Перейти к содержимому


Фотография

Ладога - 2014. Как это было.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 14:45

Именно)))
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему


#22 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 23:04

Инквизитор дорогой, не ленись, выкладывай продолжение!



#23 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 15:19

СУ-2. "Бобры".
Встали мы рано утром, по-быстрому закинулись едой, собрали лагерь и двинули на старт нашего первого СУ - "Бобры".
Погода радовала солнцем и теплом, яркая зелень радостно шумела под ветерком, птицы щебетали, настроение было боевым.
На старт мы прибыли без опозданий, и даже было время слегка пошататься кругом, собраться с мыслями и сделать пару кадров. В ноутбук были загружены спутниковые снимки всего СУ, точки расставлены, и обладание под рукой САС.Планетой с точками на сенсорном ноутбуке, было явно неплохим козырем по меркам нашего, Пермского офф-роуда :)
 
Предстартовое.
 
gallery_2604_18559_22877.jpg
 
 
 
gallery_2604_18559_85747.jpg
 
 
ТР-1. Заблудился немного. По местным меркам - практически сток автомобиль :)
 
gallery_2604_18559_85714.jpg
 
 
И вот, сигнал на старт, отметка магнитного датчика, фиксирующего время старта, и мы несемся в неизвестность. Шлем утежеляет башку и мешает, ремни впиваются в спину... вот такой он - большой внедорожный спорт!
За окнами мелькают елки-палки, и остатки финских хуторов, каменные фундаменты, остатки зданий - когда-то вся эта территория была территорией Финляндии, и за 20 век несколько раз переходила из рук в руки то к нам, то к Маннергейму...
 
Вот и первое болотце. Натягиваю телепузы и ныряю в глубины. Болотная вода приятно холодит тело через ткань - райское наслаждение для разгоряченного джипера, если бы не секундомер, отмеряющий время до конца контрольного времени на прохождение СУ - 6 часов...
 
gallery_2604_18559_85741.jpg
 
Везде бегают с лебедками штурмана, поднимают брызги боевки. Застрявшие болиды создавали всем серьезные помехи для движения - их старались объезжать как только получается, иногда ценой фар и деревьев...
 
 
gallery_2604_18559_92338.jpg
 
Мы обошли всех слева, правда почти не выиграв во времени...
 
Спущаемся вниз, в болото :))
 
 
gallery_2604_18559_103879.jpg
 
Точнее, готовимся спущаться :)
 
gallery_2604_18559_46360.jpg
 
Вот такие там бывают дорожки. В таких колеях - очень важен дорожный просвет, но наш автомобиль с тюнингованными бортовыми редукторами, абсолютно не парился на таких колеях :)
 
gallery_2604_18559_82183.jpg
 
И вот такие там лужицы...
 
Снимать было практически невозможно - постоянно либо бежишь впереди машины показываешь куда ставить колеса, где дать газу и где наоборот тормознуть и выкрутить колеса, или тащишь трос лебедки перед машиной, или бежишь сверяться с легендой и роудбуком, в общем, фотографии были сделаны урывками и дрожащими руками ;)
 
gallery_2604_18559_90186.jpg
 
 
gallery_2604_18559_127029.jpg
 
Поначалу все шло отлично, создалось впечатление что 6 часов хватит с запасом этак часа 2-3 - мы неслись вперед практически не останавливаясь. Остановились разик на ремонт подкачки колеса, которую сорвало то ли бревном то ли камнем на одной из горок, но в целом шли очень даже ничего.
 
Долго ли коротко, мы добрались до первого настоящего Болота. УХ! Такой жести я не видел никогда, а если и видел - сунуться в такие говна мне бы не пришло в голову даже в страшном сне!
 
Из болота то там то тут торчали затонувшие соперники, уголки крыш,  каркасы котлет... И даже сам идя по болоту, я порой падал на колени зацепившись под водой за какую-то корягу, черпал в телепузы холодную воду, противно заливавшуюся за шиворот, выдергивал ноги из вязкой субстанции в глубине... В общем, прям как по Конан-Дойлю: Если рассудок и жизнь вам дороги, держитесь подальше от торфяных болот (с)
Еще болото уматывало дыхалку так, что пройдя среднюю дистанцию, попадав, повытаскивав  ноги, начинаешь отдыхиваться как загнанный конь. В общем, деморализация в первые минуты была налицо - я правда не представлял, что здесь можно проехать на МАШИНЕ. Соседские утонувшие болиды и попытки их залебедить явно подтверждали мою мысль.
 
 
gallery_2604_18559_56212.jpg
 
Мы с Ниссаней попробовали пройтись до половины. и поставили вешки. Правда, практика показала что вешки не обязательны - достаточно просто идти перед машиной вперед, и вести ее за собой...
 
В тот момент я завидовал тем кто уже стоял на другом бережку :) Сейчас завидую тем, у кого эти болота еще впереди :)) Это как с вершинами, в песне Высоцкого...
 
gallery_2604_18559_24807.jpg
 
И вот, наш автомобиль попёр по болоту. Да еще как попёр! Там где все пытались сдвинуться с помощью лебедки и какой то матери, мы проплыли по болоту словно утицы, не разу не размотав лебедя, и ни разу не буксанув.
Надрали всех!!!
 
А все лебедились, тащились...
 
gallery_2604_18559_82224.jpg
 
Небольшая петля через лес, нас обгоняют Авиаторы - и снова второе болотце с островом впереди.
Те, кого отпустило первое болото, начинают жестко биться за место под солнцем.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#24 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 15:31

gallery_2604_18559_64306.jpg

 

Тут уже болото более болотистое, как мне показалось - остров был островом из "ковра", прогибающегося под ногами и автомобилем, а торф под ногами всасывал еще яростней, т.к падал я в 2 раза чаще :)

 

gallery_2604_18559_96904.jpg

 

Все рвутся острову по узкой протоке... Остров - это возможность встать на мягкий ковер, но все-таки не воду под ногами, и перевести дух...

 

gallery_2604_18559_42874.jpg

 

gallery_2604_18559_15275.jpg

 

 

gallery_2604_18559_124615.jpg

 

 

После второго болота более скоростные оппоненты нас обогнали и усвистали вперед. Это оказалось фактором, серьезно сдержавшим нас в третьем болоте, где из за утонувших машин создалась нехилая пробка, задержавшая нас еще минут на 40... Фотографий оттуда почти нет.

Там было дофига деревьев и узкий проход между ними, в котором утонули 2 экипажа. Объехать их было малореально, и мы практически 40 минут курили бамбук и искали объезды, но тщетно.

Через какое-то время до нас дошли машины из класса "ПРОТО", которые бамперами прорубили новую дорогу в болотине, и мы рванули за ними, в объезд...

 

 

 

gallery_2604_18559_148169.jpg

 

Они создали неплохую пробку :)

 

gallery_2604_18559_71104.jpg

 

Плотность леса зашкаливала. 

 

 

 

 


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#25 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 15:48

Долго ли коротко ли, болото нас отпустило, и мы понеслись на финиш. Времени оставалось с полчаса, и была надежда все успеть в срок, но на одном из участков трассы с колеями не спасли даже мосты. Наш автомобиль сел в колеи на мосты так плотно, что вытащить его вперед не удавалось - все местные деревья были выпилены лесорубами, а пеньки были слишком низкими, и при попытке лебежения, трос срывало либо с пня, либо вместе с пнем.

В попытках сдернуться был потрачен весь запас времени, и на финиш СУ мы опоздали. Кое-как сдернулись задней лебедкой назад, и решили выезжать. Тем более, автомобиль вел себя капризно - двигатель кипел и не тянул...

По пути нами был обнаружен вагончик лесорубов, где стояли канистры с солярой. Соляра была нужна нам как воздух, поэтому она перекочевала в наш бак, ну, а мы как честные грабители, оставили им денег по топливному курсу.

 

По карте не так далеко, был мост, и дорога, ведущая в сторону Базового Лагеря. Туда мы и рванули, решив сходить с дистанции наиболее близким и доступным методом.

А вела туда дорога из желтого кирпича  деревянных лежней, уложенных в болотистый луг еще при царе Горохе.

 

Мы рванули туда, благо туда уже оптимистично вели чьи-то следы...

 

gallery_2604_18559_39283.jpg

 

По пути мелькнули развалины финской усадьбы на пригорке, спуск к реке - и очередной облом. Моста не было. На карте он естественно был, а в реальности - был смыт рекой достаточно давно. Да и река неслась подобно горному потоку - чуть не унесла Ниссаню, который рискнул попробовать ее перейти. Поток мог опрокинуть даже машину, поэтому,вариант переходить реку в брод был отметен - и пришлось тащиться к точке старта, различными объездными путями, периодически останавливаясь на подливку воды в кипящий радиатор...

 

 

gallery_2604_18559_92793.jpg

 

 

gallery_2604_18559_44768.jpg

 

Так закончился наш первый СУ...

 

PS: Друзья! Я бы рад бы выкладывать быстрее, но дело не в лени, а в свободном времени - последнее время оно в дефиците :(

но переживать не стоит, отчет будет обязательно продолжен и выложен!  Печатая отчет, я словно проезжаю Ладогу заново...


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 09 Ноябрь 2014 - 15:50

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#26 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 16:06

Добавлю, орги увеличили киллометраж СУ "Бобры" с 7 км до 17 км, при этом контрольное время оставили почти без изменений.
В КВ уложились только три экипажа.
Живых машин после этого в нашей группе осталось 8! (из 26)

Сушка мне понравилась! Красивая и сложная.
Из наших косяков - долго прощупывали ногами каждое болото. ( правда, сберегли машину)
Спортсмены (ТР1,ТР2, ТР3, ПРОТО) едут не так, как мы (чайники)! ;)
Во-первых валят на все деньги! Во-вторых, штурман выходит из машины когда уже серьезно встряли. Никто перед машиной по болоту не идет. Но, угодить в семиметровую промоину болота - обидно, мокро и машину жалко! Поэтому тактика "где штурман прошел, там и машина проедет" мне больше нравиться. А для победы нужен опыт прохождения каждого СУ, ведь победители катались там и пять и шесть лет назад.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#27 dany222

dany222

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта,Тель-Авив
  • Интересы:4x4

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:59

Да , Бобры дали Жести по самые гогошары,как говаривал  товарисчь Котовский. Респектище всей команде !!!



#28 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:14

Мужчины! Че тут комментировать....
  • kyzya это нравится

#29 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 00:03

Но самое - самое обидное. Из-за опечатки в регламенте,по протесту одного экипажа (не из нашей категории) контрольное время в этот день было увеличено на 30 минут для всех групп. 



#30 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 18:09

СУ-3 "РУОКОЯРВИ", мы тоже пропустили.
После "Бобров" боевке требовалось серьезное ТО - машина не тянула и постоянно закипала, поэтому, участие на 3-су отпало само собой :( Так я и не увидел знаменитые Ладожские водопады.
Отоспавшись на вершине карьера, мы двинулись в сторону лагеря перед "Мореными озерами", чтобы зализать раны, и с свежими силами броситься в бой с бездорожьем.
 
gallery_2604_18559_116661.jpg
 
Карелия! Страна тысячи озер, краем глаза зацепивший твою красоту, я влюбился в тебя без памяти! И надеюсь, еще вернусь сюда, побродить по этому прекрасному сказочному краю...
 
gallery_2604_18559_15207.jpg
 
Остроконечные елей ресницы над голубыми глазами озер сопровождали наш караван почти всю дорогу, иногда сменяясь холмами со скалистыми останцами.
 
gallery_2604_18559_48738.jpg
 
А еще - тут другие люди. К примеру, чего стоит режим пост-оплаты на местных АЗС: Принцип "сначала залей, потом заплати" у нас бы не прижился - бензин бы просто тырили... (особенно легко это сделать на мотоцикле, на котором и номер то не всегда есть)
Правила оплаты - налицо. Как в Европах :)
 
gallery_2604_18559_19833.jpg
 
 
Напитки. Вам минералку или полусинтетику?
 
gallery_2604_18559_58046.jpg
 
По пути мы заехали на мойку - к ремонту нужно было отмыть боевку так, чтобы механик не превращался в кусок грязи при ремонте автомобиля.

 

gallery_2604_18559_4848.jpg

 

gallery_2604_18559_43502.jpg

 

Процесс идет! Желтое ведерко очень хорошо послужило нам на "Бобрах", когда нужно было набирать воду из бочагов и луж для кипящего радиатора...

 

gallery_2604_18559_72358.jpg

 

 

Пока невозмутимые мойщики мыли машину (за все время проведения Ладоги здесь привыкли ко всему), я не удержался и пролистнул местную газетку. Во всех уголках нашей необъятной страны куда меня забрасывает жажда приключений, я всегда стараюсь уделить внимание местной прессе - по ней всегда можно определить чем живут люди, что их волнует и что происходит в окрестностях :)
 
Местные жители добрые и любят животных (Раздел "РАЗНОЕ", первое объявление):
 
gallery_2604_18559_101163.jpg
 
У них хорошее чувство юмора - обратите внимание, как называется раздел про животных!
 
gallery_2604_18559_46025.jpg
 
Кто-то сердобольный посвящает животным целые сочинения в "объявлениях"
 
gallery_2604_18559_101612.jpg
 
И все это - в одной газетке на автомойке :)
 
Ну а это просто OHUET CD KOTELOT. Оxuel, sfotkal. Финляндия рядом, здесь везде валяются каталоги финских супермаркетов.
 
gallery_2604_18559_44360.jpg

 

За чтением периодической литературы время пролетело незаметно, и вот, отмытая боевка. Задние крылья уже начали сдаваться под натиском спортивных травм, и под конец Ладоги, мы окончательно их доломаем :)

 

gallery_2604_18559_84995.jpg


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 23 Ноябрь 2014 - 18:13

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#31 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 18:38

Перед самым Базовым Лагерем мы заехали забрать воды к местному деду, знакомому НисСане. Его можно смело назвать местным помещиком - собственные 2 Га земли, хороший дом, речка протекающая в огороде, чистый воздух и вода, да только нет электричества.

Набираем воды.
 

gallery_2604_18559_148815.jpg

 

Персональная река.

 

gallery_2604_18559_110985.jpg

 

Кошечка очень не любит фотографироваться и на всех фотографиях смотрит с укоризной.

 

gallery_2604_18559_74267.jpg

 

Поблагодарив гостеприимного деда, перекинувшись с ним словами (как выяснилось, он даже и в Перми побывал когда-то, то ли служил, то ли что...) мы рванули в наш второй Базовый Лагерь.

 

По пути попадались очень интересные вундервафли. Это у кого-то техничка такая, видимо :)

 

gallery_2604_18559_32043.jpg

 

А в лагере уже вовсю кипела жизнь - механики валялись под машинами, визжали болгарки, дымились походные бани и полевые кухни, происходило массовое общение, интернационально и широко.

 

gallery_2604_18559_65993.jpg

 

У этих ребят я стрельнул шайбу, пользуясь жестами и наглядными примерами на их автомобиле.

"А, Сэйбэ" - раздалось через пару минут жестикуляций, и мне была презентована забугорная шайба для какого-то узла нашей боевки.

 

gallery_2604_18559_60596.jpg

 

У кого-то было всё настолько по взрослому, что машины чинились в матерчатых, или надувных, гаражах!

 

gallery_2604_18559_33712.jpg

 

Смеяться после слова "Лопата"

 

gallery_2604_18559_7621.jpg

 

"Здесь живет Мурыч. Оставьте пиво и не шумите"

 

gallery_2604_18559_100829.jpg

 

Тоже наша категория, Адвенчур-Опэн. Если я не ошибся, ТЛК-200 это боевка.

 

gallery_2604_18559_89530.jpg

 

Неужели надо было тащить мосты из Латвии чтобы запродать их на Ладоге?

 

gallery_2604_18559_14740.jpg

 

 

А здесь когда-то была финская часовня. Подойдем поближе:

 

gallery_2604_18559_37651.jpg

 

 

gallery_2604_18559_72396.jpg

 

 

gallery_2604_18559_55436.jpg

 

Линия Маннергейма шла прямо здесь - в лесах стоят противотанковые валуны, на холмах то там, то тут мелькают обломки ДОТов, а земля под ногами люто звенит на металл...

 

gallery_2604_18559_87140.jpg

 

Боевку к вечеру починили. А потом приехали Москвичи на Катлете, и пошло :)))

 

gallery_2604_18559_56100.jpg

 

gallery_2604_18559_39307.jpg

 

Большой чем-то явно удивлен, или даже шокирован :)))

 

gallery_2604_18559_17014.jpg

 

Хитрый Кивков.

 

gallery_2604_18559_4534.jpg

 

Алекс и Трубогиб.

 

gallery_2604_18559_101375.jpg

 

Егор помогает мне играть песню путем поддержания шпаргалки на телефоне :)

 

gallery_2604_18559_12020.jpg

 

Время летело незаметно. 

 

gallery_2604_18559_4583.jpg

 

 

...Встать на утро было очень тяжело, в общем :D


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#32 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:22

"Мореные озера" чем-то напомнили ландшафтами "Евразию-Трофи", с одним отличием, что в ЕТ - сам выезд на курумник - экстрим и событие, а здесь - событие когда с курумника, наконец, выезжаешь :)
 
Поначалу все пёрло просто офигенно - мы бодро двинули вперед, движок тянул, броня крепка и танки наши быстры!
 
 
gallery_2604_18559_24.jpg
 
Ну, как офигенно - трос лебедки слегка зажевался и застрял :)
 
gallery_2604_18559_95162.jpg
 
А потом и вовсе порвался. Переставляли с задней.
А зажевался он аккурат перед этой горочкой:
 
gallery_2604_18559_23593.jpg
 
 
Авиатор на обгоне...
gallery_2604_18559_40852.jpg
 
gallery_2604_18559_1750.jpg
 
 
gallery_2604_18559_112267.jpg
 
 
Мореные озера следовало бы назвать "горами", потому как этот СУ гораздо более горный, чем "Горы петсевара".
Подъемы и спуски очень крутые, вывесы и уклоны достаточно серьезные. Кто-то даже кувыркнулся.
 
gallery_2604_18559_48029.jpg
 
gallery_2604_18559_106744.jpg
 
Без лебедки подняться здесь - просто нереально. Она нужна не только для тяги, но и для страховки...
 
gallery_2604_18559_40972.jpg
 
Спуск...
 
gallery_2604_18559_53519.jpg
 
 
gallery_2604_18559_158317.jpg
 
 
 
gallery_2604_18559_54214.jpg
 
 
gallery_2604_18559_9604.jpg
 
gallery_2604_18559_1209.jpg
 
 
Здесь можно было объехать по курумнику или по болоту. Мы выбрали второе, стравились в ноль, и пошли.
 
gallery_2604_18559_61539.jpg
 
765 экипаж понял что явно пошел не туда...
 
gallery_2604_18559_106506.jpg
gallery_2604_18559_143270.jpg
 
 
Мы обошли всех, засевших в этом болотце, не сели ни разу, но, выскочив на курумник, в азарте боя, забыли подкачать колеса - в итоге, два передних колесных диска были фатально замяты, и не держали давление... Это был провал. Еще один сход, и похоже, уже финальный - ведь диски починить здесь не удастся...
 
gallery_2604_18559_116405.jpg
 
И фотодоказательства имеются :(
 
gallery_2604_18559_11081.jpg
 
Вот так и приплыли. Ехать дальше было нельзя, управляемости никакой, да и запаска осталась в Лагере :((
 
gallery_2604_18559_11817.jpg
 
После недолгого консилиума,мы переобули убитые колеса назад, и потихоньку попозли на выезд. с СУ, мочаля боггера о камни. Боевой дух упал ниже плинтуса.
 
 
 
Мореные озера...
 
gallery_2604_18559_29471.jpg
 
gallery_2604_18559_25235.jpg
 
 
gallery_2604_18559_60527.jpg
 
 
gallery_2604_18559_90919.jpg

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 23 Ноябрь 2014 - 19:24

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#33 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:24

Жаль погода была не солнечная :(
 
gallery_2604_18559_48768.jpg
 
gallery_2604_18559_43792.jpg
 
 
Один из последних курумников на пути. У ребят на котлете сдох стартер и они не могут запустить двигатель.
 
gallery_2604_18559_139865.jpg
 
gallery_2604_18559_32154.jpg
 
Наша очередь лебедиться...
 
gallery_2604_18559_145105.jpg
 
Плетемся на выезд. Кислые лица можно различить невооруженным глазом :(
 
gallery_2604_18559_29335.jpg
 
gallery_2604_18559_9743.jpg
 
И шлемы уже ни к чему...
 
 
Продолжение следует!
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#34 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 01:16

Да, буду благодарен если остальные участники Ладоги будут тоже вставлять свои дополнения, комментарии, воспоминания!
Иначе, это уже какой-то монолог получается :)
Я же в этот раз не один поучаствовал в этом мероприятии!

Серега, напомни - что там с боевкой было, что она кипела и не тянула? И не помнишь, когда мы кевларовый трос переплетали..?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#35 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 01:49

Кипела из-за болотного торфа забившего радиатор.
Трос переплетали, потому что до этого вечером "распремляли", согнутый об валун на "Бобрах", передний бампер. И спьяну перепутали весь трос на барабане.
На "Мореных" еще несли подраненого штурмана из двоек. Еще, когда ты с Костиком остались с "боевым" в лесу, мы отмахали до технички километров пять (Нисаня растоптал греющуюся на камне гадюку). Потом гоняли за прицепом в лагерь, тащили "боевого", вечером мой брат привез еще один комплект колес из Питера. Ночью искали потерявшегося на трассе квадрациклиста. Ремонтировались, давали интервью, решали ребусы для "котлеты", пели песни у костра.
Да разве всего упомнишь?! Там один день равен году, по событиям и впечатлениям! :)
Но.....!
Но утром "боевой" был готов! Лагерь свернут, и мы уже ломились к старту следующего СУ- "Горы Петсивара", уставшие, но воодушевленные! С настроем - ПРОЙДТИ! ;)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#36 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:29

Ну, ты уже наперед почти всю Ладогу рассказал :))
Кипела да, из за торфа, а вот не тянула машина по моему из за каких то проблем с топливоподачей (воздух?)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 24 Ноябрь 2014 - 08:32

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#37 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:50

Да, трубка заборника топлива в баке оторвалась. Ниссаня нашел, и исправил еще перед Мореными.
(топливо с лесовоза сливали зря - бак был почти полный)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#38 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 13:56

А про торжественное посвящение в жиперы во второй серии будет?


"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#39 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:07

А про торжественное посвящение в жиперы во второй серии будет ?

Воду из болота пить заставляли и лягушек есть ?


Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#40 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:19

Ну почти. Грязью намазаться воды испить и получить корозащиткой по жопе от организаторов. Не торопите события, все будет :))


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей