинаковые. Я б нысин изьездил потом родной воткнул.

ну в принципе так и планирую.

 

 

 

 

Если родной мотор надумаешь продавать - маякни, буду первым в очереди :)

думал об идее поставить дизиля или типа 2л. от Сузуки. Но пока это только размышления. По родному думал переговорить с ЦАРЗ №5 на предмет реанимации.

 

 

Хорошая машинка. Если речь идет о возвращении ориг. облика 69-68, то конечно замена двигателя, пер. поворотов, подкапотной лампы. Нужно поболее подробных фото, тогда можно сказать, что ещё нужно сделать.

а что с повротами  не так?

подкапотная лампа как у УАЗ, но после 1968г. многое унифицировать начали с УАЗ

 

 

Если кто не заметил, то старый хозяин на него прикрутил омыватели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Машина хорошая! Поздравляю! Если 99 % оригинал, то о каком дизеле может быть речь! Зачем!?? Тогда Вам и в другой раздел из этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    79

так по чем же продаются сегодня такие экземпляры, вопрос остался без ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

ну в принципе так и планирую.

 

 

 

думал об идее поставить дизиля или типа 2л. от Сузуки. Но пока это только размышления. По родному думал переговорить с ЦАРЗ №5 на предмет реанимации.

 

 

а что с повротами  не так?

подкапотная лампа как у УАЗ, но после 1968г. многое унифицировать начали с УАЗ

 

 

Если кто не заметил, то старый хозяин на него прикрутил омыватели.

Имелось в виду переключатель поворотов на колонке.

Подкапотная лампа УАЗ в каталогах ( в том числе 71 года) не фигурирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
legnum    791

Имелось в виду переключатель поворотов на колонке.

Подкапотная лампа УАЗ в каталогах ( в том числе 71 года) не фигурирует.

я написал, что оригинал прикупил, просто сейчас машинка на зиму поселена в гараже. Переставлю обязательно, специально искал переключатель.

По лампе. может и не фигурирует, но её я вижу на многих фото и в одном и том же месте. не думаю что владельцы сами ставили, толку от нее никакого. Проверил на УАЗе, на Волге да и на 69-ом)))

 

 

 

так по чем же продаются сегодня такие экземпляры, вопрос остался без ответа

просили 150 отдал 140 + 7 за эвакуатор + некоторую сумму за все колдовство с переоформлением (просто не считал все платежи в страховые и ГАИ)

 

 

Тех. осмотр прошел сам, механики удивленно смотрели на свои приборы и на год изготовления авто)))))))

 

 

Машина хорошая! Поздравляю! Если 99 % оригинал, то о каком дизеле может быть речь! Зачем!?? Тогда Вам и в другой раздел из этого!

в том то и дело, колхозить машину не хочу. Хочу на 99% оригинала неспешно перемещаться  дом-работа-дом  , благо живу в 15 минутах хоть бы от работы.

учитывая, что сейчас нет топлива которым М20 может спокойно питаться, поэтому и рассматривал вариант другого двигателя. других изменений в Автомобиле не планируется.

Ведь вся прелесть этого авто в его оригинальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямщик    1

Поздравляю с приобретением , ну а если теоретически за сколько бы продал сейчас такую игрушку?  Просто сумма.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
legnum    791

Поздравляю с приобретением , ну а если теоретически за сколько бы продал сейчас такую игрушку?  Просто сумма.....

Честно?

даже не думал 

может тыщ 200 или дороже

 

у нас тут восстановленные и облагороженные за 600 тыщ продаются

http://auto.e1.ru/car/used/gaz/69/5932771

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    555

Машина красилась без разборки. Болты и прошва закрашены. И красилось похоже не так давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
legnum    791

 подкапотной лампы. 

сейчас книжку смотрел 1956г. в PDF   

в электрической схеме присутствует подкапотная лампа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
legnum    791

Машина красилась без разборки. Болты и прошва закрашены. И красилось похоже не так давно

машина красилась. задние крылья надо будет поменять (одно сварено, одно рихтовано) левое переднее крыло тоже варилось.

но красилась она давно, просто за машинкой дед ухаживал и если верить его жене, то на ней лет уже 10 никто не ездил, если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс87    448

сейчас книжку смотрел 1956г. в PDF   

в электрической схеме присутствует подкапотная лампа

скинь название книги или саму книгу,раз она у тебя в электронке!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZMS77    3

Видимо имелось ввиду,что сам лампа была другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

в том то и дело, колхозить машину не хочу. Хочу на 99% оригинала неспешно перемещаться  дом-работа-дом  , благо живу в 15 минутах хоть бы от работы.

 

учитывая, что сейчас нет топлива которым М20 может спокойно питаться, поэтому и рассматривал вариант другого двигателя. других изменений в Автомобиле не планируется.

Ведь вся прелесть этого авто в его оригинальности.

"Заточи" родной двигатель под 92 и не парься, снаружи не скажешь, что он (двиг) не оригинален. А солярка тоже не дешевый вид топлива нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

Поздравляю с приобретением , ну а если теоретически за сколько бы продал сейчас такую игрушку?  Просто сумма.....

Честно?

даже не думал 

может тыщ 200 или дорожеl]

Ямщик, собери машину до такого состояния и через пару-тройку ( быстрее у тя не получится ) поговорим...

 

А по теме...

Добрая память и Царство небесное тому дедушке, который сберег машину в таком состоянии, мы все знаем - это не просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямщик    1

Ямщик, собери машину до такого состояния и через пару-тройку ( быстрее у тя не получится ) поговорим...

 

Для МЭММЭ

post-27846-0-63042900-1390837300_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
legnum    791

так вот на сколько голову стачивать надо что бы 92й кушать начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Там голову не нада стачивать. Надо наплавлять на нее металл.

http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=6415

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×