LND_Inquisitor

Ладога - 2014. Как это было.

88 сообщений в этой теме

Наконец выдался свободный вечерок, и соответствующее настроение - можно отложить в сторону лопату и лом, выйти из корпоративных сетей, налить чашечку иван-чая, и начать творить. 
 
Ладога. Исполинское, богоподобное, великое мероприятие, ставшее брендом, гремящим на весь мир. 26 стран участников, 7 дней гонки, утонувшие машины, азарт и жажда победы... и я. Скромный джипер с далекого Урала, я никогда впредь не думал, что побываю на Ладоге, легендарной гонке, будоражащей умы многих фанатов бездорожья.
 
За эти 7 дней на гонке я стал словно единым целым с этим ритмом жизни, состоявшем из СУ-шек, базовых лагерей, карельских пейзажей за окнами, и теплых вечеров у костра с нашей командой - Трубогибом, Ниссаней, Костей, Егором...
 
Был конец мая. Плацкартный вагон нес меня к Питеру - городу, который был мне одновременно знаком и не знаком. В детстве я прожил в Питере около 3 недель, где-то на Литейном проспекте, но из тех времен память сохранила лишь воспоминания о метро, крейсере Аврора, Петергофе, Кронштадте, решетчатых лифтах с дверьми, которые нужно открывать вручную, и шипастых минах у входа в какой-то военный институт. За окнами мелькали города, полустанки, звенели ложечки в стаканчиках, а я ехал навстречу Ладоге - с тревогой и интересом, до конца не веря в то, что всё получилось, и я все-таки еду НА ЛАДОГУ!

Потом была встреча в Питере, знакомство вживую с Трубогибом, Мышью, МАМОНТОМ, Джоном на 69, Алексом, Кивковым, Большим, Старпомом Машей, Ниссаней, Костей, Егором и другими замечательными людьми, которых здесь перечислять можно, наверное, еще долго :). Но обо всем - думаю по порядку.

 
Первые несколько дней были затрачены на подготовку машины - мойку, сборку вещей, устранение косяков перед гонкой и техкомиссией, освоение навигации. Мы ходили в гараж каждый день, и проводили там все время от заката до рассвета. Больше всего, пожалуй, запомнилось вклеивание детских мячиков в сенд-траки, чтобы трак можно было в любой момент найти и вытащить из боевых условий бездорожья :)
 
gallery_2604_18559_54899.jpg
 
Серега, "Славянка" и "Тайна". Глядя на яхту - поначалу не поверишь, что это не заводская модель :)
 
 
 
gallery_2604_18559_62551.jpg
 
 
ГАЗ-46. Та, самая, амфибия :)  Теперь я видел всё :)))) Надеюсь, скоро мы порассекаем на ней водную гладь, на одном из фестивалей клуба, на который я когда-нибудь, все-таки приеду :)
 
gallery_2604_18559_34640.jpg
 
Прицеп к Defender'у. Ручная работа, точная копия попкы от дефендера. Еще одно Серегино творение.
 
 
Боевка. Первое знакомство. Конструкция этого автомобиля меня впечатлила так, что все еще порой снится ночами. Харизматичный, проходимый, и выносливый внедорожник.
 
gallery_2604_18559_31601.jpg
 
 
Вообще, Трубогиб - очень талантливый и увлеченный человек. Думаю, что при наличии средств и времени - он бы смог построить даже ракету - сначала бы нарисовал ее в 3D-модели, потом изготовил бы стеклопластиковый корпус. Как кто-то уже говорил на форуме - нам бы побольше в стране таких Трубогибов, глядишь и жили бы по-другом, но Серега так-же и скромный, поэтому, по его словам, ему и так хорошо, без глобальных масштабов...
 
 
Первые дни снимать особо было нечего - сон да гараж. Мозги очень хорошо проветриваются воздухом с Финского залива, поэтому, уже через пару дней наступило благодатное состояние экспедиции вне времени и пространства, когда есть только ты и комап.
Первой ступенью погружения в атмосферу Ладоги - стала техкомиссия, где мы прихватили кучу символики, поиграли в настольный теннис, стырили пару лишних наклеек, а еще чуть не сломали моей головой рекламный щит "Автополя".
 
gallery_2604_18559_19995.jpg
 
Выдвигаемся на техкомиссию.
 
 
gallery_2604_18559_80456.jpg
 
Получение стаффа для обклейки машин. 
 
gallery_2604_18559_81663.jpg
 
А рядом идет продажа всякой окологоночной фиготы. На самом деле, наибольшей ценностью здесь обладали только книжки, стопки, и может быть, магнитики, а вот прикола носков с лого "Ладоги" , которые все время будут в берцах и сапогах (и их никто, собственно, не увидит кроме самого владельца по утрам и вечерам), я так и не понял. 
 
Чутка поиграли в настольный теннис:
 
gallery_2604_18559_15910.jpg
 
Пока было время, я чуток поснимал наших коллег, или оппонентов.
 
gallery_2604_18559_27778.jpg
 
Подойдем поближе...
 
gallery_2604_18559_59981.jpg
 
А это - Лапы. Редукторные мосты от Вольво Лапландера, которые в стоке стоят около 200 т.р, а за подготовленные лапы просят уже в районе (полу)мульта.
Интересен вариант с задней лебедкой, которая одновременно является и передней - трос в специальной трубе пропущен вперед вдоль всей рамы машины, а если нужно лебедиться назад - его цепляют к дереву через блок.
 
gallery_2604_18559_35881.jpg
 
Ржаэрография. Новый вид жиперского украшательства :)) все эти цветки сделаны с помощью обыкновенной болгарки!
 
 
 
gallery_2604_18559_21912.jpg
 
Свирепый моряк объясняет нам как пользоваться GPS-логгером.
 
Когда-то это было TLC-70... Котлет из УАЗов почти нет на Ладоге - в основном большая часть машин - котлеты из иноджипов.
 
gallery_2604_18559_77231.jpg
 
Эстонцы.
 
gallery_2604_18559_29935.jpg
 
Совершенно фантастические прототипы от Гондурасов. Прото-кабан, и рядом другие прото-звери. На фоне остальных самоделок, выглядят вполне серьезно, и главное, почти не выглядят самоделками.
 
gallery_2604_18559_72832.jpg
 
gallery_2604_18559_33883.jpg
 
 
Пилоты здесь могут называться пилотами на все 146%  - попробуй ка разберись в этом центре управления полетами.
 
 
gallery_2604_18559_31947.jpg
 
А вот эту вывеску я почти снес головой. Ехали с техкомиссии, я стоял на подножке держась за броню, засмотрелся то-ли на прототипы, то ли на варианты объезда шлагбаума, и не услышал, как Костя предупредил меня, что надо пригнуться. Момент удара практически не запомнился - помню только звук словно по чайнику дали поварешкой, и то как я сползаю вниз по борту ГАЗика, а Костян ловит меня за куртку. Паники поначалу было много у всех, но к счастью, обошлось даже без сотряса, чем я очень и очень рад по сей день :)

 

gallery_2604_18559_22265.jpg
 
 
Ближе к мероприятию, приехали Москвичи - Алекс, Кивков, Митяй, Большой. Сразу же начался обмен опытом в плане навигации и картографии - вот здесь, к примеру, Мамонт, возится с ноутбуком, чтобы научить меня основам компьютерного Ozi... 
 
gallery_2604_18559_17233.jpg

Продолжение следует...

Изменено пользователем LND_Inquisitor
19 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай продолжение, а про вывеску АВТОПОЛЕ я предупредил сразу. Раз в неделю кто-то, да застревает или сносит себе кунг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графити на УАЗике не помогло (в результате) - утонул на СУ Бобры! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект 1000%, камрады бдят у мониторов, шоб продолжения не пропустить.                                                                                  

Изменено пользователем dany222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот, наконец, долго ли коротко, после долгой и упорной подготовки к часу "Ч", мы дожили до старта. Даже не верилось :) Впереди нас ждало недельное погружение в суровое, настоящее трофи с соревновательным духом! 

Недельное погружение в трофи а-ля ЕврАзия, где все, при возникновении любой нестандартной ситуации, обычно ложатся спать - было мне хорошо знакомо и отлично обкатано, но вплетение в эти 7 дней ремонтов на время, бега на длинные дистанции и скоростного сматывания-подцепления лебедки вызывало легкую тревогу :)

 

gallery_2604_18559_67299.jpg

 

Погрузили боёвку на прицеп, дотащили до Исаакия, даже нашли парковочное место для технички с прицепом не так далеко от собора.

 

 

gallery_2604_18559_77393.jpg

 

ГАЗик органично вписался в ряд разномастных внедорожников, и вызывал, судя по всему, наибольший интерес и уважение у присутствующих рядом людей :)

Ладный, красивый, аккуратный призрак из прошлого, привет из далекого СССР, вечно живой пролетарий из рабочих и крестьян, замахнувшийся на Ладогу, в рядах буржуйских джипов, своим могучим молотом :)

 

 

gallery_2604_18559_88707.jpg

 

Трубогиб и Егор.

 

У Исаакия был аншлаг. Куча внедорожников разных марок и различной степени подготовки, технички, боевки, квадрациклы.  Огромное количество зрителей, спортсменов, друзейи знакомых, членов семей и родственников, фотокорреспонденты и журналисты - кого здесь только не было!

Пока было свободное время - я постарался потратить его с пользой, побольше увидеть, заснять и прочувствовать.

Первым на кого я наткнулся - был Турбодед, легендарная личность, про которую ходят легенды, а его имя передается из уст на уста с почтительными паузами :)

По легендам, дедушка не пропустил ни одну Ладогу, ему почти под 80, что не мешает ему иметь трех молодых любовниц и жить полной жизнью :)

 

На фото его не будет, но возможно, он появится в видео чуть пожже :)

 

 

 

gallery_2604_18559_31953.jpg

 

Внушало оптимизм :)

 

gallery_2604_18559_6951.jpg

 

А это - прямо роднило :))

7 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_2604_18559_48192.jpg
 
Здесь тоже что-то наверное было написано что мы едем туда где черные кошки не мяукают, но я  точно язык забугорный не розумею :)
 
gallery_2604_18559_44665.jpg
 
Мероприятие было открыто, в небо устремились воздушные шарики, а джиперы вереницей потянулись к эстакаде - на представление и знакомство, официальное начало Ладога-Трофи :)

 

gallery_2604_18559_65974.jpg

Авиатор. Серьезные противники в нашем классе. Авиатор с штурманшей, и оффроудная техничка-машина поддержки (хитро замаскированная тактически под второго участника)  которая всю гонку шла рядом и выручала флагманскую машину из попк различной степени сложности, иногда ценой своего финиша :)

 

 

gallery_2604_18559_74654.jpg

 

 

А вот и мы. Чистые (пока), полные стремления к победе, и уверенности в ней :)

 

 

gallery_2604_18559_81210.jpg

 

Вот она, наша очередь. Стартовый мостик оказался совсем маленьким, с полметра над землей. Лаги широченные, хоть танки загоняй :)

Рассказывают, что ранее мостик был огромным как эстакада на учебной площадке, но какие-то кривые джипери умудрились провалиться туда как курсанты и застрять так, что организаторы замучились вытаскивать их из эстакады обратно :)

 

Представление, овации зрителей, ответные гудки нашего ГАЗика, управляемые моей офигевшей рукой (кнопка стояла у штурмана под рукояткой) - даже не верится, что Ладога, наконец, началась!!!

 

gallery_2604_18559_79154.jpg

 

Продолжение следует!!!

Изменено пользователем LND_Inquisitor
12 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все улицы Питера были заполнены боевками, техничками, автодомами, с наклейками Ладоги. Практически на любой автодороге можно было наткнуться на автомобиль, пытающийся скорее выбраться из тесных городских джунглей к свободе. В глазах уже горел огонь соревновательности, что еще чуть-чуть, еще немного...

 

Последний взгляд на Исаакиевский собор, из окна технички :)

 

gallery_2604_18559_56912.jpg

 

Первая остановка была на какой-то из заправок по пути. Заправка была забита джиперами, и создавалось впечатление, что это место точка - одна из обязательных точек Ладоги :))

 

Рядом продавались всякие милые фигурки для загородных домов - весь спектр советского и пост-советского детского фольклора...

 

gallery_2604_18559_43458.jpg

 

 

gallery_2604_18559_91795.jpg

 

"Направо пойдешь - вольную волю обретешь". Символично - ведь выезжать с заправки нам нужно было как-раз направо...

 

gallery_2604_18559_23729.jpg

 

Финская техничка. Веселые финские парни, с ними даже парой фраз перекинулся :)

 

gallery_2604_18559_3300.jpg

 

То ли лапландер то ли пинцгауэр. Вечно их путаю :)

Заправляемся, жрем местные сосиски в какой-то зажарке, и едем дальше - нас ждет Карелия!

После Ладоги - когда нужно перекусить на скорую руку, и они там есть - я всегда покупаю на заправках сосиски в зажарке, и пиво Lapin Culta. В память. Лапин засветился даже на ЕТ-2014.

 

С еды разморило, я лег сзади в техничке на специально смонстряченный "диван", и погрузился в полудрему. Рекламу за все время Ладоги я выучил практически наизусть, но то что там пропустили одну букву - увидел уже в последние дни.

 

gallery_2604_18559_5971.jpg

 

Вот такие вот дороги в ЛенОбласти. Город как отдельный регион, видимо абсолютно не связан бюджетом с ЛенОбластью.

 

gallery_2604_18559_42062.jpg

 

А вот и конец "зоны отчуждения" - въезд в республику Карелия. За границей сразу начинается другой мир. Да что тут говорить - смотрите сами!

 

gallery_2604_18559_76670.jpg

 

Высочайшего качества асфальт, трубы через каждый ручеек, отсыпанные обочины, засеянный канадой грин поляны...

 

gallery_2604_18559_14160.jpg

 

Разметка, видимая и четкая...

 

gallery_2604_18559_8843.jpg

6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый СУ "Неодолимое болото" было принято решение сливать - в этом году было очень много воды, и хитрым тактическим ходом было решено пропустить СУ, чтобы взрулить на остальных.
Как показала практика - зря. По отзывам, это был один из самых легких СУ-шек, хотя отдельно взятые французские личности обнимались там с лягушками несколько дней :))

 

Базовый лагерь был расположен в неудачном месте - сыро, болотисто, до озер было далеко, нормальных мест встать уже не было, и во всех возможных направлениях уже буксовали технички.

Мы свинтили оттуда и встали на вершине карьера.

 

gallery_2604_18559_16101.jpg

 

Кто-то тоже встал внизу, в самом карьере

 

gallery_2604_18559_53060.jpg

 

Первое время к нам по ошибке заваливались всякие ненужные экипажи, поэтому на въезде в нашу резиденцию были воздвигнуты хитрые скульптуры из дерева и камня.

 

gallery_2604_18559_89165.jpg

 

А  это - пара фотографий из лагеря. Шум, гам, беготня, еще и вязкая почва под колесами.

 

gallery_2604_18559_99082.jpg

 

А это - Удав. Джипер-пышечник, известная личность в СПБ. Если хотите выслушать лекцию - попросите купить пончиков, а потом спросите чем отличаются пышки от пончиков :)

 

gallery_2604_18559_45482.jpg

 

Судя по колесам его джипа - он уже давно не ездит куда-то участником ;)

 

Закат.

 

gallery_2604_18559_928.jpg

 

Подготовка "бубука" к завтрашнему спецучастку - загрузка спутникового снимка, расстановка точек...

 

gallery_2604_18559_63544.jpg

 

 

 

gallery_2604_18559_33650.jpg

 

НисСаня :) Кстати, благодаря нему, я приобщился к Питерской ДЭФ-культуре, прочитав книжку "Гонки на черепахах"...

 

 

Продолжение следует..)

Изменено пользователем LND_Inquisitor
7 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А это - Удав. Джипер-пышечник, известная личность в СПБ. Если хотите выслушать лекцию - попросите купить пончиков, а потом спросите чем отличаются пышки от пончиков :)

 

 

на сколько помню- только ценой:)))
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пышки от пончиков отличаются также как подъезд от парадного и бордюр от паребрика! ;)

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бадлон от водолазки:)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Петропавловске-Камчатском полночь, а в Петербурге- поребрики....:)))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пышки от пончиков отличаются также как подъезд от парадного и бордюр от паребрика! ;)

 

они ещё сильно ценой отличаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а че ты хотел Сань?

''Это Ладога, сынок!''(с)

Там все эксклюзивное, даже цены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько помню- только ценой :)))

еще тем что пончики покупают только москвичи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще тем что пончики покупают только москвичи :)

 

ну мы то уже какбэ люди мира)) так шта и СПб тожа ;)

 

кста...в оригинале было 

это ЛаГода, сынок

наш с Митяем креатифф, за него нам Удафф тапереча в кофе конины добовляет :drinks:

Изменено пользователем Алекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мы то уже какбэ люди мира)) так шта и СПб тожа ;)

 

кста...в оригинале было 

это ЛаГода, сынок

наш с Митяем креатифф, за него нам Удафф тапереча в кофе конины добовляет :drinks:

А мне не добавлял :))

 

Жадина говядина...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не добавлял :))

 

Жадина говядина...?

Лёх...какие твои годы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жадина говядина пустая (а в Перми говорят "большая") шоколадина в общем :D

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Поволжье- соленый огурец, а в Мск - немецкий барабан! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инквизитор дорогой, не ленись, выкладывай продолжение!

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ-2. "Бобры".

Встали мы рано утром, по-быстрому закинулись едой, собрали лагерь и двинули на старт нашего первого СУ - "Бобры".

Погода радовала солнцем и теплом, яркая зелень радостно шумела под ветерком, птицы щебетали, настроение было боевым.

На старт мы прибыли без опозданий, и даже было время слегка пошататься кругом, собраться с мыслями и сделать пару кадров. В ноутбук были загружены спутниковые снимки всего СУ, точки расставлены, и обладание под рукой САС.Планетой с точками на сенсорном ноутбуке, было явно неплохим козырем по меркам нашего, Пермского офф-роуда :)

 

Предстартовое.

 

gallery_2604_18559_22877.jpg

 

 

 

gallery_2604_18559_85747.jpg

 

 

ТР-1. Заблудился немного. По местным меркам - практически сток автомобиль :)

 

gallery_2604_18559_85714.jpg

 

 

И вот, сигнал на старт, отметка магнитного датчика, фиксирующего время старта, и мы несемся в неизвестность. Шлем утежеляет башку и мешает, ремни впиваются в спину... вот такой он - большой внедорожный спорт!

За окнами мелькают елки-палки, и остатки финских хуторов, каменные фундаменты, остатки зданий - когда-то вся эта территория была территорией Финляндии, и за 20 век несколько раз переходила из рук в руки то к нам, то к Маннергейму...

 

Вот и первое болотце. Натягиваю телепузы и ныряю в глубины. Болотная вода приятно холодит тело через ткань - райское наслаждение для разгоряченного джипера, если бы не секундомер, отмеряющий время до конца контрольного времени на прохождение СУ - 6 часов...

 

gallery_2604_18559_85741.jpg

 

Везде бегают с лебедками штурмана, поднимают брызги боевки. Застрявшие болиды создавали всем серьезные помехи для движения - их старались объезжать как только получается, иногда ценой фар и деревьев...

 

 

gallery_2604_18559_92338.jpg

 

Мы обошли всех слева, правда почти не выиграв во времени...

 

Спущаемся вниз, в болото :))

 

 

gallery_2604_18559_103879.jpg

 

Точнее, готовимся спущаться :)

 

gallery_2604_18559_46360.jpg

 

Вот такие там бывают дорожки. В таких колеях - очень важен дорожный просвет, но наш автомобиль с тюнингованными бортовыми редукторами, абсолютно не парился на таких колеях :)

 

gallery_2604_18559_82183.jpg

 

И вот такие там лужицы...

 

Снимать было практически невозможно - постоянно либо бежишь впереди машины показываешь куда ставить колеса, где дать газу и где наоборот тормознуть и выкрутить колеса, или тащишь трос лебедки перед машиной, или бежишь сверяться с легендой и роудбуком, в общем, фотографии были сделаны урывками и дрожащими руками ;)

 

gallery_2604_18559_90186.jpg

 

 

gallery_2604_18559_127029.jpg

 

Поначалу все шло отлично, создалось впечатление что 6 часов хватит с запасом этак часа 2-3 - мы неслись вперед практически не останавливаясь. Остановились разик на ремонт подкачки колеса, которую сорвало то ли бревном то ли камнем на одной из горок, но в целом шли очень даже ничего.

 

Долго ли коротко, мы добрались до первого настоящего Болота. УХ! Такой жести я не видел никогда, а если и видел - сунуться в такие говна мне бы не пришло в голову даже в страшном сне!

 

Из болота то там то тут торчали затонувшие соперники, уголки крыш,  каркасы котлет... И даже сам идя по болоту, я порой падал на колени зацепившись под водой за какую-то корягу, черпал в телепузы холодную воду, противно заливавшуюся за шиворот, выдергивал ноги из вязкой субстанции в глубине... В общем, прям как по Конан-Дойлю: Если рассудок и жизнь вам дороги, держитесь подальше от торфяных болот (с)

Еще болото уматывало дыхалку так, что пройдя среднюю дистанцию, попадав, повытаскивав  ноги, начинаешь отдыхиваться как загнанный конь. В общем, деморализация в первые минуты была налицо - я правда не представлял, что здесь можно проехать на МАШИНЕ. Соседские утонувшие болиды и попытки их залебедить явно подтверждали мою мысль.

 

 

gallery_2604_18559_56212.jpg

 

Мы с Ниссаней попробовали пройтись до половины. и поставили вешки. Правда, практика показала что вешки не обязательны - достаточно просто идти перед машиной вперед, и вести ее за собой...

 

В тот момент я завидовал тем кто уже стоял на другом бережку :) Сейчас завидую тем, у кого эти болота еще впереди :)) Это как с вершинами, в песне Высоцкого...

 

gallery_2604_18559_24807.jpg

 

И вот, наш автомобиль попёр по болоту. Да еще как попёр! Там где все пытались сдвинуться с помощью лебедки и какой то матери, мы проплыли по болоту словно утицы, не разу не размотав лебедя, и ни разу не буксанув.

Надрали всех!!!

 

А все лебедились, тащились...

 

gallery_2604_18559_82224.jpg

 

Небольшая петля через лес, нас обгоняют Авиаторы - и снова второе болотце с островом впереди.

Те, кого отпустило первое болото, начинают жестко биться за место под солнцем.

11 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_2604_18559_64306.jpg

 

Тут уже болото более болотистое, как мне показалось - остров был островом из "ковра", прогибающегося под ногами и автомобилем, а торф под ногами всасывал еще яростней, т.к падал я в 2 раза чаще :)

 

gallery_2604_18559_96904.jpg

 

Все рвутся острову по узкой протоке... Остров - это возможность встать на мягкий ковер, но все-таки не воду под ногами, и перевести дух...

 

gallery_2604_18559_42874.jpg

 

gallery_2604_18559_15275.jpg

 

 

gallery_2604_18559_124615.jpg

 

 

После второго болота более скоростные оппоненты нас обогнали и усвистали вперед. Это оказалось фактором, серьезно сдержавшим нас в третьем болоте, где из за утонувших машин создалась нехилая пробка, задержавшая нас еще минут на 40... Фотографий оттуда почти нет.

Там было дофига деревьев и узкий проход между ними, в котором утонули 2 экипажа. Объехать их было малореально, и мы практически 40 минут курили бамбук и искали объезды, но тщетно.

Через какое-то время до нас дошли машины из класса "ПРОТО", которые бамперами прорубили новую дорогу в болотине, и мы рванули за ними, в объезд...

 

 

 

gallery_2604_18559_148169.jpg

 

Они создали неплохую пробку :)

 

gallery_2604_18559_71104.jpg

 

Плотность леса зашкаливала. 

 

 

 

 

8 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ли коротко ли, болото нас отпустило, и мы понеслись на финиш. Времени оставалось с полчаса, и была надежда все успеть в срок, но на одном из участков трассы с колеями не спасли даже мосты. Наш автомобиль сел в колеи на мосты так плотно, что вытащить его вперед не удавалось - все местные деревья были выпилены лесорубами, а пеньки были слишком низкими, и при попытке лебежения, трос срывало либо с пня, либо вместе с пнем.

В попытках сдернуться был потрачен весь запас времени, и на финиш СУ мы опоздали. Кое-как сдернулись задней лебедкой назад, и решили выезжать. Тем более, автомобиль вел себя капризно - двигатель кипел и не тянул...

По пути нами был обнаружен вагончик лесорубов, где стояли канистры с солярой. Соляра была нужна нам как воздух, поэтому она перекочевала в наш бак, ну, а мы как честные грабители, оставили им денег по топливному курсу.

 

По карте не так далеко, был мост, и дорога, ведущая в сторону Базового Лагеря. Туда мы и рванули, решив сходить с дистанции наиболее близким и доступным методом.

А вела туда дорога из желтого кирпича  деревянных лежней, уложенных в болотистый луг еще при царе Горохе.

 

Мы рванули туда, благо туда уже оптимистично вели чьи-то следы...

 

gallery_2604_18559_39283.jpg

 

По пути мелькнули развалины финской усадьбы на пригорке, спуск к реке - и очередной облом. Моста не было. На карте он естественно был, а в реальности - был смыт рекой достаточно давно. Да и река неслась подобно горному потоку - чуть не унесла Ниссаню, который рискнул попробовать ее перейти. Поток мог опрокинуть даже машину, поэтому,вариант переходить реку в брод был отметен - и пришлось тащиться к точке старта, различными объездными путями, периодически останавливаясь на подливку воды в кипящий радиатор...

 

 

gallery_2604_18559_92793.jpg

 

 

gallery_2604_18559_44768.jpg

 

Так закончился наш первый СУ...

 

PS: Друзья! Я бы рад бы выкладывать быстрее, но дело не в лени, а в свободном времени - последнее время оно в дефиците :(

но переживать не стоит, отчет будет обязательно продолжен и выложен!  Печатая отчет, я словно проезжаю Ладогу заново...

Изменено пользователем LND_Inquisitor
12 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти