Перейти к содержимому


Фотография

двухрядный подшипник в РК УАЗ(выход на ЗМ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Август 2015 - 22:18

Барабан еще и на щит заходит, хватит размера.

могет быть)




#22 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:48

Я так понял , что вся приблуда с 3056206 подшипником пока теория. Я сегодня пытался целый день это изобразить на практике . Не получилось. Во первых, как пишет автор темы, если он обойму сажал на двухрядник на горячую, то 100% он его зажал. Я первой обоймой на холодную  угробил подшипник, слишком большой допуск. Вторая, учитывая горький опыт, села хорошо, подшипник легко вращается. А дальше пошла проблема не с подрезкой флянца, а с тем что глубины центрирующей проточки под 50306 не хватает ровно столько насколько двухрядный шире однорядного родного. Дальше больше, если даже обойму подрезать на токарном в ноль, то дальше двхрядник упирается в усилительный отлив крышки куда запрессовывается сальник. Приехали, нужен фрезер. Либо напрашивается вариант с металлической прокладкой(вставкой) толщиной на разницу толщин подшипников, тут уже нужен координатный.  В общем день закончился тем, что поставил новый 50306 и все собрал в кучу и выехал с ямы. Но, идея должна жить, так как осевые и радиальные нагрузки  двухрядника в два с лишним раза больше чем у родного. Буду искать старый корпус раздатки и все эксперименты сначала на ней.



#23 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 19:01

Я так понял , что вся приблуда с 3056206 подшипником пока теория. Я сегодня пытался целый день это изобразить на практике . Не получилось. Во первых, как пишет автор темы, если он обойму сажал на двухрядник на горячую, то 100% он его зажал. Я первой обоймой на холодную  угробил подшипник, слишком большой допуск. Вторая, учитывая горький опыт, села хорошо, подшипник легко вращается. А дальше пошла проблема не с подрезкой флянца, а с тем что глубины центрирующей проточки под 50306 не хватает ровно столько насколько двухрядный шире однорядного родного. Дальше больше, если даже обойму подрезать на токарном в ноль, то дальше двхрядник упирается в усилительный отлив крышки куда запрессовывается сальник. Приехали, нужен фрезер. Либо напрашивается вариант с металлической прокладкой(вставкой) толщиной на разницу толщин подшипников, тут уже нужен координатный.  В общем день закончился тем, что поставил новый 50306 и все собрал в кучу и выехал с ямы. Но, идея должна жить, так как осевые и радиальные нагрузки  двухрядника в два с лишним раза больше чем у родного. Буду искать старый корпус раздатки и все эксперименты сначала на ней.

понял неверно. чистая практичецкая  практика. ништо не упиралось. вариантов  горячей посадки уйма(тож приходит тока с  практикой). пы. сы. собственные нескладухи на других не вали. без уверенности в 100%.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Октябрь 2015 - 19:28


#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 19:32

Может проще ?

В лабазах( не токмо подшипниковых,а и вавтозапчастёвых) -давно есть в продаже вариант этогоподшипника не с насыпными двумя рядами ( с сепаратором в виде гнутой железной ленточки) но и с пластиковым сепаратором

Эти-и работают не так громко, и ходят получше

Хотяпри правильной установке - и к насыпному ("высыпному") подшипнику претензий у меня нет.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 19:59

 а с тем что глубины центрирующей проточки под 50306 не хватает ровно столько насколько двухрядный шире однорядного родного.

ахтунг - новодельная  обойма 100% повторяет наружними  посадочными размерами( в т ч и шириной)  наружнее кольцо 306ого.  запросто встает на его место. и стоит там с весны)))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Октябрь 2015 - 20:13

  • Lexcc это нравится

#26 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 20:20

 то дальше двхрядник упирается в усилительный отлив крышки куда запрессовывается сальник.

"усилительный отлив" есть што?в крышке две проточки(под стопор, 306ой) и далее до сальника - отверстие, в кое и ушла излишняя ширина(ежели б имелось "упирание" - использование оного от сдвига наружу путём проточки  и нафик горячую посадку)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Октябрь 2015 - 20:33


#27 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 23:09

Мозги не парь. Ты сам все делал или тебе делали. Про то , что обойму нужно делать по ширине 50306 дошел сам при сборке, сам проточил на токарном. При нормальном допуске, а точнее в размер , двухрядник и так садится нормально в обойму. В крышке , где ставится сальник, правильно,- две центрирующих проточки. Одна под подшипник, другая под стопорное кольцо. А дальше идет юбка усиления крышки диаметр которой примерно( в запарке не замерил штангелем) 58мм, тоесть на 4 мм меньше двухрядника который в нее и упирается. Ну, а дальше сальник.

P.S.Тем не менее, идея живая. Все равно добью до логического конца. А вот про ширину обоймы надо сразу было сказать. Поэтому я у тебя чертеж и просил.

       Федоту привет! Подшипник  крафтовский, закрытый с двух сторон, мыслю при установке сторону обращенную в РК нужно открыть для лучшей смазки.


Сообщение отредактировал 1707: 14 Октябрь 2015 - 23:12


#28 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 19:02

Мозги не парь. Ты сам все делал или тебе делали. Про то , что обойму нужно делать по ширине 50306 дошел сам при сборке, сам проточил на токарном. При нормальном допуске, а точнее в размер , двухрядник и так садится нормально в обойму. В крышке , где ставится сальник, правильно,- две центрирующих проточки. Одна под подшипник, другая под стопорное кольцо. А дальше идет юбка усиления крышки диаметр которой примерно( в запарке не замерил штангелем) 58мм, тоесть на 4 мм меньше двухрядника который в нее и упирается. Ну, а дальше сальник.

P.S.Тем не менее, идея живая. Все равно добью до логического конца. А вот про ширину обоймы надо сразу было сказать. Поэтому я у тебя чертеж и просил.

       Федоту привет! Подшипник  крафтовский, закрытый с двух сторон, мыслю при установке сторону обращенную в РК нужно открыть для лучшей смазки.

токарь точил обойму и подрезал фланец. боле посторонних не було. в крышке "усиления" не было, двухрядник вошел с зазором, иначе - изобразил б под него проточку, для осевой фиксации.  про обойму были слова - "вид наружнего кольца 306ого". пы. сы. мозг не морозь, жизнь - тепло. 



#29 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 20:37

Ты как тот плотник , что размер двери в косяке мерил:-вид наружного кольца 306ого:. Без обиды. Я же сказал, все равно добью этот вопрос. Понравилась сама идея.



#30 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:51

Ты как тот плотник , что размер двери в косяке мерил:-вид наружного кольца 306ого:. Без обиды. Я же сказал, все равно добью этот вопрос. Понравилась сама идея.

да не кидаюсь в обиду давно сапсем. обижаца - грех.  завтра заеду в уазлабаз(проверю крышку, мож мне "повезло"...и  ежели есть во што упереца двухряднику "наружу" - станет пригожее.  кста. вчера искал данное решение на уазбуке(им сам бох велел)) чот не нашол...а вот нивисты - давно двухрядность катают. парадокс однако)



#31 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 23:03

Я на уазбуке зарегистрирован то же, перерыл весь сайт по разделу РК. Там об этом решении полная тишина, а вот о вое в РК и вибрации такие виршы аж читать страшно. Ну, ни чего, прорвемся.



#32 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:03

 Там об этом решении полная тишина, а вот о вое в РК и вибрации такие виршы аж читать страшно.

сие есть следствие чрезмерного увлечения чертежами) придумка движет прогресс) без обид. пы. сы. двухрядник после войны в вал привода ПМ конструкторы пристроили в газик...УАЗ уж и не мельчает...сохнет...даж муфты размыкания(хабы) убрали...идиоты:(



#33 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:12

изготовить деталь "из головы"(обьяснить токарю)) - хорошая тренировка мысльаппарата...обоих и устраняет "шероховатости" технологии изготовления и применения ;))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Октябрь 2015 - 11:00


#34 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:19

кста. с позиции эксплуатационника(шоферской)) замечено исчезание и так не дюже сильного желания починщиков(ремонтников) к недорогим, долгоиграющим(в плане ресурса), решениям....маркетинг, сцуко!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей