Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
gazonchik1969

двухрядный подшипник в РК УАЗ(выход на ЗМ)

Рекомендуемые сообщения

gazonchik1969    1 263

изобразил обойму под подшипник(двухрядный с допшариками). крепление подш. в обойме "на "горячую", но без фанатизма(крутица лехко))+внутр.упорный бурт(от смещ. "внутрь" РК). для сохр. монтажных размеров капелюху подрезан фланец. сделано для ухода зависимости от "качества" подшипников (ставил роликовый "хантеровский" - не повезло, вибрация уходила, зато приходил неслабый "рокот").  да и с наружним диаметром обоймы можно "поиграть"(при некоей раздолбанности посадки в корпусе РК). Делал хто подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Какие номера подшипников?

номер двухрядного запамятовал...диаметры 62 и 30 ширина мм на 5 поболе штатного 50306ого.  Применяца ,кажись, в задней ступице "8-9ки".  "Цацку" сию пока не установил. Зима, скорости и расстояния пока позволяют не торопица)). Буду в гараже - сфотаю и номер гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

опаньки...нашел)) так эт же подшипник привода ПМ на РК газ69. 3056206 разм.- 30на 62на23,8. Излишняя ширина "ушла" в крышку, там как раз местечко до сальника есть. Беспокоит тока фиксация  подшипника от сдвига "наружу"(гор. посадка) Мыслю проточить в крышке(за сальником) канавочку и туда  - колечкостопорок...

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

опаньки...нашел)) так эт же подшипник привода ПМ на РК газ69. 3056206 разм.- 30на 62на23,8. Излишняя ширина "ушла" в крышку, там как раз местечко до сальника есть. Беспокоит тока фиксация  подшипника от сдвига "наружу"(гор. посадка)

Он вроде послабей будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Он вроде послабей будет.

двухрядный(радиальные нагрузки "разесены" меж рядами) , количество шарикофф - в разы поболе. точно - посильнее;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

двухрядный(радиальные нагрузки "разесены" меж рядами) , количество шарикофф - в разы поболе. точно - посильнее. эт , навроде двух подшипников палучаеца;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

двухрядный(радиальные нагрузки "разесены" меж рядами) , количество шарикофф - в разы поболе. точно - посильнее ;)

Требуемый осевой преднатяг - берёшься обеспечить ?( обязательное условие для просто "некончины" ступичного двухрядника от шлюховозок)

А так - идея не лишена смысла....

Но причина гула  как правило - не в подшипнике. А - в раздолбанности места его посадки в корпусе. Переходная посадка превращается со временем не просто в скользящую, а  и в - люфтовую.... :-((

Лечится сложно. Лучше - нанесением хрома на наружную обойму подшипника. Но канает и омеднение . Как самый колхоз - прокатка меж двух рессорных листов, подключчённых к выводам мощного сварочника-переменки....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Требуемый осевой преднатяг - берёшься обеспечить ?( обязательное условие для просто "некончины" ступичного двухрядника от шлюховозок)

А так - идея не лишена смысла....

Но причина гула  как правило - не в подшипнике. А - в раздолбанности места его посадки в корпусе. Переходная посадка превращается со временем не просто в скользящую, а  и в - люфтовую.... :-((

Лечится сложно. Лучше - нанесением хрома на наружную обойму подшипника. Но канает и омеднение . Как самый колхоз - прокатка меж двух рессорных листов, подключчённых к выводам мощного сварочника-переменки....

посадка в норме. даж обмеднял для страховки. причина эксперимента в "какчестве " подшипникофф, да и перегружен 306ой там коструктивно. стоит один на выходе, ни те удлинителя со втулкой...надоть ему помочь)). при установке хантерячего - люфт пропал, но появился мяконький токой "рокот", напоминающий звук начинающего помирать шарикоподшипника...через год был снят по причине ентих "напоминаний"...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

установил. идёт опытная экспл. вибрация ушла. тьфу 3 раза...а очередной 306 почил в бозе с неслаб. люфтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    405

Чертеж в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Чертеж в студию.

с начертанием швах...словом - обойма имеет вид наружнева кольца 306ого с о впихнутым(натяг изобразил токарь, осенью, не вспомню щас, надо посмотр. справочники, а их тож нема)) 3056206(с внутр. упорным буртом от смещения подшипника внутрь РК). излишняя ширина ушла в крышку(там есть место, до сальника). фланец подрезан на разницу ширин 3056206 и 306ого.    пы. сы. сёдни вышел на шоссе - уровень вибрций оч. снижен и  стал стабилен на всех режимах(внатяг, накат, вгору, под гору). в ощем - резалт есть. и не так дорого;)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    405

Говор у вас орских интерестный, и без знаков препинания. Ну, раз с черчением не дружишь, то хоть фотки сделай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Говор у вас орских интерестный, и без знаков препинания. Ну, раз с черчением не дружишь, то хоть фотки сделай.

на фото выйдет обычный выход на ЗМ из РК(фенечка то уж установлена внутрё). а говор...эт шоб участковый улыбался. дай бох;)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

при переборке афто, из интересу, заглянул в доделанный узел - кашерно усё;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 104

Ну автор... не чертежник, это ладно.

Кто понял в чем суть... и рисовать умеет - изобразите, плиз, эту "крокозябру". Не чертеж, эскиз хотя бы...

Ну, не могу я такие вещи на слух воспринимать!

 

P.S. Я вот тоже не силён в компе чертить... ну, так не беда: эскизик накидал, на фотик щелкнул и потом выкладываю. Уж фотки-то каждый может выложить...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Ну автор... не чертежник, это ладно.

Кто понял в чем суть... и рисовать умеет - изобразите, плиз, эту "крокозябру". Не чертеж, эскиз хотя бы...

Ну, не могу я такие вещи на слух воспринимать!

 

P.S. Я вот тоже не силён в компе чертить... ну, так не беда: эскизик накидал, на фотик щелкнул и потом выкладываю. Уж фотки-то каждый может выложить...

в одну руку - 306, в другую - 3056206. образ переходной обоймы - нарисуеца в виде наружнего кольца 306ого дополненного буртиком от сдвига 3056206 внутрь РК. и отрезать фланец на разницу ширин подшипников. сё остальное - штатн. пы. сы. "контрольное вскрытие" производил неожиданно и быстро. сфотать не успел))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

в одну руку - 306, в другую - 3056206. образ переходной обоймы - нарисуеца в виде наружнего кольца 306ого дополненного буртиком от сдвига 3056206 внутрь РК. и отрезать фланец на разницу ширин подшипников. сё остальное - штатн. пы. сы. "контрольное вскрытие" производил неожиданно и быстро. сфотать не успел))

Фланец можно и не резать. Толщину буртика пересчитать. У кого канава от сальника, он сдвинется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Фланец можно и не резать. Толщину буртика пересчитать. У кого канава от сальника, он сдвинется.

 подрезка из за ручника. сдвинеца барабан относительно колодок. надо резать. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

ручник. сдвинеца барабан относительно колодок. надо резать. 

Барабан еще и на щит заходит, хватит размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Барабан еще и на щит заходит, хватит размера.

могет быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    405

Я так понял , что вся приблуда с 3056206 подшипником пока теория. Я сегодня пытался целый день это изобразить на практике . Не получилось. Во первых, как пишет автор темы, если он обойму сажал на двухрядник на горячую, то 100% он его зажал. Я первой обоймой на холодную  угробил подшипник, слишком большой допуск. Вторая, учитывая горький опыт, села хорошо, подшипник легко вращается. А дальше пошла проблема не с подрезкой флянца, а с тем что глубины центрирующей проточки под 50306 не хватает ровно столько насколько двухрядный шире однорядного родного. Дальше больше, если даже обойму подрезать на токарном в ноль, то дальше двхрядник упирается в усилительный отлив крышки куда запрессовывается сальник. Приехали, нужен фрезер. Либо напрашивается вариант с металлической прокладкой(вставкой) толщиной на разницу толщин подшипников, тут уже нужен координатный.  В общем день закончился тем, что поставил новый 50306 и все собрал в кучу и выехал с ямы. Но, идея должна жить, так как осевые и радиальные нагрузки  двухрядника в два с лишним раза больше чем у родного. Буду искать старый корпус раздатки и все эксперименты сначала на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Я так понял , что вся приблуда с 3056206 подшипником пока теория. Я сегодня пытался целый день это изобразить на практике . Не получилось. Во первых, как пишет автор темы, если он обойму сажал на двухрядник на горячую, то 100% он его зажал. Я первой обоймой на холодную  угробил подшипник, слишком большой допуск. Вторая, учитывая горький опыт, села хорошо, подшипник легко вращается. А дальше пошла проблема не с подрезкой флянца, а с тем что глубины центрирующей проточки под 50306 не хватает ровно столько насколько двухрядный шире однорядного родного. Дальше больше, если даже обойму подрезать на токарном в ноль, то дальше двхрядник упирается в усилительный отлив крышки куда запрессовывается сальник. Приехали, нужен фрезер. Либо напрашивается вариант с металлической прокладкой(вставкой) толщиной на разницу толщин подшипников, тут уже нужен координатный.  В общем день закончился тем, что поставил новый 50306 и все собрал в кучу и выехал с ямы. Но, идея должна жить, так как осевые и радиальные нагрузки  двухрядника в два с лишним раза больше чем у родного. Буду искать старый корпус раздатки и все эксперименты сначала на ней.

понял неверно. чистая практичецкая  практика. ништо не упиралось. вариантов  горячей посадки уйма(тож приходит тока с  практикой). пы. сы. собственные нескладухи на других не вали. без уверенности в 100%.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Может проще ?

В лабазах( не токмо подшипниковых,а и вавтозапчастёвых) -давно есть в продаже вариант этогоподшипника не с насыпными двумя рядами ( с сепаратором в виде гнутой железной ленточки) но и с пластиковым сепаратором

Эти-и работают не так громко, и ходят получше

Хотяпри правильной установке - и к насыпному ("высыпному") подшипнику претензий у меня нет.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

 а с тем что глубины центрирующей проточки под 50306 не хватает ровно столько насколько двухрядный шире однорядного родного.

ахтунг - новодельная  обойма 100% повторяет наружними  посадочными размерами( в т ч и шириной)  наружнее кольцо 306ого.  запросто встает на его место. и стоит там с весны)))

Изменено пользователем gazonchik1969
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×