Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Visha

куплю - Муфту включения моста (хаб)

Рекомендуемые сообщения

Visha    1 163

приобрёл, удалить

Изменено пользователем Visha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 478

Виша есть такие, почти новые. Один почему-то сам проворачивался и трещал все время.

Надоело, разбираться не стал, снял. Надо найти в гараже.

Отдам за пересыл, т.е. почти биплатно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Visha    1 163

Спасибо! 

А что теперь я должен сделать, чтоб приобрести их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 478

Спасибо! 

А что теперь я должен сделать, чтоб приобрести их?

Ну как минимум кинуть адрес в личку, у вас там почта России окаянная уже запустила свои щупальца? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Visha    1 163

Да, заработала. Я с её помощью пополнил коллекцию номерных знаков нашего одноклубника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мещёра    311

Парни, выскажите свое мнение - стоит ли ставить хабы на военный мост? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

А какая разница какой мост, военный или колхозный?

Хабы ставить стоит, но только если они качественные. Типа AVM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

На военный можно и назад поставить и при буксировке скажем, можно полностью отрубить трансмиссию, будет тебе телега. А из наших хабов самые надежные трещетки остальные все фуфел вода попадает, нежные как из пластилина сделаны. Димон вон правильно говорит если поворотные то АVМ но оригинал а они стоят будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pajero    419

они не столько нужны, сколько удобны, а платить такое бабло за комфорт .................... дело ваше а я не из избалованных для меня  нет трудности раз в месяц закрутить или выкрутить трещетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие,как на фото , лучше не ставить, и автору я бы посоветовал их не искать, уже есть опыт в их использовании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

А кто за хабы "Русь" что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
U57    236

они не столько нужны, сколько удобны, а платить такое бабло за комфорт .................... дело ваше а я не из избалованных для меня  нет трудности раз в месяц закрутить или выкрутить трещетки

Миша ты что? Газик купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Visha    1 163

тема не актуальна, спасибо Колпакоff, за подарок!

Я давно езжу именно с полуавтоматами, чьё производство я не знаю, но они меня не подводили

сломал один из них - по неосторожности съехал в смотровую яму и сломал 

конечно нужно возить с собой если собрались в "экспедицию" - родной "хаб", который "включается" завертыванием ключем

они надёжны на 100%

отключаю и включаю мост достаточно активно - даже летом в сухих условиях

ведь часто нужно штурмануть склон горы (Крым всё таки) и нужна пониженная - которую рекомендует завод включать только с двумя мостами

 

знаю что есть мнение что от "застоя" (отключен мост) потекут сальники, я с эти не сталкивался, возможно мой "застой" не так длителен

известно мне что отключив мост мы экономим литр на 100 километров может кому то покажется это не существенным

 

я отключаю и из экономии и для комфорта (вибрация меньше скорость больше ) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 652

У меня такие ( родные ЭЛМО) на буханке. Второй комплект. Год назад поставил. Первый комплект - с 1998 года отъёздил своё. Под нагрузкой выскакивать стали. 15 лет ( скорее - зим) - нормальный срок эксплуатации. Или порядка 200 000 км городского и бездорожного режима....

Другой базар - сами крышечки ( ручечки) - должны быть с впаянными туда винтами/шпильками и так крепиться. Новодел левый - когда винты в люминь - говно. Теряются махом.

 

главный вред от разлоченных хабов - кирдык переднему кардану от долгого бездействия.

В смысле - он висит тогда в одном ( самом "вкусном") положении, в которое всегда самоустанавливается. И в этом положении его и трясёт на кочках. Результат - износ шлицев кардана и питтинг в одном положении на подшипнике переднего моста:-((

Коль пробег с разлоченными хабами небольшой между работой передка - нестрашно.

И ещё . У ГАЗона и УАЗа главное сопротивление вращению в механизме привода передка - ШРУСы.

С появлением Бирфильдов - экономия от выключенного передка стала гораздо меньше.

А если ещё полуоси доработать по опыту Вуглускра ( вроде он вместо втулок игольчатые подшипники внедрил ?) - то ещё меньше...

недаром на ПЭтриоте ужа хабов нет ( и на новых бухлобусах  с хунтерами - тоже)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Visha    1 163

выкрутить и закрутить

в принципе не сложно

но бывает грязь и холод и дождь...бррр )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×