Перейти к содержимому


Фотография

вакуумник от иж2125


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 20 Август 2014 - 11:53

Салют всем.

Успел отхватить на чермете вакуумник от ижа 2125 вместе с кронштейном педали тормоза.

Всё это прекрасно встало на место. Вакуумник вполне себе свободно расположился чуть ниже родного реле регулятора сбоку от рулевой трубы.

Вопрос по схеме подключения контуров...

В главном цилиндре три выхода:

1) первый ближе к вакуумнику (первая камера отвечала за малый контур передних дисковых тормозов, если я правильно понял из руководства по ремонту ижика, поправьте если не так)

2) второй и третий выходы в самом "конце" (задние тормоза и большой контур передних)

 

А имеем мы 4 барабанных тормоза моего газика, по одному рабочему цилиндрику на колесо.

Как лучше смонтировать тормозную систему? На какие контура лучше разбить? В какие камеры ГТЦ подключить какой контур? Отдельно задние колеса, отдельно передние или диагональю?




#2 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 20 Август 2014 - 13:39

Сначала в работу вступает первая камера ГТЦ (ближе к ВУТ), в нее логично подключить передние рабочие цилиндры. В одно из отверстий второй камеры вальнуть задние тормоза. Остаток заглушить. Размышления такие.

Кроме того, интересен вопрос: хватит ли силёнок у ГТЦ этого космича (диаметр вроде бы меньше) для торможения газика?


Сообщение отредактировал borh3galki: 20 Август 2014 - 13:39


#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Август 2014 - 15:43

А вот ГТЦ поставь уазкин, так надежней будет. У меня он стоит в паре с ВУТ от Нивы. Работает прекрасно. Что-бы педаль не проваливалась , отрегулируй длину нажимного штока ВУТа, выбери свободный ход до упора в поршень ГТЦ  ( другими словами).  Чтобы ГТЦ УАЗа сел на шпильки Нивовского ВУТа  придется поработать круглым напильником.



#4 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Август 2014 - 01:00

Сначала в работу вступает первая камера ГТЦ (ближе к ВУТ), в нее логично подключить передние рабочие цилиндры. В одно из отверстий второй камеры вальнуть задние тормоза. Остаток заглушить. Размышления такие.

Кроме того, интересен вопрос: хватит ли силёнок у ГТЦ этого космича (диаметр вроде бы меньше) для торможения газика?

Все верно..

Силенок у него хватит, у меня от Жигоклассики стоит и хватает, Космичевый ГТЦ больше Жигулячьего (если память не врет)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#5 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 21 Август 2014 - 08:16

Спасибо. Сегодня надеюсь испытаем, найти только нужно бачок заливной и поставить



#6 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 21 Август 2014 - 10:17

Передний, задний контуры. Никаких диагоналей.



#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Август 2014 - 11:02

если на передних щитах  по два РТЦ - то я бы заморочился и сделал схему тормозов аналогичную м-2140 и Нива. Там один контур давит на все четыре колеса, второй только на передние. Это наилучшее решение. При отказе любого контура передок тормозит.

Отдельно перед и зад конечно тоже неплохо, но при обрыве передка - зад тормозит просто отвратительно.

Диагонали в плане усилия торможения получше, все таки одно колесо переднее тормозит, но за то при минусовых вылетах дисков есть опасность резкого броска машины в сторону и как следствие - переворота.

 

Отдельно по вакуумнику - мое мнение Масяновский ВУТ - дерьмо. Ненадежен, усилие слабое, а пружина внутри тугая. Всегда и всем советую вакуумники от иномарок. Стоят копейки, сращиваются с ГТЦ элементарно, усиливают мощно.

 

Купив  Масяна-каблучка первое что сделал, выкинул родной ВУТ. и вставил от Тойоты вместе с ГТЦ. Сейчас на Масяне тормоза - лучшее что есть))) При этом ВУТ 1984 года выпуска! Работает великолепно.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Август 2014 - 17:28

Про москвичевский  ВУТ  согласен на все 100% !

 

Был у меня ЛуАЗ, машинка прикольная... но со своими тараканами!

Тормоза на нем как известно москвичевские... ( колесные цилиндры, барабаны, колодки, ВУТ...)

Так вот когда ВУТ приказал долго жить... я его так и не оживил - запчасти дерьмо оказались.

Викинул его . Схему с двумя контурами оставил - поставил два отдельных цилиндра, связав их штоки поперечной осью  на которую давит педаль тормоза.

Томоза не скажу, что сильно ухудшились... видимо для "лунохода" хватало ( масса машины 950кг. )

 

P.S. Для ГАЗика... ( с его массой от 1500кг... ) из отечественных изделий просится что-то Волго-Газелевское. И в продаже везде есть, и по качеству более-менее...

У меня Волго-ВУТ стоит года с 2004... В продаже есть до сих пор. Все новые ВУТы, появившиеся в последнее время ( для Газелей ) по всем крепежным размерам взаимозаменяемы со старыми ( как у меня...) а это ГУТ!


Сообщение отредактировал Амиго69: 23 Август 2014 - 17:35


#9 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:57

Поставил ГТЦ от газели (по одному выводу на каждую камеру).

Схема тормозной системы газель 2705:

234.jpg

Как видим, с первой камеры ГТЦ (ближней к ВУТу) магистраль идет к задним тормозам, со второй камеры (дальней от ВУТа) - на переднюю ветку.

Учитывая, что на на газели передние тормоза дисковые, а газике передние тормоза колодочные, всё-таки подключать 1 камеру на перед, вторую - на зад? Как предполагалось выше?



#10 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:15

Поставил ГТЦ от газели (по одному выводу на каждую камеру).
Схема тормозной системы газель 2705:
attachicon.gif234.jpg
Как видим, с первой камеры ГТЦ (ближней к ВУТу) магистраль идет к задним тормозам, со второй камеры (дальней от ВУТа) - на переднюю ветку.
Учитывая, что на на газели передние тормоза дисковые, а газике передние тормоза колодочные, всё-таки подключать 1 камеру на перед, вторую - на зад? Как предполагалось выше?

я так подключать буду.думаю все нормально будет

#11 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 22:59

Парни! Я вас огорчу... а может обрадую!
Давление в контурах ГТЦ - ОДИНАКОВОЕ ! И Об'ем обоих камер ГТЦ - ОДИНАКОВЫЙ! И поршни-манжеты- колечки- прокладки... там одинаковые!
А если на передней и задней оси автомобиля... требуется создать разное тормозное усилие, это достигается другими способами: разными ( по диаметру ) рабочими тормозными циллиндрами, разным типом тормозных механизмов ( дисковые или колодочные ), ну и регулятором тормозных усилий - на вашей схеме он присутствует.
Так что к какой камере подключать какой мост - не принципиально!

Сообщение отредактировал Амиго69: 10 Октябрь 2014 - 23:03


#12 Rokot

Rokot

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 14:47

Так что к какой камере подключать какой мост - не принципиально!

Принципиально. Потому как сначала начинает давить первый поршень, а потом второй, чтобы перед вступал в работу раньше



#13 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 19:48

 

Принципиально. Потому как сначала начинает давить первый поршень, а потом второй, чтобы перед вступал в работу раньше

 


Кстати... к первой камере ГТЦ ( к той, где первый поршень... она ближе к ВУТу) подключены... задние тормоза! ... тогда они должны вступать в работу раньше? Что-то не сходится... :scratchhead:

Первый поршень начинает двигаться ( но не давить!) действительно раньше... а вот давить ( т.е. создавать давление, способное привести в действие рабочие тормозные механизмы ) оба поршня начинают одновременно!
И оба контура начинают тормозить одновременно!  Если у вас исправный автомобиль...

 

ТОРМОЗИТЬ ОДНОВРЕМЕННО...НО ! 

С разным усилием, которое определяется конструкцией рабочих тормозных механизмов.
Усилие это рассчитывается исходя из массы ( которая приходится на эту ось), если масса меняется ( например изменилась нагрузка на заднюю ось, положили груз в машину... ) - есть регулятор тормозных усилий, который действует на задние тормоза.
 
Если нужно большее усилие торможения спереди ( а оно обычно нужно!) этого добиваются колличеством ( или конструкцией) передних тормозных механизмов:
- ставят ( в барабанных тормозах)  2 цилиндра на перед ( против 1 на зад) -...... УАЗ-469;
- ставят дисковые тормоза на перед ( против барабанов на зад) -........  УАЗ "Хантер",  "Патриот"
- ставят дисковые тормоза ( увеличенного размера ) на перед, против дисковых тормозов ( меньшего размера) на зад -.....  всякие иноДжипы.


Сообщение отредактировал Амиго69: 11 Октябрь 2014 - 19:50

  • Smile2 это нравится

#14 Rokot

Rokot

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 00:53

Рассмотрев схемы тормозных систем Волг, Газелей и УАЗов, таки небольшая истина  нашлась. 

- Если на автомобиле на переднем мосту установлены барабаны, то на ближний к ВУТу камере ГТЦ подключается передний контур

- Если передние дисковые тормоза, то к первой камере подключается задний контур. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей