Mr_Orion

Паяльная лампа, доработка напильником:)

11 сообщений в этой теме

Ненаю, может "открыл Америку", но все же поделюсь:) Так как все-таки решил покататься на ГАЗончеге, то купил паяльную лампу, откопал трубу с коленом от буржуйки и запросил помощи у отца, так как он в молодые годы имел 401й и объездил на нем всю округу Улан-Удэ. Так вот, выяснилось, что паяльные лампы в магазинах китайские... Нашли более-менее повторяющую совковую конструкцию. Приехали на дачу, место стоянки ГАЗона, начали раскочегаривать паяльную лампу, а встроенный насос толком не качает. Клапан насоса травит, если сильнее его поджать, то вообще не пропускает воздух в резервуар лампы. В итоге, пришла мысль выбросить нафиг шток насоса вместе с манжетой, клапан ослабить, чтобы хорошо пропускал воздух в резервуар лампы. А в пробке просверлить отверстие и воткнуть нипель от бескамерного колесного диска. Съездили до магазина, купили нипель, купили сверло на 14. Просверлил, воткнул, подсоединил автомобильный компрессор, и все заработало, бубен можно было отложить в дальний ящик.

З.Ы Родной насос с клапаном обязательно нужно оставить, иначе при откручивании шланга компрессора, от нипеля будет брызгать бензин, а так родной насос служит неким ресивером и не пропускает топливо к нипелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давняя хитрушка. Я с такой лампой (с ниппелем) все севера объездил. Заливаешь бенз. Накачиваешь 2-3 очка, и пока бенз не кончится больше подкачивать не надо. И лампа всегда готова к работе (если не травит где нибудь. У меня по месяцу и больше лежала, а надо - только огонек поднеси и готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я до 7 вкачивал, автокомпрессором:) Вообще не понимаю зачем этот штатный насос:) Можно на крайняк в поход велосипедный кинуть, явно эффективнее чем штатный:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем проще, тем надежней. С прибамбасами в степи, при морозе и молчащем двигуне, все равно что танец с бубнами.

Берешь заводскую паяльную лампу, скручиваешь головку и, кроме жиклера,  выкидываешь. Берешь трубу от рулевой газоновской колонки, корпус от шприца нагнетателя, отрезаешь по размеру,  вставляшь друг в друга , обвариваешь автогеном, просверливаешь D1,5-2 мм отверстие и к нему привариваешь трубку с жиклером. К другому такому же отверстию привариваешь подающую трубку. Головка готова. Ослаблять обратный клапан не советую, особенно если нет страховки на гараж и полной КАСКИ на машину.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак нипель-то не пропускает воздух тоже. Клапан оставлен там только для того, чтобы бензин при отсоединении насоса не брызгал...

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нипель через год разложится от бенза. у самого так было. лучше впаять часть вентеля от грузовой камеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там бензин не попадает на ниппель, благодаря оставленному цилиндру родного насоса с родным клапаном.

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльная лампа, как не самоликвидировавшийся зенитный снаряд. Лучше не ковырять.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю зачем этот штатный насос :) Можно на крайняк в поход велосипедный кинуть, явно эффективнее чем штатный :)

При должном уходе он замечательно работает. Лично я ниппель вставлял от того, что лампа была отменная, старая, с отдельным насосом и заливной горловиной. А насосу давно кердык пришел. На Севере запчастей купить было просто негде. А сейчас у меня паялка со штатным насосом. Отлично накачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет двадцать назад уже  переделали с отцом все лампы таким образом - выкинули шток с поршнем от штатного насоса. оставив только крышку насоса. на нее припаяли сосок от камеры автомобильной - 2-3 раза качнул автомобильным насосом и все готово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ввернут вентиль от легковой камеры в верхнюю крышку горловины, где в свое время стоял штатный насос. Лет восемь нормально работает, накачивается любым насосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти