gazonchik1969

двухрядный подшипник в РК УАЗ(выход на ЗМ)

34 сообщения в этой теме

изобразил обойму под подшипник(двухрядный с допшариками). крепление подш. в обойме "на "горячую", но без фанатизма(крутица лехко))+внутр.упорный бурт(от смещ. "внутрь" РК). для сохр. монтажных размеров капелюху подрезан фланец. сделано для ухода зависимости от "качества" подшипников (ставил роликовый "хантеровский" - не повезло, вибрация уходила, зато приходил неслабый "рокот").  да и с наружним диаметром обоймы можно "поиграть"(при некоей раздолбанности посадки в корпусе РК). Делал хто подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие номера подшипников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие номера подшипников?

номер двухрядного запамятовал...диаметры 62 и 30 ширина мм на 5 поболе штатного 50306ого.  Применяца ,кажись, в задней ступице "8-9ки".  "Цацку" сию пока не установил. Зима, скорости и расстояния пока позволяют не торопица)). Буду в гараже - сфотаю и номер гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опаньки...нашел)) так эт же подшипник привода ПМ на РК газ69. 3056206 разм.- 30на 62на23,8. Излишняя ширина "ушла" в крышку, там как раз местечко до сальника есть. Беспокоит тока фиксация  подшипника от сдвига "наружу"(гор. посадка) Мыслю проточить в крышке(за сальником) канавочку и туда  - колечкостопорок...

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опаньки...нашел)) так эт же подшипник привода ПМ на РК газ69. 3056206 разм.- 30на 62на23,8. Излишняя ширина "ушла" в крышку, там как раз местечко до сальника есть. Беспокоит тока фиксация  подшипника от сдвига "наружу"(гор. посадка)

Он вроде послабей будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде послабей будет.

двухрядный(радиальные нагрузки "разесены" меж рядами) , количество шарикофф - в разы поболе. точно - посильнее;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двухрядный(радиальные нагрузки "разесены" меж рядами) , количество шарикофф - в разы поболе. точно - посильнее. эт , навроде двух подшипников палучаеца;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двухрядный(радиальные нагрузки "разесены" меж рядами) , количество шарикофф - в разы поболе. точно - посильнее ;)

Требуемый осевой преднатяг - берёшься обеспечить ?( обязательное условие для просто "некончины" ступичного двухрядника от шлюховозок)

А так - идея не лишена смысла....

Но причина гула  как правило - не в подшипнике. А - в раздолбанности места его посадки в корпусе. Переходная посадка превращается со временем не просто в скользящую, а  и в - люфтовую.... :-((

Лечится сложно. Лучше - нанесением хрома на наружную обойму подшипника. Но канает и омеднение . Как самый колхоз - прокатка меж двух рессорных листов, подключчённых к выводам мощного сварочника-переменки....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуемый осевой преднатяг - берёшься обеспечить ?( обязательное условие для просто "некончины" ступичного двухрядника от шлюховозок)

А так - идея не лишена смысла....

Но причина гула  как правило - не в подшипнике. А - в раздолбанности места его посадки в корпусе. Переходная посадка превращается со временем не просто в скользящую, а  и в - люфтовую.... :-((

Лечится сложно. Лучше - нанесением хрома на наружную обойму подшипника. Но канает и омеднение . Как самый колхоз - прокатка меж двух рессорных листов, подключчённых к выводам мощного сварочника-переменки....

посадка в норме. даж обмеднял для страховки. причина эксперимента в "какчестве " подшипникофф, да и перегружен 306ой там коструктивно. стоит один на выходе, ни те удлинителя со втулкой...надоть ему помочь)). при установке хантерячего - люфт пропал, но появился мяконький токой "рокот", напоминающий звук начинающего помирать шарикоподшипника...через год был снят по причине ентих "напоминаний"...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил. идёт опытная экспл. вибрация ушла. тьфу 3 раза...а очередной 306 почил в бозе с неслаб. люфтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертеж в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертеж в студию.

с начертанием швах...словом - обойма имеет вид наружнева кольца 306ого с о впихнутым(натяг изобразил токарь, осенью, не вспомню щас, надо посмотр. справочники, а их тож нема)) 3056206(с внутр. упорным буртом от смещения подшипника внутрь РК). излишняя ширина ушла в крышку(там есть место, до сальника). фланец подрезан на разницу ширин 3056206 и 306ого.    пы. сы. сёдни вышел на шоссе - уровень вибрций оч. снижен и  стал стабилен на всех режимах(внатяг, накат, вгору, под гору). в ощем - резалт есть. и не так дорого;)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говор у вас орских интерестный, и без знаков препинания. Ну, раз с черчением не дружишь, то хоть фотки сделай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говор у вас орских интерестный, и без знаков препинания. Ну, раз с черчением не дружишь, то хоть фотки сделай.

на фото выйдет обычный выход на ЗМ из РК(фенечка то уж установлена внутрё). а говор...эт шоб участковый улыбался. дай бох;)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переборке афто, из интересу, заглянул в доделанный узел - кашерно усё;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну автор... не чертежник, это ладно.

Кто понял в чем суть... и рисовать умеет - изобразите, плиз, эту "крокозябру". Не чертеж, эскиз хотя бы...

Ну, не могу я такие вещи на слух воспринимать!

 

P.S. Я вот тоже не силён в компе чертить... ну, так не беда: эскизик накидал, на фотик щелкнул и потом выкладываю. Уж фотки-то каждый может выложить...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну автор... не чертежник, это ладно.

Кто понял в чем суть... и рисовать умеет - изобразите, плиз, эту "крокозябру". Не чертеж, эскиз хотя бы...

Ну, не могу я такие вещи на слух воспринимать!

 

P.S. Я вот тоже не силён в компе чертить... ну, так не беда: эскизик накидал, на фотик щелкнул и потом выкладываю. Уж фотки-то каждый может выложить...

в одну руку - 306, в другую - 3056206. образ переходной обоймы - нарисуеца в виде наружнего кольца 306ого дополненного буртиком от сдвига 3056206 внутрь РК. и отрезать фланец на разницу ширин подшипников. сё остальное - штатн. пы. сы. "контрольное вскрытие" производил неожиданно и быстро. сфотать не успел))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одну руку - 306, в другую - 3056206. образ переходной обоймы - нарисуеца в виде наружнего кольца 306ого дополненного буртиком от сдвига 3056206 внутрь РК. и отрезать фланец на разницу ширин подшипников. сё остальное - штатн. пы. сы. "контрольное вскрытие" производил неожиданно и быстро. сфотать не успел))

Фланец можно и не резать. Толщину буртика пересчитать. У кого канава от сальника, он сдвинется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фланец можно и не резать. Толщину буртика пересчитать. У кого канава от сальника, он сдвинется.

 подрезка из за ручника. сдвинеца барабан относительно колодок. надо резать. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручник. сдвинеца барабан относительно колодок. надо резать. 

Барабан еще и на щит заходит, хватит размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан еще и на щит заходит, хватит размера.

могет быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял , что вся приблуда с 3056206 подшипником пока теория. Я сегодня пытался целый день это изобразить на практике . Не получилось. Во первых, как пишет автор темы, если он обойму сажал на двухрядник на горячую, то 100% он его зажал. Я первой обоймой на холодную  угробил подшипник, слишком большой допуск. Вторая, учитывая горький опыт, села хорошо, подшипник легко вращается. А дальше пошла проблема не с подрезкой флянца, а с тем что глубины центрирующей проточки под 50306 не хватает ровно столько насколько двухрядный шире однорядного родного. Дальше больше, если даже обойму подрезать на токарном в ноль, то дальше двхрядник упирается в усилительный отлив крышки куда запрессовывается сальник. Приехали, нужен фрезер. Либо напрашивается вариант с металлической прокладкой(вставкой) толщиной на разницу толщин подшипников, тут уже нужен координатный.  В общем день закончился тем, что поставил новый 50306 и все собрал в кучу и выехал с ямы. Но, идея должна жить, так как осевые и радиальные нагрузки  двухрядника в два с лишним раза больше чем у родного. Буду искать старый корпус раздатки и все эксперименты сначала на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял , что вся приблуда с 3056206 подшипником пока теория. Я сегодня пытался целый день это изобразить на практике . Не получилось. Во первых, как пишет автор темы, если он обойму сажал на двухрядник на горячую, то 100% он его зажал. Я первой обоймой на холодную  угробил подшипник, слишком большой допуск. Вторая, учитывая горький опыт, села хорошо, подшипник легко вращается. А дальше пошла проблема не с подрезкой флянца, а с тем что глубины центрирующей проточки под 50306 не хватает ровно столько насколько двухрядный шире однорядного родного. Дальше больше, если даже обойму подрезать на токарном в ноль, то дальше двхрядник упирается в усилительный отлив крышки куда запрессовывается сальник. Приехали, нужен фрезер. Либо напрашивается вариант с металлической прокладкой(вставкой) толщиной на разницу толщин подшипников, тут уже нужен координатный.  В общем день закончился тем, что поставил новый 50306 и все собрал в кучу и выехал с ямы. Но, идея должна жить, так как осевые и радиальные нагрузки  двухрядника в два с лишним раза больше чем у родного. Буду искать старый корпус раздатки и все эксперименты сначала на ней.

понял неверно. чистая практичецкая  практика. ништо не упиралось. вариантов  горячей посадки уйма(тож приходит тока с  практикой). пы. сы. собственные нескладухи на других не вали. без уверенности в 100%.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще ?

В лабазах( не токмо подшипниковых,а и вавтозапчастёвых) -давно есть в продаже вариант этогоподшипника не с насыпными двумя рядами ( с сепаратором в виде гнутой железной ленточки) но и с пластиковым сепаратором

Эти-и работают не так громко, и ходят получше

Хотяпри правильной установке - и к насыпному ("высыпному") подшипнику претензий у меня нет.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а с тем что глубины центрирующей проточки под 50306 не хватает ровно столько насколько двухрядный шире однорядного родного.

ахтунг - новодельная  обойма 100% повторяет наружними  посадочными размерами( в т ч и шириной)  наружнее кольцо 306ого.  запросто встает на его место. и стоит там с весны)))

Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти