Перейти к содержимому


Фотография

правильная главная пара 41х8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:25

Почитав форумы , пришёл к выводу что новые главные пары делают из говнолина. Главные пары времён СССР - шли в запасные части как брак с конвеера. Возникает вопрос : кто , как  и каким образом выходил из этой ситуации.    Или  возможно  не так страшен  этот чёрт , как его малюют?       




#2 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:39

Твердость материала можно оценить надфилем, чиркнув по торцу зуба, т.е. с нерабочей стороны. Шестерни должны быть термообработаны. Из "говнолина" термообработать невозможно. Т.е. царапает, но не берет- подходящий вариант. Можно подобрать крупность напильника.



#3 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:45

А можно проверить твердомером на каком-нибудь заводе или в лаборатории.

Я покупал ГП на 41 зуб у прапорщика бывшего. На них было клеймо со звездой и ОТК. Не думаю, что брак с конвейера поставляли в ВС СССР.


Полный привод - полная жизнь!

#4 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:09

Твердость материала можно оценить надфилем, чиркнув по торцу зуба, т.е. с нерабочей стороны. Шестерни должны быть термообработаны. Из "говнолина" термообработать невозможно. Т.е. царапает, но не берет- подходящий вариант. Можно подобрать крупность напильника.

твердомер мне недоступен,остается надфиль- напильник с закалкой по роквелу 60-62 , какой твёрдости должны быть шестерни?    можно поподробнее про  крупность  напильника?



#5 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:32

Был у нас дедушка, перебирал дифы и коробки...деталюху и запчасти нужно было ему в гараж, снять- поставить не занимался... Так вот, в работу брал запчасти после проверки лабораторией на сверлозаводе... Ща не помню цифр, но что то не меньше 41 толи твердость, толи закаллка... Меньше - поди вон... На ремонт с правильными железками у него гарантия была. Все базары и магазины изъездиешь искаючи... Продаваны уже не подсовывали забракованные им железки... Все его знали... Ща и сверлозавода нет - китайско- вьетнамский рынок, и дед канул в лету...

Сообщение отредактировал МММ: 29 Январь 2014 - 13:35


#6 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:40

твердомер мне недоступен,остается надфиль- напильник с закалкой по роквелу 60-62 , какой твёрдости должны быть шестерни?    можно поподробнее про  крупность  напильника?

Чем мельче напильник, тем ближе к своей твердости будет брать материал.



#7 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Январь 2014 - 14:52

Значит всё-таки главная пара сейчас в магазинах -это та же рулетка и помочь может только напильник если им разрешат воспользоваться. Может есть у кого информация по производителям ,кто сейчас выпускает главные пары 41х8?

#8 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Январь 2014 - 15:10

Может есть у кого информация по производителям ,кто сейчас выпускает главные пары 41х8?

 

Подпольные кооперативы и Китай. Узнавал на отптовке в Ульяновске у знающего человека. Он сказал, что на Уазе сейчас новые ГП на 41 зуб не производят. Только на 37.

Так что остается только искать по дедушкам из старых СССРовских запасов


Полный привод - полная жизнь!

#9 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Январь 2014 - 15:14

Значит магазин отпадает.Буду искать из запасов СССР

#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Январь 2014 - 16:11

Как вариант найти хороший БУ-шный мост и снять, или весь поставить, по деньгам выйдет что новую ГП покупать.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 29 Январь 2014 - 16:22

твердомер мне недоступен,остается надфиль- напильник с закалкой по роквелу 60-62 , какой твёрдости должны быть шестерни?    можно поподробнее про  крупность  напильника?

58-65 HRC



#12 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Январь 2014 - 16:53

[/quote]

Сообщение отредактировал caша вии: 29 Январь 2014 - 16:54


#13 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Январь 2014 - 16:53

[/quote]

Сообщение отредактировал caша вии: 29 Январь 2014 - 16:55


#14 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Январь 2014 - 16:53

Как вариант найти хороший БУ-шный мост и снять, или весь поставить, по деньгам выйдет что новую ГП покупать.
Б,У найти в хорошем состоянии - та же рулетка уже разбирал мосты + ещё за пересыл заплатиш + ещё его разобрать надо, чтобы б.у мост не глядя ставить- извините я ещё до такого не дошел, такому видимо надо учиться годами



#15 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 29 Январь 2014 - 17:16

Есть у меня из тех еще запасов новая,  http://www.gaz69.ru/...e-raznoe/page-9

 

 

Прикрепленные изображения

  • post-6142-0-91038200-1385482737.jpg


#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Январь 2014 - 17:35

чтобы б.у мост не глядя ставить- извините я ещё до такого не дошел, такому видимо надо учиться годами

отличить полный хлам от бодрячего и работоспособного агрегата вполне реально и не разбирая его, проконтролировать люфты подшипников, зацеп...

я ничего не навязываю, хозяин-барин, просто предложил вариант... 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Январь 2014 - 19:52

Есть ещё один способ сохранить ГП 41Х8...

Трудоёмкий :gaming:

 

Перепрессовываем мосты на "24" редуктора.

И ставим ГП 41Х8 от Газели ( есть и такая в гамме годзиллозапцацок).

Убьётся много зайцев...

Но  попотеть придётся :hi:

 

А перейти на ГП 37Х8 - не ?  Колёсья большие ? Коль "для сэбэ" и в гонках не гоняться   - самый деффке помидор. Лет на..... много хватит. ( втрое дольше 41зубовых ходят - сам проверял)


Сообщение отредактировал Федот68: 29 Январь 2014 - 19:54

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Январь 2014 - 22:22

я пока не готов потрошить два моста чтобы ставить 37х8 хотя для меня это было бы актуально : коробка газ 53 + родная раздатка и тракторная резина , конечно нужны гп покрепче,чем 41х8

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Январь 2014 - 22:54

я пока не готов потрошить два моста чтобы ставить 37х8 хотя для меня это было бы актуально : коробка газ 53 + родная раздатка и тракторная резина , конечно нужны гп покрепче,чем 41х8

Скажу крамолу.

 

Мосты половинить - несложная работа.

Более того.

Во многих случаях ( я бы процентов 90 дал) при замене ТОЛЬКО ГП  ( желательно "большой" хвостовиковый подшипник оставить родной, "морковкин"- ПОХ) - регулировка ГП не требуется. В УАЗо- и ГАЗ 69 мостах.... Мож я везучий такой ??

Из всех регулировок - малость уменьшить толщину прокладки меж редуктором и его крышкой ( "половинки картера")


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:44

у меня сейчас другая задача, параллельно собрать передний мост,а затем просто один выкатить и другой закатить на его место. в моём переднем мосту посадочное отверстие под маленький подшипник раздолбано. на обойму подшипника ставил 4 точки сваркой ,а затем дорабатывал в размер, но всё это -что мертвому припарка скорей всего безсмысленно ,и гильзовать тоже нет места




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей