LND_Inquisitor

Менять нельзя оставить: Отговорите менять М-20?.. или не отговорите...

48 сообщений в этой теме

За 6 лет совместной жизни с газиком, моторий набегал около 40 тыров по жесткому бездорожью, и порядком подустал. Или, от него подустал я.
Последнее время расход масла составляет около литра на 300 км, топлива - 18/л  на 100 по трассе - из чего явно вытекает вопрос: менять, или капиталить?

Плюсы М-20: простота, аутентичность, ножной стартер, хорошая тяга на низах.

 

Минусы М-20: очень устал ездить на дальняки и по трассе, крейсерская скорость 70, а в затяжные подъемы повезет, если заползешь на третьей передаче, потеряв скорость с 80 до 50 км/ч,

Если не получается выйти на третьей, или гора крутая - переключаешься на вторую, и тошнишь 40, собирая за собой длинный хвост из машин.

Хреноватая динамика и скорость выходят, с таким то расходом топлива, можно и лучше :)

 

Минусы стали перевешивать плюсы - поэтому, вопрос таков: Менять или капиталить? Думаю, что после капремонта, двигатель все равно не сможет нормально брать подъемы на третьей.

 

Из кандидатов на замену:

дизель:

Nissan TD-27T, OM-616, Андория

бензин:

ЗМЗ-402, УМЗ-417.

 

Дизель останавливает тем, что если что нагнется, можно будет встрять надолго и надорого, надо сильно переделывать раму, родную КПП и РК в них тоже втыкать смысла нет, 3 передачи не для низкооборотного дизеля, буду 40-50 ехать на третьей.

 

402 и 417 можно воткнуть на родную раму без особых переделок, совместимы с родной КПП. Расход топлива явно меньше при большей скорости и лучшей динамике, да и стоят - полторы копейки.

 

Прошу вашей помощи :)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗМЗ-402, УМЗ-417. Особо- то отличий нет друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 402-й как мне показалось, на низах повеселей тянет. 421-й говорят больше чем 417, траверсу придется переносить...

 

Надежду стандартными средствами добиться от родного двигателя комфортной езды по трассе, можно оставить? )))

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дизель,то 616,ему вообще пох.. крутизна подЪема и качество топлива. А по бензу предложу вариант Опель 2.2 инжектор(правда я выкинул и поставил карб Веббер),простой,цепной,чугуниевый...

Есно каждый со своей кпп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 616 мотора КПП сколько ступеней? как его дружить с родной РК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 616 можно поставить и 4-х ступку и 5-ти ступку,а можно от микробуса 5-ти ступку,но с "низким"передаточЪным,это вкуснее))).С родной РК дружится хорошо,через промкардан "кабанчик",ну есть тонкости,но решаемо))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4178 с сальником+4КПП уаз+РК родня тоже как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы оставить родную КПП.

Если будут ставиться 402 мотор и его производные, КПП точно будет родная. Они и на третьей повезут хорошо.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь моторчик и газек в покое!!! Внуки потом "спасибо" скажут за такой ценный подгон!

А для безумных экспедиций купи какое-нибудь говно (аглицкого производства ;) ) и мучай его!!! :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 6 лет совместной жизни с газиком, моторий набегал около 40 тыров по жесткому бездорожью, и порядком подустал. Или, от него подустал я.

Последнее время расход масла составляет около литра на 300 км, топлива - 18/л  на 100 по трассе - из чего явно вытекает вопрос: менять, или капиталить?

 

Плюсы М-20: простота, аутентичность, ножной стартер, хорошая тяга на низах.

 

Минусы М-20: очень устал ездить на дальняки и по трассе, крейсерская скорость 70, а в затяжные подъемы повезет, если заползешь на третьей передаче, потеряв скорость с 80 до 50 км/ч,

Если не получается выйти на третьей, или гора крутая - переключаешься на вторую, и тошнишь 40, собирая за собой длинный хвост из машин.

Хреноватая динамика и скорость выходят, с таким то расходом топлива, можно и лучше :)

 

Минусы стали перевешивать плюсы - поэтому, вопрос таков: Менять или капиталить? Думаю, что после капремонта, двигатель все равно не сможет нормально брать подъемы на третьей.

 

Из кандидатов на замену:

дизель:

Nissan TD-27T, OM-616, Андория

бензин:

ЗМЗ-402, УМЗ-417.

 

Дизель останавливает тем, что если что нагнется, можно будет встрять надолго и надорого, надо сильно переделывать раму, родную КПП и РК в них тоже втыкать смысла нет, 3 передачи не для низкооборотного дизеля, буду 40-50 ехать на третьей.

 

402 и 417 можно воткнуть на родную раму без особых переделок, совместимы с родной КПП. Расход топлива явно меньше при большей скорости и лучшей динамике, да и стоят - полторы копейки.

 

Прошу вашей помощи :)

при подборе ДВСа главное ремонтопригодность. в нашем случае особое внимание на купилопригодность. расходники при бездоре - сцепа(букс), стартер, генератор(H2O)), также ремни и ролики ГРМа(особливо открытые "лехкавые " варианты). проверь наличие присутствия в торг. точках(особливо - ценники)). кстати, при родной РК скорость выше 80 км/ч - "взлётный режим")) и замена ДВСа тут не панацея... мой совет - грамотная покупка 402 , 414, 417, (421 - в меньш. степени) движка. грамотная - значица спокойно и с проверкой)). для оптимизации расходов на ГСМ и дублирования системы питания - перевести на пропан. на указанные моторы  ремонт и запчасти есть в самых медвежьих углах и енто тоже +))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше 80-ти ездить не буду, но хочется, чтобы 70 было всегда, а не только по прямой...

Устал просто в горки на 40 км/ч заползать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь моторчик и газек в покое!!! Внуки потом "спасибо" скажут за такой ценный подгон!

А для безумных экспедиций купи какое-нибудь говно (аглицкого производства ;) ) и мучай его!!! :)

Хороший совет! Да только без ГАЗика я не смогу...) старый друг, лучше новых двух) да и крыша снимается!

 

а англицкое говно хотелось бы иметь, но газег не бросим) 

И потом - если ставить 402, можно всегда вернуть обратно родной М-20...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов испортишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте?

402 же не дизель, ничего пилить не надо будет, никакие фильтры маслянные не мешают, стартер тоже... Поясни!

А черепаху можно и другую поставить, у меня есть старая под опыты - так же как и морда, которую я распилил под лебедку...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте?

402 же не дизель, ничего пилить не надо будет, никакие фильтры маслянные не мешают, стартер тоже... Поясни!

А черепаху можно и другую поставить, у меня есть старая под опыты - так же как и морда, которую я распилил под лебедку...

там моторный шит придеться подогнуть и в районе стартера расширить - без кувалды никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

616 дизель внедрить нисколько не сложнее чем 402-417, дороже только сам мотор.

на низах он такой-же паровоз как и М-20, даж сильнее, не боиться оборотов, и аппетит вдвое меньше !

если не будеш целенаправленно убивать мотор, забудеш как открывается капот ! (хотя он и это терпит)

завтра постараюсь сделать фото состыковки мерсоКПП с РК69.

 

з.ы. если найти правильный маслофильтр или сделать переходник, кузов пилить не прийдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 402-й как мне показалось, на низах повеселей тянет. 421-й говорят больше чем 417, траверсу придется переносить...

 

Надежду стандартными средствами добиться от родного двигателя комфортной езды по трассе, можно оставить? )))

Лёха, ничего под 421 переносить не надо. Можно и раму не трогать. Для установки на родную раму сверлил колокол, делал новые передние кронштейны. А можно и крепления на раме переварить, как у Протектора, Спидова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, за родной мотор пока никто ничего не сказал...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, за родной мотор пока никто ничего не сказал...)

родной мотор для оригинальности,а для повседневки всё выше перечисленное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, за родной мотор пока никто ничего не сказал...)

C родным мотором вариант такой.Найти 21Б,переделать голову под 92 бензин.Поставить двухкамерный карбюратор.Получится 80-90 лошадей.Возможно,при таком раскладе будет тянуть 37 пары(не проверено).Вопрос только в том,сколько он наездит с твоей эксплуатацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, за родной мотор пока никто ничего не сказал...)

Ты сам уже все сказал !

 

Минусы М-20: очень устал ездить на дальняки и по трассе, крейсерская скорость 70, а в затяжные подъемы повезет, если заползешь на третьей передаче, потеряв скорость с 80 до 50 км/ч,

Если не получается выйти на третьей, или гора крутая - переключаешься на вторую, и тошнишь 40, собирая за собой длинный хвост из машин.

Хреноватая динамика и скорость выходят, с таким то расходом топлива, можно и лучше :)

 

Из плюсов еще, М-20 очень тихий и приятный на слух движок :)

 

Лех, а в чем плюс ножного стартера ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте?

402 же не дизель, ничего пилить не надо будет, никакие фильтры маслянные не мешают, стартер тоже... Поясни!

А черепаху можно и другую поставить, у меня есть старая под опыты - так же как и морда, которую я распилил под лебедку...

там 2 разреза делается длиной по 5 см, где черепаха крепится (где место колокола)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех, а в чем плюс ножного стартера ??

- Нет никакого геморроя с втягивающим реле, залипанием пятаков и т.д. Механика, ломаться просто нечему!

- Всегда свободные руки, можно выезжать на стартере и понижайке из брода, если случайно притонул.

- Фишка :) как педали уходящие в пол, и запаска на боку :)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно воткнуть дизель 2.3 литра Пежо от Дизельной Волги. Переделок никаких, как 402, колокол под волгоКПП. Правда он тоже древний, годов 70-х... тут всплывала такая Волга на разбор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом моторе тнвд геморный,ремонту не подлежит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти