Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Ладога - 2014. Как это было.

Рекомендованные сообщения

На "Василие Косякове" познакомились. На острове наши пути разошлись! Макс привет!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Василие Косякове" познакомились. На острове наши пути разошлись! Макс привет! :)

На Косякове я на Соловки ходил. Ты про него?

А Макс давно тут не бывает, завязал он с ГАЗиками...  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Косякове я на Соловки ходил. Ты про него?

 

про него родимого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, готовиться... :)

Пили пЫво, пели песни под гитару, Большой давал всем, и мне в частности, мастер-классы по рубке дров. 

 

gallery_2604_18559_73161.jpg

 

В этом ролике захвачен немного этот момент :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так за год и не понял, доехал Трубогиб до финиша или нет......, а уже 2015-я вот вот стартует:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так за год и не понял, доехал Трубогиб до финиша или нет......, а уже 2015-я вот вот стартует:)))

Мож едут еще, связи нет, они и не знают, что скоро следующая гонка начнется, а они еще эту не закончили... :) И Алексей пропал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож едут еще, связи нет........

И Алексей пропал... :)

Так потерялся значит)))), а со связью у него всегда проблемма была)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето ДА!

Летописец какой-то.... Не очень!!!

А ведь отчет был одним из условий присутствия! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето ДА!

Летописец какой-то.... Не очень!!!

А ведь отчет был одним из условий присутствия! ;)

 

Каюсь! Последний год что-то разучился я писать, наверное. И про Евразию-Трофи отчет остался ненаписанным.

То ли юношеская романтика из головы выветривается, то ли вдохновение уходит с возрастом, уступая место замороченности. 

Глядишь, этак и мой газик когда-нибудь в объявлениях появится... И кто то другой будет писать в теме, как пишу я сейчас что-то вроде "Да ты что, офигел? Продать часть себя??"

Не дай Бог!

 

 

Попробую все-таки собрать осколки моего писательства, и завершить наконец этот отчет, перед Новой Ладогой-2015. Музу я так и не дождусь, но все-же, попробую.

 

 

С финиша "Гор Петсевара" мы двинули в лагерь на берегу легендарного Ладожского озера. Впервые за долгие дни гонки, можно будет увидеть вживую Ладогу, пресное озеро, объединяющее сотни машин со всего мира в кольцевой гонке вокруг своих берегов.

По пути удалось добежать и сфотать красивую малую ГЭС в п. Ляскеля. Красивое место, чем то напоминает реки Евразии-Трофи. Сама ГЭС старинная, по инфе из интернетов пущена в 1899 году, разрушена в годы Великой Отечественной войны, затем восстановлена. Ныне работа станции автоматизирована и позволяет работать (почти) без персонала.

 

gallery_2604_18559_2342716.jpg

 

А так она выглядит в другое время года.

 

178.jpg

 

Не обошлось и без шиномонтажки - колесо, которое мы такими героическими усилиями вытащили с "Гор Петсевара" нужно было реанимировать к последнему СУ - Тропа Пьяного Лесоруба.

На шиномонтажку колесо затащили с явным трудом. Парни явно офигевали, от того, как такое маленькое колесо, может быть столь тяжелым.

 

gallery_2604_18559_1030312.jpg

 

Встреча машин из разных миров. Реальный офф-роад против реальных пацанских тазиков. Восьмерина сделана с любовью и трудом, даже пропилены воздухозаборники в крыльях, что какбэ увеличивает лошадки раза этак в два. Аэродинамика - дело тонкое!

 

gallery_2604_18559_1165398.jpg

 

За кладбищем покрышек спрятался скелет медицинской таблетки. Мы с Серегой все порывались открутить оттуда какие-то близкие к газика вещи, как то крючок капота и руль, но крючок уже кто-то стырил, а руль устал от жизни не меньше чем покрышки, поэтому от этой идеи отказались. А еще там жил компрессор. Производимый им шум явно не способствовал к спокойному откручиванию гаек и другого дзена УАЗдао.

 

gallery_2604_18559_3376212.jpg

 

А колесо было полное торфа. Настолько полное, что пацаны убирали кучу гомна, наложенную из колеса, минут 10, бегая с совками и ведрами, потом выкатили его на улицу, и продолжили очистку там.

 

gallery_2604_18559_3620549.jpg

 

наверное он кучу раз пожалел что взялся за это грязное дело :))

 

gallery_2604_18559_3055808.jpg

 

Пока колесо отмывали и выносили мусор, я бродил по окрестностям, и наткнулся на карельскую кошку. Кошки в Карелии тоже какие-то особенные, специфический разрез глаз и морды вкупе с сочетаниями мудрых и хитрых глаз западают куда-то далеко в душу.

 

gallery_2604_18559_4085885.jpg

 

Среди ее предков явно были настоящие финские naaraskissa.

 

gallery_2604_18559_1569140.jpg

  

gallery_2604_18559_3585111.jpg

 

Подзаправились где-то по пути в маленьком поселке.

Рядом была очередная брошенная промзона, которыми полна вся Россия.

 

gallery_2604_18559_3928140.jpg

 

В Салми нами была замечена заброшенная церковь. Отголоски Затерянной Пармы и Полной Чухломы не дают мне покоя, поэтому, мы с Костей побежали ее поснимать.

 

gallery_2604_18559_2454111.jpg

 

Мы бежали к церкви. Садилось солнышко, веснние травы благоухали своим ярким разноцветьем, свежий воздух врывался в легкие, и на душе было потрясающее чувство свободы, пьянящее чувство свободы, которое всегда кружит голову в дальних и долгих путешествиях, чувство, когда отрываешься от реальности и живешь только настоящим, только одним днем...

 

gallery_2604_18559_1898552.jpg

 

gallery_2604_18559_415787.jpg

 

 

gallery_2604_18559_876933.jpg

 

 

 

gallery_2604_18559_2728035.jpg

 

 

По свидетельству надписи над двумя старыми образами, деревянная церковь существовала здесь с начала ХVIII века, однако из описания Валаамского монастыря видно, что уже в ХVI веке, была здесь церковь во имя Вознесения Господня. В писцовой книге Водской пятины 1568 года Инши Булгакова и Посника Шипилова упоминается "Погост Воскресенский Соломанский, а на погосте церковь Воскресение Христово да придел Рождество Пречистыя, да теплая церковь Никола Чудотворец."[/size]

Отстроенная деревянная церковь во имя Святителя и Чудотворца Николая сгорела в начале ХIХ века.

Автором церкви был знаменитый архитектор Й.К.Л. Энгел (Engel), известный также застройкой столицы Финляндии Хельсинки (прежде всего, "Кафедральный собор"). Также он проектировал церкви в Суйстамо и Саккиярви.

 

04676_20150412_001033.jpg

 

Фото из архива финских вооруженных сил SA-Kuva. Фото сделано 26 июля 1941 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже успели в кафе поужинать, или пообедать. Кормят сытно, относительно недорого.

 

 

gallery_2604_18559_2392685.jpg

 

Наша техника в лучах закатного солнца.

 

gallery_2604_18559_1866931.jpg

 

А потом была Ладога. Лагерь, рядом с местечком Видлицы, прямо на берегу Ладожского Озера, огромного, словно море. Пресное море, со своими штормами, 300 км в диаметре. Бескрайнее и величественное. Холодное, и манящее.

 

 

gallery_2604_18559_169591.jpg

 

Организаторы устроили для всех праздник на берегу - веселые конкурсы, раздача подарков, конкурс "Самая толстая попка Ладоги", в финале - посвящение в джиперы и огромный костер.

 

gallery_2604_18559_1842285.jpg

 

 

 

gallery_2604_18559_6027662.jpg

 

Несмотря на достаточно большой опыт внедорожной жизни, я решил посвятиться в джиперы. Ладога - это все-таки, больше, чем просто гонка, больше чем покатушка. Джипер, который был посвящен в джиперы на Ладоге - наверное дважды джипер :)

Для посвящения в джиперы нужно было обмазаться грязью, выпить воды из Ладоги, и получить удар корозащиткой по попке. Третья часть смущала больше всего, т.к всплывали аналогии с переводом духов в черпаки армейским ремнем, но все прошло быстро и без боли :)) Наши измазанные лица где-то есть на фотике у Кивкова, или у Марка. Если есть - киньте фотографию! У меня их нет...,

 

gallery_2604_18559_173175.jpg

 

В Финале морской царь и русалка ушли в Ладогу, и я отправился в лагерь - мыться, ужинать, и сидеть у костра.

Так прошел еще один День на Ладоге.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий день был матрасно-отсыпным. Дюнную гонку отменили, слухи про триал оказались лишь слухами, поэтому все шатались по берегам Ладоги, сушили одежду, купались, загорали. Кто-то ходил за пышками к Удаву, кто-то сидел у костров за баночкой пива.

Курорт, одним словом :)

 

gallery_2604_18559_1149179.jpg

 

Говорят, иногда с этого места видно Валаам. Расстояние до него по прямой - 80 км. Слабо верится, но вдруг?

 

 

gallery_2604_18559_384327.jpg

 

 

 

gallery_2604_18559_5287283.jpg

 

Насупленный Алекс.

 

gallery_2604_18559_3576019.jpg

 

Усталая боевка. Впереди у нее - последний бой, суточная гонка, завершающая Ладогу.

 

gallery_2604_18559_72778.jpg

 

Наш маленький лагерь. Встали мы удачно, чуть спускаешься - и ты на берегу...

 

gallery_2604_18559_343290.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под вечер мы выехали на старт последнего СУ. 24 часовой гонки состоящей из двух участков: "Тропой нетрезвого лесоруба-2" и "Церковь".

Было решено что разделимся, и первую часть СУ поедем мы с Костей, а вторую часть - Серега и Ниссаня, чтобы сэкономить силы команды, такие нужные на прохождении этого длинного СУ.

Машина мерно рокотала движком по трассе, а за окнами плыла сказочная страна - Карелия.

 

gallery_2604_18559_2689.jpg

 

Мосты, маленькие речки по берегам которых стоят жилые дома...

 

gallery_2604_18559_1267139.jpg

 

Тишь да гладь...

 

gallery_2604_18559_1106141.jpg

 

 

gallery_2604_18559_1746255.jpg

 

Здесь наверное здорово прохватить на лодке, можно даже на весельной. Плыть не спеша, слушать пение птиц, смотреть на неспешную провинциальную жизнь...

 

gallery_2604_18559_386225.jpg

 

Почти у всех домов нет заборов, оград.

 

gallery_2604_18559_254022.jpg

 

И даже странно видеть заброшенные дома в таких местах - здесь надо жить...

 

gallery_2604_18559_1636352.jpg

 

Гонка начиналась рядом с п. Речная Сельга. Мы жгли с Костяном вдвоем, поэтому времени на съемки почти не было - приходилось бегать таскать лебедку, сверяться с нафигацией, выбегать искать объезды и проезды.

 

gallery_2604_18559_3944641.jpg

 

CУ была пожалуй, одна из самых интересных. Броды, грязь, колеи, болота.

 

 

Там где проползал наш ГАЗик, техника противника просто нещадно буксовала. Я думаю, на этом месте гордость взяла бы любого человека, связанного с ГАЗ-69 так или иначе - водителя, конструктора, штурмана, инженера.

 

 

В одном месте мы разбортовали колесо. Спички отсырели, и, взорвать колесо, не получалось. Рядом погибал узбекистанский экипаж, лебедясь в каком-то бочаге. Я сбегал, попросил у них спички, и получил такие-же отсыревшие спички, которыми можно было, пожалуй, почистить в зубах. Парочку удалось поджечь, но колесо с первого раза взорвать не удалось - а жидкости почти не оставалось.

Я побежал вперед, на звуки людей. Отмахал пешком километра 2-3, попутно дивясь на глухомань этих мест, разбросанные то там то тут колеса от грузовиков и сельхозтехники на каких-то полянах, и наткнулся на очередную разложенную машину. Там удалось стрельнуть очиститель двигателя и огня - он оставался там надолго, мы бы приехали и все отдали.

Еще с полчаса пути обратно, и, вымотанным, прибегаю к Костяну - который только закончил все собирать - на остатках жидкости и остатках спичек взорвать покрышку и забортоваться удалось каким-то чудом.

 

Рвем дальше. По дороге выясняется, что раздатка умирает. Нет передка.

Путем научного тыка и дрочения рукоятки, удается добиться полного привода и пониженной передачи. Без понижайки, переднего привода не стаёт, и боевка сразу превращается в бесполезный аппарат, могущий тащиться только на лебеди. Едем на пониженной.

На этом беды не заканчиваются - начинает умирать ГУР. Сначала он гудит, потом просто перестает работать, и Костян каким-то чудом пытается удержать руль на колеях и колдобинах. Иногда руль срывает, вместе с кожей на руках, оставляя синяки.

Еще один брод. Спереди пробка, штурмана щупают дно. Бегу направо, находим объезд с более крутым спуском, но свободный. Падаем туда.

 

 

 

Нас снимают операторы на танкетке. Зрелищно, красиво.. Но по-моему, не попало никуда. Видимо, слишком хорошо едет ГАЗик на фоне своих аналогов из импортных котлет...

 

 

Болотистая лежневка. Представляю как же трудно было удержать руль на этой дороге.

 

Где-то в одном месте мы залипли в болотце,и связывали все стропы и удлинители чтобы дотащиться до "берега". Хватило кое-как, я даже опасался, что хилое деревцо вырвет, и наша веселуха продолжится. Вытянулись. Выдернули какой-то двухместный квадр с иностранцами, то ли финнами, то ли латышами. Дернули дальше.

 

 

 

На локации была промежуточная точка - K1START-FINISH, где можно было отдохнуть с полчаса, перед тем как рвануть дальше по "тропе пьяного лесоруба". Это была маленькая деревня Пога по пути.

Мы добрались до нее и выпали из машины - у Костяна руки были содраны практически до крови, в борьбе с ГУРом. Я чуть не помер в "телепузах" от жары. Снимать-одевать их было просто некогда.

Нашел какую-то лужу, и пошел в ней охлаждаться, как дворняга, уставшая от жары.

 

Деревня была занята джиперами почти полностью. По обочинам стояли технички, прицепы, кто-то чинился, кто то отмывался от грязи, везде стояла пыль столбом от проезжающих машин или квадрациклов.

 

gallery_2604_18559_2875656.jpg

 

 

 

gallery_2604_18559_1413358.jpg

 

 

gallery_2604_18559_720061.jpg

 

Мы загрузили боевку на прицеп, и на этом, состоялся наш окончательный финиш - ехать без ГУРа и раздатки было бессмысленно, хотя, эта половина спецучастка, была пройдена с отличным результатом, несмотря на ободранные руки водителя.

 

gallery_2604_18559_1021414.jpg

 

 

Оторванные и изломанные крылья, сломанные ГУР и раздатка, порванный кевлар, грибок, убитые 2 колесных диска, вскипяченый дизель.  Вечно ранен, всегда живой...

 

На выезде попалась красивая церковь, ладная, словно игрушка. Приятно, что хоть где-то такие места живы, и с любовью восстановлены.

 

gallery_2604_18559_253423.jpg

 

 

После чего, погрузились в машины, и двинули в наш последний лагерь - на церемонию закрытия "Ладоги".

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к в сообщении не может видимо быть больше чем 2 видеоролика, опустим их ниже с частью цитат:

 


 
 
Нас снимают операторы на танкетке. Зрелищно, красиво.. Но по-моему, не попало никуда. Видимо, слишком хорошо едет ГАЗик на фоне своих аналогов из импортных котлет...
 
 

Болотистая лежневка. Представляю как же трудно было удержать руль на этой дороге.

 

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то в одном месте мы залипли в болотце,и связывали все стропы и удлинители чтобы дотащиться до "берега". Хватило кое-как, я даже опасался, что хилое деревцо вырвет, и наша веселуха продолжится. Вытянулись. Выдернули какой-то двухместный квадр с иностранцами, то ли финнами, то ли латышами. Дернули дальше.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лагерь мы приехали тем же вечером, застав там достаточно большое количество людей. Поставили машины, поставили лагерь.

 

gallery_2604_18559_2476719.jpg

 

Можно было отдыхать с чистой совестью - и мы пели под гитару, пили пиво, купались в озере. Пожалуй, в тот год - это был один из редких разов, когда я купался на природе - лето у нас было очень холодное и сырое, дожди и +7 почти все время.

 

gallery_2604_18559_818527.jpg

 

Вся суть козловодства в одной картинке.

 

 

gallery_2604_18559_1815058.jpg

 

В гости пришел старый знакомый Сереги, они предались воспоминаниям, и за этот вечер я узнал больше о прошлом бандитского Петербурга, чем в книгах и сериалах :)

 

А еще - в Питере очень популярны самовары среди джиперов. Я тоже очень впечатлился - экологически чисто, винтажно - и не надо разводить костер, чтобы вскипятить воды для чая - достаточно просто накидать в самовар шишек, а сверху поставить заварочный чайничек...

 

gallery_2604_18559_2304855.jpg

 

Егор.

Так прошел день. На следующее утро Костя и Ниссаня уехали в СПБ по делам, а мы остались на следующий день на награждение. Занимались примерно тем же - дули чаи, играли гитару, кормили комаров, общались)

 

gallery_2604_18559_1833509.jpg

Перед сценой - флаги стран-участников.

 

gallery_2604_18559_1283006.jpg

Мы прошли ЛАДОГУ-2014!

 

А вечером было закрытие. Участникам вручили дипломы и награды, полуголые девки потрясли оголенными округлостями под музыку, мы сфотались на фоне сцены, и пошли спать. Ладога официально завершена.

Пусть наше место и не призовое - но, как мне кажется - любое мероприятия подобного плана - в первую очередь - это победа над самим собой. Это победа над матричным однообразием серых будней и социальных условностей. Это - настоящая свобода, где мыслят правильными, справедливыми ценностями. Это Ладога, сынок! (с)

 

 

Так закончилась наша Ладога-2014.

 

Иногда мне кажется, что она была словно вчера.

Память не сохранила все события, но отдельные фрагменты помнятся ярко, словно они были только-что, словно я проснулся - и оказался дома. А вчера были куриные сердечки у Сереги на кухне и коллекция моделей в коридоре, питерский моросящий дождь и тесный лифт, качание Славянки под ногой и ГАЗ-46 в гараже, пышки Удава, и крест на месте финской часовни, брод на Бобрах, звонки домой с курумника Мореных Озер, утренняя овсянка приготовленная Сашей перед СУ, Запах сырого торфа и болотистая грязь, чавкающая под ногами, порванные тросы, ночные песни, берег бескрайней Ладоги...

 

Пиво LAPIN-KULTA! Если где вижу банку - обязательно куплю, открою - и перед глазами встает вечерний костер, боевка на прицепе, наша команда, песни под гитару...

 

gallery_2604_18559_1015037.jpg

 

Евразия-Трофи 2014. Частичка Ладоги со мной...

 

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, с кем мы делили тягости и лишения, радости и горести эти долгие 2 недели.

Сереге Трубогибу, Маше, Ниссане, Косте, Егору - вы отличные люди, отличная команда. Это было по настоящему круто!!!

Буду рад увидеть вас вновь, и вновь разделить с вами колеи и дороги. Приезжайте к нам на Евразию-Трофи, теперь ваша очередь!   ;)

 

Был рад новым знакомствам и старым знакомым. Лесник, Джон на 69, Алекс61,МАМОНТ, Мышь, Кивков, Большой, Митяй, Алекс

Науке Большого о колке дров, я благодарен по сей день)

Джону на 69 также спасибо за экскурсию по ночному Питеру перед отъездом!

 

Ну и отдельное спасибо - Сереге Трубогибу. Серег - спасибо тебе за мое джиперское крещение, понимание, поддержку.

Без тебя - этого мероприятия не было не только для меня, а еще для многих людей, которые впервые узнали про Ладогу из твоих фотографий и постов, рассказов и впечатлений.

 

Быть может я оказался не самым хорошим корреспондентом - затянув с отчетом почти до старта новой Ладоги, но постарался написать развернуто и искренне.

Надеюсь - это не последний отчет, который я написал.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Алексей! Спасибо за отчет, очень реалистично написано, будто там среди Вас был... !!! Сереге и его дружной команде - удачи в предстоящей Ладоге!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спачибо, Марат! Это еще не все, сегодня будет еще 1 бонус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...