Денис 68

умз 417 падает давление масла при нагреве

16 сообщений в этой теме

Приветствую!суть проблемы такова есть мотор УМЗ 417 падает давление масла при нагреве,горит аварийная лампочка на приборе,после это как заглушишь не заводится до остывания.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это единственная проблема? Компрессия, шумы посторонние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это единственная проблема? Компрессия, шумы посторонние?

компрессия 6,5(слабовата)шумы начинаются при нагреве,на холодную давление масла 2,0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно пришло время капиталки? (мнение мое, на истину не претендую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придти то оно пришло,нужно просто определить какой узел в первую очередь неисправен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придти то оно пришло,нужно просто определить какой узел в первую очередь неисправен

...при давлении 2.0 на холодную - похоже на коленвал + вкладыши ( вкладыши + распредвал тоже посмотреть...)

По компрессии тоже все понятно - смотреть поршни + гильзы ( возможно обойдется заменой колец, но не факт... )

 Масляный насос смотреть обязательно! Скорее всего - под замену его...

 

Ну, короче... капиталка - она и есть капиталка! Перетряхивать все, смотреть все детали после разборки движка.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при давлении 2.0 на холодную - похоже на коленвал + вкладыши ( вкладыши + распредвал тоже посмотреть...)

По компрессии тоже все понятно - смотреть поршни + гильзы ( возможно обойдется заменой колец, но не факт... )

 Масляный насос смотреть обязательно! Скорее всего - под замену его...

 

Ну, короче... капиталка - она и есть капиталка! Перетряхивать все, смотреть все детали после разборки движка.

капиталка неизбежна,только машину хотели гнать своим ходом,кстати нашли причину это коленвал с вкладышами оказался,скорее всего на прицепе поедет,всё равно спасибо за отклик Амиго 69!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам имел геморрой с движком: вроде все в норме ( компрессия тоже!)... но давление масла: на холодную 4.0, на горячую - горит лампочка!

Залил масло 20W50... на холодную 4.5, на горячую - лампа мигает ( ...ну хоть постоянно не горит!)

Движок я откапиталил... хотя все размеры ( вкладыши, коленвал, распредвал, поршни, цилиндры...) укладывались ( еле-еле правда...) в допуски.

Результат капиталки: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!

Я был в шоке... залил масло 15W50 ( полусинь) и ездил так еще год.

Но лампа аварийного давления мигает... сцуко! А однажды ( на улице +35было...) загорелась на постоянку... ну не ездить же так!

 

...а вот насос-то масляный я не менял! Он как новый был - ни следов износа, ни задиров на стенках...

Потом нашел в каком-то мануале... как износ насоса померять, померял: износ 0,15мм больше нормы. Всего-то!

Поменял насос.

И с тех пор давление 6.0 на холодную, 1.7 ... 2.0 на горячую на масле 10W40.

 

P.S. Движок у меня 414... ну практически тот же 417, отличия там... мельче блох. :nomention:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь на выходных вскрывать будем,вскрытие покажет что за пациент :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было. снял поддон. а там открутившийся маслонасос, о половина струи брузжет в поддон назад. затянул. стало гуд.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем вскрывать, попробуй какую нибудь присадочку проверенную, иногда на несколько лет отодвигает капиталочку если это не спорт......... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сказано выше 

Начни с ревизии маслонасоса.

А не заводится - потому как бюрократор мандит. И уровень выполз из нормы, и ХХ богатит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...а вот насос-то масляный я не менял! Он как новый был - ни следов износа, ни задиров на стенках...

Потом нашел в каком-то мануале... как износ насоса померять, померял: износ 0,15мм больше нормы. Всего-то!

 

А где прочитали, можно ссылку?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где прочитали, можно ссылку?)

http://www.drive2.ru/l/2755024/

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая ссылка!

...а на моём насосе был большой зазор между шестернями и корпусом, хотя все внутренности (внешне) выглядели - как из магазина ( новье то есть ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вскрыли пациента 417-го!поддон не был затянут или открутился при эксплуатации,х.з.откручивался от руки,в маслонасосе зазор уже большой на глаз около 2мм,коленвал неплох вроде,ни разу не шлифованый (наверно),на вкладышах размера нет,на неделе отдавать будем на шлифовку в мастерскую посмотрим под какой размер пройдёт

поршневая под замену тоже! от руки ходит в цилиндре легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти