18 сообщений в этой теме

ЗДРАВИЯ И УДАЧИ ВСЕМ . ПРОШУ ПОМОЩИ . Моему отцу за многолетний труд колхоз подарил ГАЗ 69А . Отец умер . В память об отце буду восстанавливать машину . Она обворована . Нет карданов , впускного и выхлопного коллекторов , воздушного фильтра , карбюратора . Прошу помочь в восстановлении . Связь : qetuadgjzcbm9999@mail.ru .

 

http://s34-temporary-files.radikal.ru/5b3580de9d144c38b47a50c1bae9240c/1719821420.jpg

 

http://s34-temporary-files.radikal.ru/c1ac6895a8154c8ba89dc7a46d581b46/1719821420.jpg

 

http://s36-temporary-files.radikal.ru/e2b533750f6e42d991fad5d3bb63c3f4/1719821420.jpg

 

http://s36-temporary-files.radikal.ru/fa884e41645c4916b171ad466a6aafdd/1719821420.jpg

 

http://s36-temporary-files.radikal.ru/065ab73a0bde4360834123093119c768/1719821420.jpg

 

Я  СВОЮ  ПАМЯТЬ  НЕ  ПРОДАЮ ,  а  документы  буду  восстанавливать .

Изменено пользователем Druid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки когда сделаешь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку, на жалость не дави...

Когда подарена, сколько стоит, где стоит, год выпуска, документы ( это основное ) в порядке? Как так, обворована? Раздербанена чтоль? Не торопись, хочешь восстановить в память об отце - правильно делаешь, у тебя все получится! А пока сделай понятные фотографии машины с разных сторон, салон, под капотом... А то мож там и восстанавливать нечего...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мил человек, как именно ты просишь помочь в восстановлении? Марат (МММ) тебе правильные вопросы задал. Начни с документов - машина на учете, али нет? Далее - что разворовано и что в порядке. Что может быть восстановлено и что - под замену. От этого и начинай танцевать. Ато - в огороде бузина, а в деревне - дедка.....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прекрати темы плодить!...что ты право-"прошу помощи-прошу помощи"....один мальчик тоже стал кричать волкиволки...не торопись, сфотаешь всё, вопросы приготовь, тогда и пиши...а то наклепаешь сейчас слов, потом самому стыдно станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановить можно. Для начала тему переименуй." Хочу восстановить в память об отце". 

 Ну и начать нужно с гаража для него,не на улице же его разбирать будешь, а разбирать надо до винтика.

Изменено пользователем Кулак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа есть! Скучно не будет однозначно! Но ведь в этом и вся прелесть восстановления! При чем, считаю, задел для оригинала весьма хороший! Пы.сы. орининальщики, кто узрел редкиую трубку и тройничок справа по ходу движения авто в моторном отсеке?

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу же . Я теперь все газики начинаю смотреть с того чего не имею)))

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что аппарат неплох. И правда - много родного. Колхоза не много. Но вот советую внимательно изучить состояние рамы - вполне реально, что гнилая может оказаться. А вообще - разбирать полностью нужно. Полумерами тут не обойтись.

А гараж или сарай - нужен обязательно. В огороде такую работу не сделать)

Но самое главное - начинай побыстрее, и поставь себе цель закончить обязательно. А то - перегоришь еще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа есть! Скучно не будет однозначно! Но ведь в этом и вся прелесть восстановления! При чем, считаю, задел для оригинала весьма хороший! Пы.сы. орининальщики, кто узрел редкиую трубку и тройничок справа по ходу движения авто в моторном отсеке?

 

ну еще и кронштейн масленки там есть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно в оригинал восстанавливать! автомобиль в хорошем состоянии, все вопросы и советы получишь здесь, также необходимые детали здесь найдёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший автомобильчик!!! С виду крепкий. Если б мне попался такой - сто % в оригинал востанавливал бы, потому как, даже на мой не профессиональный Конский взгляд, колхоза практически нет, а значится - токмо оригинал!

Руль у тебя - ни какой. У меня нулячий практически имеется. Если надо - пиши куда слать или приезжай в Солнечногорск, забирай. 100 км от Твери - крюк не большой.

Изменено пользователем Конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем начинать вкладывать в этот авто деньги,а вкладывать придется немало,надо как правильно сказал Есаул1,начать с переоформления авто на себя.А в перерегистрации может быть много подводных камней..особенно сейчас,с принятием нового тех.регламента.Все остальное вторично.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких регистрационных действий, коль нет страховки = пройден ТО.= машина на ходу и исправна....

Сам кумекаю - что делать с Ниссанчиком.. Старая хозяйка ПТС пролюбила. Даже имея друзей "с возможностями" ( хозяин ПТО, а при нём - филиал РЭО) - хрен в сумку. А машинка - зачётная. Ниссан-Прерия первой серии .1986 год издания , кузов М10....

 

Так что машинку на ход ставить надо. И чтобы тормоза с фарами работали....

А вот капитально шаманить - уже после переоформления.

 

Хотя... если доки на умершего отца имеются - можно попробовать по суду( иль у нотариуса?) в наследство вступить. Тогда переоформление можно и на потом отложить...

Так. мысли вслух.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Никаких регистрационных действий, коль нет страховки = пройден ТО.= машина на ходу и исправна....

Сам кумекаю - что делать с Ниссанчиком.. Старая хозяйка ПТС пролюбила. Даже имея друзей "с возможностями" ( хозяин ПТО, а при нём - филиал РЭО) - хрен в сумку. А машинка - зачётная. Ниссан-Прерия первой серии .1986 год издания , кузов М10....

 Федот.Ну вкладывать деньги в машину,а потом получить отказ в регистрац.действиях,то ж как то, не комильфо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы еще много раз поменяют, а процесс восстановления не быстрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗДРАВИЯ И УДАЧИ ВСЕМ .

Благодарю  за  советы . Я  предполагаю , что  самое  главное  

 в  начале  это  документы . Это  тоже  процесс  не  быстрый .

 А  параллельно  можно  и   восстановлением  заниматься .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти