Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
boris469

рамка лобового стекла на УАЗ 469 по принципу ГАЗ 69 (с открытием)

Рекомендуемые сообщения

boris469    25

Уважаемые,

не нашел на уазбуке и на газ69 форумах тем, по внедрению на уаз 469 (с железным верхом) открывающейся рамки/ или механизма для открытия (приоткрытия) лобового стекла, по принципу рамки лобового ГАЗ 69,  может кто-нибудь на форуме уже сталкивался с подобной задачей и делал что-то подобное на УАЗе?

нашел много про обратное действие, т.е. установки рамки с УАЗа на газ 69, но чтобы наоборот - только пару фото видел с интернета лет этак 5-7 назад..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 102

Ну.... вы блин задачу ставите!

Сделать-то можно все... но станочный парк не слабый потребуется!

И жесткость этой рамки ( на изгиб ) должна быть не слабая, ибо стекло там по более, чем у ГАЗ-69... и стекло под своим весом точно треснет, если рамка не жесткая будет.

На ГАЗике эта часть рамки сварена из штампованных элементов, а тут придётся из цельнометаллической заготовки точить - из тонкого листа не прокатит.

Размер стекла тоже уменьшится - это понятно ( если рамка толстая, крепкая будет - уменьшится значительно! ). Если стекло цельное - придётся делать раздельное - с перегородкой ( цельному больше шансов лопнуть при открытой рамке от вибраций ).

Про уплотнители тоже вопрос... какие там городить?

 

И еще: если дворники у вас нижние - ничего не получится ( они мешать открыванию будут ), если верхние - тогда... Да!

 

P.S. Этот вопрос - лучше на УАЗБУКУ, здесь он не актуален.... Извиняйте...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоха    11

Зачем из болванки  точить то?!  :o   трубчатый гнутый каркас с обвареный пластинами для установки стекла встопицот раз прощще сваять. Вопрос тока науха такое нужно.

Изменено пользователем Тоха
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boris469    25

нахуа - отвечу, с металлической крышей и мелкими форточками летом попка полная, делать опускные рамки боковых стекол на  петлях, тоже не лучшее решение, по лужам и грязи засирает их будь здоров, да и об толстые ветки разбить можно, лучший вариант - на газончике открыл лобовое, и обдув  и видимость в туман - красота...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

 лучший вариант - на газончике открыл лобовое, и обдув  и видимость в туман - красота...

И протекает весной, и осенью по полной! И продувает зимой хорошенько!

Ну а летом - да! Крастота! :good:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахуа - отвечу, с металлической крышей и мелкими форточками летом попка полная, делать опускные рамки боковых стекол на  петлях, тоже не лучшее решение, по лужам и грязи засирает их будь здоров, да и об толстые ветки разбить можно, лучший вариант - на газончике открыл лобовое, и обдув  и видимость в туман - красота...

а лючки на крышу от зила или камаза если приспособить?принцип такой же как у открытой рамки,поток воздуха в салон затягивает,только чуть выше,это ещё проще чем рамку мудрить

Изменено пользователем Денис 68
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоха    11

От тож, причем зиловские не знаю а у камазюки открываются как на вытяжку так и на приточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jonnybel    1

Зиловские открываются на приточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 открыл лобовое, и обдув  и видимость в туман - красота...

тогда вот так: post-6041-0-20288400-1416745475_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boris469    25

И протекает весной, и осенью по полной! И продувает зимой хорошенько!

Ну а летом - да! Крастота! :good:

 

это смотря кто как использует эти машины, у меня что на газике, что на уазе 99% всего пробега исключительно летом, поэтому от открытой (приоткрытой) лобовой рамки - только положительные эмоции!

 

 

а лючки на крышу от зила или камаза если приспособить?принцип такой же как у открытой рамки,поток воздуха в салон затягивает,только чуть выше,это ещё проще чем рамку мудрить

 

проще то оно проще, но согласитесь удобно когда есть возможность открыть лобовое, например в сильный туман возле реки (на ночной рыбалке этим летом, каждый раз сталкивался с сильным туманом)

 

тогда вот так: attachicon.gifDSC_6574.JPG

забавное решение для штурмана, спасибо за фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

А еще откидывающееся лобовое охотники любят!

Можно стрелять вперед на ходу, не выходя из машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль такая: попробовать сделать по принципу 69-го?взять каркасы внутренних рамок 69(или газ 51/зил 157)вынув лобовое стекло из рамки уаза,(рамка уаза будет выполнять функцию наружней рамки) и по периметру сварганить каркас из рамок 69-го,правда закруглённые углы могут отличаться радиусом от уазовских(нужный угол "выгнуть где-нибудь")ну а все крепления внутренней рамки тоже 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boris469    25

Мысль такая: попробовать сделать по принципу 69-го?взять каркасы внутренних рамок 69(или газ 51/зил 157)вынув лобовое стекло из рамки уаза,(рамка уаза будет выполнять функцию наружней рамки) и по периметру сварганить каркас из рамок 69-го,правда закруглённые углы могут отличаться радиусом от уазовских(нужный угол "выгнуть где-нибудь")ну а все крепления внутренней рамки тоже 69

 

Те же мысли блуждают с утра, думаю от этого и отталкиваться, надо с рулеткой побегать - померить, может вообще внедрить газоновскую рамку в сборе, приварить/прикрутить ее  к уазовской изнутри или снаружи а то и внутри уазкиной, в общем буду думать, спасибо..

еще надо где-то внутреннюю рамку найти живую, для экспериментов есть пока только наружная от ашки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Ребят если человек хочет то пусть делает, точно не помню но где то на форуме кто то выкладывал как делал рамку с нуля с использованием квадратного профиля, причем все это собиралось скреплленым к куску фанеры чтоб соблюсти геометрию и винта чтоб не было, тем более можно сделать сразу под рамку 469. 

Видел там же фото готовой вид почти как у заводской. Форум не помню но если интересно попробую по истории полазить может и найду

Если интересно у  меня самого есть 3 рамки с 69 с петлями но состояние на 3 и на 2, я думаю из нескольких можно собрать одну на 469

Изменено пользователем илья2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boris469    25

Ребят если человек хочет то пусть делает, точно не помню но где то на форуме кто то выкладывал как делал рамку с нуля с использованием квадратного профиля, причем все это собиралось скреплленым к куску фанеры чтоб соблюсти геометрию и винта чтоб не было, тем более можно сделать сразу под рамку 469. 

Видел там же фото готовой вид почти как у заводской. Форум не помню но если интересно попробую по истории полазить может и найду

Если интересно у  меня самого есть 3 рамки с 69 с петлями но состояние на 3 и на 2, я думаю из нескольких можно собрать одну на 469

Если попадется на глаза, скиньте пожалуйста ссылку..

сам хочу посмотреть жива ли моя внешняя рамка от Ашки, валяется за гаражем второй год, надеюсь цела..

заниматься рамкой буду скорее всего на майские, или на новый год, пока собираю инфо и материал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

забавное решение для штурмана, спасибо за фото.

Машину собирали на заводе специально для Шолохова,фото из его гаража в ст.Вёшенской.Наверняка,чтобы браконьерить :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

замечено хорошее влияние приоткрытой рамки при движении по "пылевым " дорогам. пыли зело помене "внутри";) при условии лидерства в колонне))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 102

замечено хорошее влияние приоткрытой рамки при движении по "пылевым " дорогам. пыли зело помене "внутри";) при условии лидерства в колонне))

Так никто не спорит... дело нужное ( и полезное...)!

Вопрос как сделать? Советов много...

Кто возьмется воплотить? Сварщики - кулибины есть? ТС заплатит... или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

в принципе сделать не сложно главное найти человека кто воплотит если сам не умееш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 102

в принципе сделать не сложно ..............

Ага, совсем "не сложно"... полная фигня, раз плюнуть! Сотни раз делали...

 

Кто возьмется? Хочется увидеть результат...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

блин я же писал что на одном форуме читалчто чел один сделал но щас немогу найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×