esaul1

Двигатель 451М после капремонта

16 сообщений в этой теме

Парни, нужны советы.

Дано:

Мотор 451М. Капремонт. Высота ГБЦ после шлифовки - 96,5 мм, толкатели установлены на 92-й бензин. Свечи А11, почти новые.

Вопросы:

1. какой бензин лить сейчас - 76-й, или 92-й?

2. свечи оставить, или сменить. Если сменить - на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где собрался брать 76-й бенз ??? или еще с тех времен запасся ? )))

2. Свечи сгодятся те что есть (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом лучше 14е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где собрался брать 76-й бенз ??? или еще с тех времен запасся ? )))

2. Свечи сгодятся те что есть (ИМХО)

В Нижнем еще продают. А в области - тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти такой мотор. ГБЦ  от 2410, карб 126 ГМ + микропроцессорное с трамблером с датчиком Холла  и датчиком детонации. 92 бензин с большим удовольствием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, нужны советы.

Дано:

Мотор 451М. Капремонт. Высота ГБЦ после шлифовки - 96,5 мм, толкатели установлены на 92-й бензин. Свечи А11, почти новые.

Вопросы:

1. какой бензин лить сейчас - 76-й, или 92-й?

2. свечи оставить, или сменить. Если сменить - на что?

по прикидкам степень сжатия получилась 7,3 , это где-то на грани 76-го бензина

так залей и попробуй, если будет детонация на чистом 76-м, значит не судьба, бодяж с 92-м или чтобы не париться лить чистый 92-й

хотя странное решение, если плоскость ГБЦ трогали, то надо было сразу и делать под 92-й, возможно все дело в доступе к "слитому" 76-му.

ну а свечи на зиму 11-е оставляй, летом 14,17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17е на необкатаном моторе- холодные. Масло при обкатке больше угорает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76-го бенза нет уже давно, 80-го нет с 2011года, а та бодяга что щщас еще продается на АЗС настоящий ЯД для движка, на нем даже мотоцикл (ИЖ-планета) нормально не едет !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со штангами толкателей - не погорячился ли ?

Главное требование - их длина должна обеспечивать совпадение масляных каналов в коромысле и самом регулировочном болтике коромысла.

Как это проверить ? не разбирая узла ?? . А просто - возьми отдельно коромысло и болтик  и покрути в руках.

Поймёшь весьма быстро сам - где границы допустимого при вкручивании/выкручивании  этой пары.

 

Про бензин - сказали верно - лей "80" и не парь моск.

Коль нет 80 , а есть только 92 - то зря съэкономил на фрезеровке до 94,4 мм....

 

 

Да. Количество масла  в камере сгорания на требуемый индекс "горячести" свечи - не влияет  никаким образом .

При данных ТС - ему свечи А11 - самый помидор. Как выше заметили - летом, в жару - можно и А14 пользовать.

А17 будут сильно засираться нагаром. Вернее не столько "сильно", сколько быстро....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А17 будут сильно засираться нагаром. Вернее не столько "сильно", сколько быстро....

Так нагар он в основном от масла. На горячих сгорает, на холодных осаживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нагар он в основном от масла. На горячих сгорает, на холодных осаживается.

 

Не надо путать нагар от масла ( обычно коричневая корка на цилиндрах с убитыми кольцами и направляющими впускных клапанов) и нагар от несгоревшего топлива ( чёрный, рыхлый такой)

Масляный нагар на свечах нормальной для двигателя "горячести" - обязательно осядет.

Если ставить свечи горячее нормы для конкретного мотора с целью сжечь такой масляный нагар - есть риск попасть на калильное зажигание. Со всеми вытекающими... ( вылетающими в трубу кусками) последствиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензиновый нагар- качество смеси. Масляный- качество двигателя. Если не успевает сгорать, то свечами не поможешь.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензиновый нагар- качество смеси. Масляный- качество двигателя. Если не успевает сгорать, то свечами не поможешь.

Кратко и ёмко  :good: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Поясню дополнительно:

Мотор капиталился только что, ввиду общего износа. Полностью. Не мной, но при мне. От старого мотора остались только блок, ГБЦ, помпа и навеска. ГБЦ шлифовалась, чтобы убрать неровности в плоскости. Толкатели заменены, поскольку с 76-ми не регулировался зазор. Свечи стояли А11, их и оставили.

76-й (80-й) бензин залить в Нижнем не проблема. Пока.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти