alex prim

как подключить печку.

7 сообщений в этой теме

как правильно подключить обратку печки к термостату на м20? не могу найти где описано. есть патрубок с головки от бтр. (двиг. газ 52).. точно такой же. только в передней части заглушка с резьбой.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход НА печку - в ГБЦ  ( там полно отверстий с заглушками)

Вход ИЗ печки - в тройник перед помпой ( в нижнем патрубке радиатора. меж адиатоом и помпой)

Если ты выходной ИЗ печки патрубок подключишь в  верхний патрубок ( корпус термостата) - то просто не будет циркуляции ОЖ по печке. Из-за отсутсвия разностей давлений на входе и выходе ( что помпа как раз и создаёт)

Кстати - при правильном подключении печка является малым кругом охлаждения в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще врезать газелевский насос. то хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дело всё в том,что при включеной печке двигатель греется гораздо дольше и печка греет плохо.  она подключена как раз по заводской схеме. тут как-то писали,что подключают к термостату. но не могу найти описание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греет плохо и КПД печки вещи разные .... Смысл в родном движке к термостату подключаться, и там и там - башка, а нагромождений... Мож забит радиатор, там столько срача в блоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме радиатора еще и краник может забиться. Интерестно, разница по времени прогрева ДВС с печкой и без нее у автора дюже существенная, что так из этого проблему строить. Заводи холодный без включенного вентилятора печки, прогрел, - включи вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не очень понял идею alex prim подключить обратку печки поближе к термостату.  Обратку чем ближе ко входу помпы, тем лучше циркуляция через печку, тем больше отдаваемого в салон тепла.

 

Более того, из опыта не только моего , стало ясно, что производительность родного водяного насоса по большому счету неудовлетворительна. Газелевская дополнительная помпочка очень даже желательна.  Только в суе не подключить её наоборот потоку.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти