Саша Вии

правильная главная пара 41х8

30 сообщений в этой теме

Почитав форумы , пришёл к выводу что новые главные пары делают из говнолина. Главные пары времён СССР - шли в запасные части как брак с конвеера. Возникает вопрос : кто , как  и каким образом выходил из этой ситуации.    Или  возможно  не так страшен  этот чёрт , как его малюют?       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твердость материала можно оценить надфилем, чиркнув по торцу зуба, т.е. с нерабочей стороны. Шестерни должны быть термообработаны. Из "говнолина" термообработать невозможно. Т.е. царапает, но не берет- подходящий вариант. Можно подобрать крупность напильника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно проверить твердомером на каком-нибудь заводе или в лаборатории.

Я покупал ГП на 41 зуб у прапорщика бывшего. На них было клеймо со звездой и ОТК. Не думаю, что брак с конвейера поставляли в ВС СССР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твердость материала можно оценить надфилем, чиркнув по торцу зуба, т.е. с нерабочей стороны. Шестерни должны быть термообработаны. Из "говнолина" термообработать невозможно. Т.е. царапает, но не берет- подходящий вариант. Можно подобрать крупность напильника.

твердомер мне недоступен,остается надфиль- напильник с закалкой по роквелу 60-62 , какой твёрдости должны быть шестерни?    можно поподробнее про  крупность  напильника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас дедушка, перебирал дифы и коробки...деталюху и запчасти нужно было ему в гараж, снять- поставить не занимался... Так вот, в работу брал запчасти после проверки лабораторией на сверлозаводе... Ща не помню цифр, но что то не меньше 41 толи твердость, толи закаллка... Меньше - поди вон... На ремонт с правильными железками у него гарантия была. Все базары и магазины изъездиешь искаючи... Продаваны уже не подсовывали забракованные им железки... Все его знали... Ща и сверлозавода нет - китайско- вьетнамский рынок, и дед канул в лету...

Изменено пользователем МММ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твердомер мне недоступен,остается надфиль- напильник с закалкой по роквелу 60-62 , какой твёрдости должны быть шестерни?    можно поподробнее про  крупность  напильника?

Чем мельче напильник, тем ближе к своей твердости будет брать материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит всё-таки главная пара сейчас в магазинах -это та же рулетка и помочь может только напильник если им разрешат воспользоваться. Может есть у кого информация по производителям ,кто сейчас выпускает главные пары 41х8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого информация по производителям ,кто сейчас выпускает главные пары 41х8?

 

Подпольные кооперативы и Китай. Узнавал на отптовке в Ульяновске у знающего человека. Он сказал, что на Уазе сейчас новые ГП на 41 зуб не производят. Только на 37.

Так что остается только искать по дедушкам из старых СССРовских запасов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит магазин отпадает.Буду искать из запасов СССР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант найти хороший БУ-шный мост и снять, или весь поставить, по деньгам выйдет что новую ГП покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твердомер мне недоступен,остается надфиль- напильник с закалкой по роквелу 60-62 , какой твёрдости должны быть шестерни?    можно поподробнее про  крупность  напильника?

58-65 HRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант найти хороший БУ-шный мост и снять, или весь поставить, по деньгам выйдет что новую ГП покупать.

Б,У найти в хорошем состоянии - та же рулетка уже разбирал мосты + ещё за пересыл заплатиш + ещё его разобрать надо, чтобы б.у мост не глядя ставить- извините я ещё до такого не дошел, такому видимо надо учиться годами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня из тех еще запасов новая,  http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121293-prodam-vsiakoe-raznoe/page-9

 

 

post-6142-0-92753700-1391001363_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы б.у мост не глядя ставить- извините я ещё до такого не дошел, такому видимо надо учиться годами

отличить полный хлам от бодрячего и работоспособного агрегата вполне реально и не разбирая его, проконтролировать люфты подшипников, зацеп...

я ничего не навязываю, хозяин-барин, просто предложил вариант... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один способ сохранить ГП 41Х8...

Трудоёмкий :gaming:

 

Перепрессовываем мосты на "24" редуктора.

И ставим ГП 41Х8 от Газели ( есть и такая в гамме годзиллозапцацок).

Убьётся много зайцев...

Но  попотеть придётся :hi:

 

А перейти на ГП 37Х8 - не ?  Колёсья большие ? Коль "для сэбэ" и в гонках не гоняться   - самый деффке помидор. Лет на..... много хватит. ( втрое дольше 41зубовых ходят - сам проверял)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока не готов потрошить два моста чтобы ставить 37х8 хотя для меня это было бы актуально : коробка газ 53 + родная раздатка и тракторная резина , конечно нужны гп покрепче,чем 41х8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока не готов потрошить два моста чтобы ставить 37х8 хотя для меня это было бы актуально : коробка газ 53 + родная раздатка и тракторная резина , конечно нужны гп покрепче,чем 41х8

Скажу крамолу.

 

Мосты половинить - несложная работа.

Более того.

Во многих случаях ( я бы процентов 90 дал) при замене ТОЛЬКО ГП  ( желательно "большой" хвостовиковый подшипник оставить родной, "морковкин"- ПОХ) - регулировка ГП не требуется. В УАЗо- и ГАЗ 69 мостах.... Мож я везучий такой ??

Из всех регулировок - малость уменьшить толщину прокладки меж редуктором и его крышкой ( "половинки картера")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас другая задача, параллельно собрать передний мост,а затем просто один выкатить и другой закатить на его место. в моём переднем мосту посадочное отверстие под маленький подшипник раздолбано. на обойму подшипника ставил 4 точки сваркой ,а затем дорабатывал в размер, но всё это -что мертвому припарка скорей всего безсмысленно ,и гильзовать тоже нет места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот напиши нужно ли дорабатывать диф газ24 , чтобы поставить на него гп газель 41х8  . или возможно что-то ещё нужно будет доработать?крепёжные отверстия совпадают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот напиши нужно ли дорабатывать диф газ24 , чтобы поставить на него гп газель 41х8  . или возможно что-то ещё нужно будет доработать?крепёжные отверстия совпадают? 

Крепёжные отверстия совпадают,но есть другая засада,весной пытался вставить от29 волги пару в 24 редуктор не смог, хотя до этого в 29 редуктор 21 пару вставлял почти без проблем при помощи токаря . газелькину пару 41*8 в руках не держал но знаю, что ведомая шестерня газелькина гораздо шире чем на 21-24 шестерня   по  этому на диф без больших доработок вряд ли удастся поставить.Но  если у уважаемого федота68 есть собственный опыт установки в 24 мост газелькиной пары пусть поделится, мне тоже это будет очень полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепёжные отверстия совпадают,но есть другая засада,весной пытался вставить от29 волги пару в 24 редуктор не смог, хотя до этого в 29 редуктор 21 пару вставлял почти без проблем при помощи токаря . газелькину пару 41*8 в руках не держал но знаю, что ведомая шестерня газелькина гораздо шире чем на 21-24 шестерня   по  этому на диф без больших доработок вряд ли удастся поставить.Но  если у уважаемого федота68 есть собственный опыт установки в 24 мост газелькиной пары пусть поделится, мне тоже это будет очень полезно.

Я думал ,что на 29 волге стоит 24 мост . Когда разбирал свою 29 -ю волгу задний мост был очень похож на 24 ,не знаю ,что было внутри не было возможности сравнить,продал теперь жалею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen ,напиши что конкретно пришлось дорабатывать при установке 21 пары в 29 редуктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen ,напиши что конкретно пришлось дорабатывать при установке 21 пары в 29 редуктор

Конкретно пришлось на токарном станке протачивать посадочное место  для  подшипника с противополжной стороны той к которой крепится ведомая шестерня.Иначе отрегулировать зацепление шестерен практически не возможно.А в случае 29пары в 21-24мост сталкиваешься с тем, что точить придется посадочное для ведомой шестерни как раз почти на толщину оного иначе мост не собрать.НА 29ки ставили в разные годы разные мосты были как на 24 которые половинятся  и как на 3110 с крышкой я раньше думал что пары в них одинаковые пока в прошлый год не коснулся  хотел на газик себе с конструировать из 3110 оказалось что у 29 еще и полуоси короче сантиметров на 5 причем даже на мостах с крышками.

Изменено пользователем Evgen 72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти