Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор не хочет работать в горах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 29 Август 2014 - 17:53

Карбюратор к151с, относительно новый (четыре года ему) мотор 24д. Так вот живу я на 720метрах над уровнем моря и на этих самых метрах все с карбюратором хорошо и он работает как надо.

НО! Стоит подняться хотя бы до 1200 то ХХ падают до 150-250об и никаким образом не хотят подниматься. Выкручивание и вкручивание в разных вариациях винтов качества и количества, выставление различного уровня топлива - ничего не помогает. Спускаюсь с гор - холостые под 1000, поднялся на жлкие 500 метров - нет холостых. Еще заметил, что если в горах снять верхнюю крышку карбюратора, то холостые прилично повышаются, почти до нормального уровня, если ее поставить обратно, но без прокладки то понизятся, но меньше чем с прокладкой.

 

Я не понял, что это такое? Горная болезнь у него что ли началась?

 

З.Ы. клапана ЭПХХ нет, ЭПХХ на карбе закольцован. Подсосов тоже нет, проливалась каждая щелка, каждая ось, каждый штуцер.


Сообщение отредактировал alligatorus: 29 Август 2014 - 17:56



#2 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Август 2014 - 22:07

винт качества с "острой иглой" надоть тебе попробовать. регулировка штатным винтом ОЧЕНЬ мала по амплитуде измения подачи топлива. м. б . поможет. изготовить мона из штатного.

#3 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 Август 2014 - 01:33

Крутиться нужно вокруг  давление, кислород ,проходных сечений  и тд ,хотя уазы на Эльбрусе забирались на 4000, а решив наколоть льда для пива полезли и выше .



#4 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Август 2014 - 06:36

Карбюратор к151с, относительно новый (четыре года ему) мотор 24д. Так вот живу я на 720метрах над уровнем моря и на этих самых метрах все с карбюратором хорошо и он работает как надо.

НО! Стоит подняться хотя бы до 1200 то ХХ падают до 150-250об и никаким образом не хотят подниматься. Выкручивание и вкручивание в разных вариациях винтов качества и количества, выставление различного уровня топлива - ничего не помогает. Спускаюсь с гор - холостые под 1000, поднялся на жлкие 500 метров - нет холостых. Еще заметил, что если в горах снять верхнюю крышку карбюратора, то холостые прилично повышаются, почти до нормального уровня, если ее поставить обратно, но без прокладки то понизятся, но меньше чем с прокладкой.

 

Я не понял, что это такое? Горная болезнь у него что ли началась?

 

З.Ы. клапана ЭПХХ нет, ЭПХХ на карбе закольцован. Подсосов тоже нет, проливалась каждая щелка, каждая ось, каждый штуцер.

Переходи на однокамерник(к131 и ево родители)) К151 - и на равнине оч. капризный аппарат, а уж на горках и подавно. его стихия - ровные дороги без остановок и затруднений. однокамерник мона настроить под конкретные условия поездки(минут за 5ять, главное резьбу на пробке не сорвать)))



#5 zaur

zaur

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Отправлено 30 Август 2014 - 10:58

Зажигание покрути. В горах обычное явление.

#6 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 30 Август 2014 - 11:41

Насчет того, что капризный в горах и это не его стихия. 4 года он меня возил, до 4000 поднимался - не было такого никогда.

Что то в нем сломалось, появилось это в последние 2 поездки, при этом все остальные режимы работают как положено.

 

Зажигание крутилось по всякому - это не оно.

 

Сегодня вечером винт качества выверну и погляжу чего там с ним.


Сообщение отредактировал alligatorus: 30 Август 2014 - 11:55


#7 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Август 2014 - 15:38

Насчет того, что капризный в горах и это не его стихия. 4 года он меня возил, до 4000 поднимался - не было такого никогда.

Что то в нем сломалось, появилось это в последние 2 поездки, при этом все остальные режимы работают как положено.

 

Зажигание крутилось по всякому - это не оно.

 

Сегодня вечером винт качества выверну и погляжу чего там с ним.

речь шла о простой и непринуждённой форсировке(ежели надоть)) однокамерника...три Гтопливных жиклёра(норма, помощнее и для "песца")) со 151ым  такой фокус не удасца.



#8 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 30 Август 2014 - 16:57

Я думаю проще к мастеру сгонять, разобрать, продиагностировать и усе. Предполагаю где-то в канале засорение. У меня так было в очень крутом подъеме, оказалось при отвинчивании заглушки внутри перед жиклером пластмассовая сопля, видимо выпал осадок от бодяжного бензина. Щепочкой выковырнули и ничего больше не потребовалось.



#9 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 30 Август 2014 - 18:01

Когда то, не так уж и много лет назад я обзавелся собственной машиной. Была она карбюраторной. Мне стыдно сказать сколько денег я оставил у наших карбюраторщиков, а в замен не получил ничего хорошего. И не только это карбюраторщиков касается. Хочешь, что бы было хорошо - сделай сам. На СТО вообще уже не помню когда последний раз заезжал.



#10 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 30 Август 2014 - 18:32

Снял блок ХХ, на винте качества нет ни одной резиночки, а проточек под них две. Испарились заразы. Буду купить и посмотреть результат.



#11 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 30 Август 2014 - 18:38

Переходи на однокамерник(к131 и ево родители)) К151 - и на равнине оч. капризный аппарат, а уж на горках и подавно. его стихия - ровные дороги без остановок и затруднений. однокамерник мона настроить под конкретные условия поездки(минут за 5ять, главное резьбу на пробке не сорвать)))

..однокамерник не катит

очень затычный

лучше на к135 или к88 перейти,тем пофигу бенз дороги горы и косорукие пользователи



#12 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Август 2014 - 19:39

Снял блок ХХ, на винте качества нет ни одной резиночки, а проточек под них две. Испарились заразы. Буду купить и посмотреть результат.

 

..однокамерник не катит

очень затычный

лучше на к135 или к88 перейти,тем пофигу бенз дороги горы и косорукие пользователи

эксплуатация однокамерников с 1987 года(СА авторота УАЗ3303)) и по сей день. исправный - не имеет нареканий(на бездорожниках)). 



#13 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 30 Август 2014 - 20:56

эксплуатация однокамерников с 1987 года(СА авторота УАЗ3303)) и по сей день. исправный - не имеет нареканий(на бездорожниках)).

Когда ничего слаще морковки не пробуешь, то все остальное всегда г... полное :)
Полный привод - полная жизнь!

#14 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Август 2014 - 22:00

Когда ничего слаще морковки не пробуешь, то все остальное всегда г... полное :)

сужу себя и по себе на остальное г...чихать:)



#15 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 30 Август 2014 - 22:29

сужу себя и по себе на остальное г...чихать :)

..ограниченность мышления :mole:

бывает посмотришь на такого,после того как покажешь КАК машина может ехать с нормальным карбюратором,и смешно становится



#16 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 31 Август 2014 - 07:46

..ограниченность мышления :mole:

бывает посмотришь на такого,после того как покажешь КАК машина может ехать с нормальным карбюратором,и смешно становится

вывод при отсутствии информации - ограниченность мышления. а здесь о карбюраторах.  жизненный опыт говорит. главное в авто - надёжность, часть надёжности - ремонтопригодность. для вездеходов указанное - архиважнее. Бывает посмотришь на приверженца "прогрессу", зимой, на дороге, вне наспункта, чутка  поломатого,  становится не смешно


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 31 Август 2014 - 07:59


#17 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 31 Август 2014 - 07:56

 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 31 Август 2014 - 07:57


#18 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 31 Август 2014 - 14:30

Проблема решена. Оказалось, что резинка не испарилась, резинка каким то образом оказалась внутри из за нее винт качества хоть и закручивался по ощущениям до конца, но на самом деле не перекрывал канал полностью.



#19 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 31 Август 2014 - 22:21

вывод при отсутствии информации - ограниченность мышления. а здесь о карбюраторах.  жизненный опыт говорит. главное в авто - надёжность, часть надёжности - ремонтопригодность. для вездеходов указанное - архиважнее. Бывает посмотришь на приверженца "прогрессу", зимой, на дороге, вне наспункта, чутка  поломатого,  становится не смешно

..это ваши однокамерники то надежные,ха-ха-ха :bye:

фланцы как с пластилина



#20 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 01:49

Вы ещё посритесь из-за разных вкусов и карбюраторов,как на УАЗбуке :bye: . У каждого свои условия эксплуатации и стиль вождения, да и моторы разные.Сейчас польётся поток брани, но с  середины 90-х езжу на 151-х (разные модификации).Был опыт и с 126-м, и с однокамерниками, 135-й валяется в гараже....., Да,151 требует время от времени настройки, регулировки, но ЕДЕТ! И с холостых , и "на верхах"! Холостые "плавают" :spiteful: , но нам не "пое......", нам ездить. 126-й проще, но "мощь" не та...Жиклёры сверлить? Это тем, кому " пое....". Мне не интересно.


Сообщение отредактировал Олег Иванов: 01 Сентябрь 2014 - 01:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей