Wuglusskr

требуется мозговой штурм, решение проблемы.

21 сообщение в этой теме

Всем бобра.

 

А ни кто из местных производством пенопласта не занимается? Ну или оборудование продает, изготовляет..?

 

Надо подглядеть техническое решение узла в предвспенивателе. Весь инет пререкопал - схем нет.. Прям промышленный секрет какой то.. 

 

Ну или придумать решение.

 

Суть проблемы - в герметичной вертикальной трубе крутится длинный вал. Нижняя опора вала - закрытый подшипник. Полистирол уничтожает этот подшипник на раз-два. Никакие дополнительные защиты не помогают. Измельченный не вспенившийся полистирол  имеет плотность доброго абразива. Залезает в любые щели  и пилит железо только в путь.. Вынести опору из рабочей зоны можно, но возникает проблема герметизации бочки. Там давление 0.5-1атм. И если верхняя опора герметизируется просто закрытым подшипником, то внизу этот полистирол сгрызает любое уплотнение..

 

Собственно надо глянуть как это реализовано на промышленном оборудовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фторопластовой крышкой закрой подшипник

Второй не убиваемый абразивом материал, называется полиуретан. Продается в любых листах, режется на токарнике между двух оправок. Народ манжеты из него вытачивает на гидравлику экскаваторов и кранов 60 и тонных, диаметром ах под 400мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал уже про фторопласт. Засада в том, что полистирол залезая в микрощели под действием пара расширяется и раздвигает проход и так по нарастающей.

Есть мысль накрыть подшипник подпружиненой шайбой на валу, чтоб она с силой прижималась к наружней обойме.. Типа уплотнения помпы получится.. Но опять засада в том. что эта шайба будет иметь зазор между собой и валом. Туда абразив и полезет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиуретан с натягом, и на вал и на корпус. При чем за счет собственных упругих свойств. Полиуретан многократно более стойкий к раздиру и трению чем резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как вариант согласен. Выточить колпак с тонкими острыми кромками, которые аналогично сальнику обожмут вал.. Надо покумекать..

PoBBozir.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что такой профиль выточишь. Слишком сложные оправки нужны, так как ПУ очень стойкий к раздиру, он режется совсем не просто. Утончение кромок не полезно, в утончении потеряются упругие свойства.

Начерти что там справа что там слева.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От шруса по размеру мож подойдет...? По рисунку - самое оно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал вращается, а седло нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нету там ничего. Просто железная бочка высотой два метра, по центру вал и на валу лопатки для перемешивания полистирола. Типа такой штукезы, только самодельная

5XIri8k7.jpg

 

Профиль это я так, с разбегу нарисовал. Колпак же можно не весь точить из фторопласта, а только манжету. И закреплять её в железную оправку. Тонкие кромки желательны, чтоб как можно меньше было плоскостей, где хоть малейшая крошка может зацепиться..

 

Еще вот подумал - если вал в месте контакта с манжетой полирнуть, то манжета сможет и давление держать 0.5-1 атм. Значит внизу, где подшипник можно просверлить компенсацию и тогда давление над манжетой будет больше чем под ней. Соответственно губки будут прижиматься давлением.. Наверно и буду в эту сторону копать..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная у Вас работа! удачи в поиске решения!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую следующее. Самое простое определить ресурс подшипника и сделать легкую замену узла, менять периодически. Выточить колпак простой формы и без особого уплотнения, а под ним оставить пространство для продавленной массы, из этого пространства массу убирать периодически. Колпак может содержать 2-3 уплотнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Какая температура внутри? Давление 0,5 - 1,0, правильно я понял? Какой мощности двигатель?  Сколько оборотов на валу и какая форма мешалки ??

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Какая температура внутри? Давление 0,5 - 1,0, правильно я понял? Какой мощности двигатель?  Сколько оборотов на валу и какая форма мешалки ??

 

Привет

Двиг 1.6кВт, обороты около 700 через редуктор. Температура 130, давление обычно 0,5, но бывает и до единицы по надобности. Форма мешалки просто лопасти с наклоном в 45гр., чтоб снизу вверх материал поднимали.

 

Как то связан с этим оборудованием?

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Подобным, Давай электронку  в личку, если сегодня не успею ответить , тогда в среду - четверг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дне, под подшипником, вставить штуцер, и подать туда 1-1,5кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, ответил тебе в почту.

В дне, под подшипником, вставить штуцер, и подать туда 1-1,5кг.

Была уже мысль такая. Неохота компрессор прицеплять к этой схеме. Внутри давление паром создается, без компрессора. Просто от парогенератора.

 

Пока вот еще мысль посетила - сделать вал из трубы диаметром 80-100мм. И опереть её на полиуретановую втулку.. И подавать пар через трубу. Тогда подача пара создаст противодавление, и сам пар будет смазывать рабочие поверхности втулки.

 

5XIri8vZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую разницу давления можешь реализовать?

Что сделает с продуктом, газ (пар) подаваемый в него? Создаст избыток давления?

Или весь пар необходимый для рабочего процесса подавать снизу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно весь пар снизу через вал-трубу. Там по большому счету пофиг откуда подавать. Главное заполнить емкость, перемешивая гранулы.

Технология простая.

В этот агрегат засыпают гранулы и подают пар.

Пар вспенивает гранулы и они превращаются в шарики пенопласта. Но не склееные меж собой. Чтоб они не склеились и существует мешалка. Это предварительное вспенивание. Далее шарики выгружаются из "бочки" и по пневмопроводу с теплым воздухом (для сушки) перегоняются в бункер-накопитель-сушитель.

Склеиваются шарики потом, в пресс-форме при вторичной подаче пара. Там уже серьезнее. Прес-форма засыпается полной, пар шарики догревает, они еще расширяются и так как деваться им некуда - склеиваются меж собой. В итоге имеем кирпич пенопластовый размером 2Х1Х1 метр.

 

 

Пока вал-труба на мой взгляд лучший вариант.

 

Жду что мне Алекс52 перекинет..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой материал - капролон. Тверже полиуретана по скольжению сравним с фторопластом. Подшипники скольжения из данного материала широко применяются в подобных условиях. 

Изменено пользователем Bibigon
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капролон не подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капролон он колкий до припадка, работал с ним. На излом и на легкие ударные нагрузки не дай бог конечно, оч болезненно реагирует..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти