Visha

куплю - Муфту включения моста (хаб)

15 сообщений в этой теме

приобрёл, удалить

Изменено пользователем Visha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виша есть такие, почти новые. Один почему-то сам проворачивался и трещал все время.

Надоело, разбираться не стал, снял. Надо найти в гараже.

Отдам за пересыл, т.е. почти биплатно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 

А что теперь я должен сделать, чтоб приобрести их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 

А что теперь я должен сделать, чтоб приобрести их?

Ну как минимум кинуть адрес в личку, у вас там почта России окаянная уже запустила свои щупальца? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заработала. Я с её помощью пополнил коллекцию номерных знаков нашего одноклубника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, выскажите свое мнение - стоит ли ставить хабы на военный мост? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница какой мост, военный или колхозный?

Хабы ставить стоит, но только если они качественные. Типа AVM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На военный можно и назад поставить и при буксировке скажем, можно полностью отрубить трансмиссию, будет тебе телега. А из наших хабов самые надежные трещетки остальные все фуфел вода попадает, нежные как из пластилина сделаны. Димон вон правильно говорит если поворотные то АVМ но оригинал а они стоят будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не столько нужны, сколько удобны, а платить такое бабло за комфорт .................... дело ваше а я не из избалованных для меня  нет трудности раз в месяц закрутить или выкрутить трещетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие,как на фото , лучше не ставить, и автору я бы посоветовал их не искать, уже есть опыт в их использовании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто за хабы "Русь" что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не столько нужны, сколько удобны, а платить такое бабло за комфорт .................... дело ваше а я не из избалованных для меня  нет трудности раз в месяц закрутить или выкрутить трещетки

Миша ты что? Газик купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема не актуальна, спасибо Колпакоff, за подарок!

Я давно езжу именно с полуавтоматами, чьё производство я не знаю, но они меня не подводили

сломал один из них - по неосторожности съехал в смотровую яму и сломал 

конечно нужно возить с собой если собрались в "экспедицию" - родной "хаб", который "включается" завертыванием ключем

они надёжны на 100%

отключаю и включаю мост достаточно активно - даже летом в сухих условиях

ведь часто нужно штурмануть склон горы (Крым всё таки) и нужна пониженная - которую рекомендует завод включать только с двумя мостами

 

знаю что есть мнение что от "застоя" (отключен мост) потекут сальники, я с эти не сталкивался, возможно мой "застой" не так длителен

известно мне что отключив мост мы экономим литр на 100 километров может кому то покажется это не существенным

 

я отключаю и из экономии и для комфорта (вибрация меньше скорость больше ) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие ( родные ЭЛМО) на буханке. Второй комплект. Год назад поставил. Первый комплект - с 1998 года отъёздил своё. Под нагрузкой выскакивать стали. 15 лет ( скорее - зим) - нормальный срок эксплуатации. Или порядка 200 000 км городского и бездорожного режима....

Другой базар - сами крышечки ( ручечки) - должны быть с впаянными туда винтами/шпильками и так крепиться. Новодел левый - когда винты в люминь - говно. Теряются махом.

 

главный вред от разлоченных хабов - кирдык переднему кардану от долгого бездействия.

В смысле - он висит тогда в одном ( самом "вкусном") положении, в которое всегда самоустанавливается. И в этом положении его и трясёт на кочках. Результат - износ шлицев кардана и питтинг в одном положении на подшипнике переднего моста:-((

Коль пробег с разлоченными хабами небольшой между работой передка - нестрашно.

И ещё . У ГАЗона и УАЗа главное сопротивление вращению в механизме привода передка - ШРУСы.

С появлением Бирфильдов - экономия от выключенного передка стала гораздо меньше.

А если ещё полуоси доработать по опыту Вуглускра ( вроде он вместо втулок игольчатые подшипники внедрил ?) - то ещё меньше...

недаром на ПЭтриоте ужа хабов нет ( и на новых бухлобусах  с хунтерами - тоже)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрутить и закрутить

в принципе не сложно

но бывает грязь и холод и дождь...бррр )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти