Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Дмитрий 163

Как правильно отремонтировать раму.

Рекомендуемые сообщения

Задался вопросом как правильно обварить раму. Задок сгнил, нижний лист вообще погиб:( но П образный лонжерон сверху цел. Набросал несколько эскизов. Есть листогиб, но П образный профиль такой ширины согнуть не получиться.Как лучше сделать?

post-29806-0-42264000-1417160860_thumb.jpg

post-29806-0-08156700-1417160914_thumb.jpg

post-29806-0-46742800-1417160957_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 163

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обваривал и усиливал ,по бокам и снизу, дело хорошее и правильное, чем больше слоев-тем лучше.Гнуть металл можно прямо по раме, предварительно сделав прихватки, между слоями промазать битумной мастикой, внутрь рамы залить трансмисионку

post-24763-0-03722500-1417165251_thumb.jpg

post-24763-0-00877300-1417165272_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё, толще 2мм брать металл не стоит, т,к дублировать лучше металлом такой же толщины,как и основной металл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё немаловажное значение имеет место куда приваривать(я имею ввиду гнилости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Задался вопросом как правильно обварить раму. Задок сгнил, нижний лист вообще погиб :( но П образный лонжерон сверху цел. Набросал несколько эскизов. Есть листогиб, но П образный профиль такой ширины согнуть не получиться.Как лучше сделать?

Вариант №2 наверное получше остальных...

Симметрия элементов ( и швов, их скрепляющих...) - гарантия, что раму не "выгнет"... не "поведет" от сварки.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ligas    140

Не знаю правильно или нет, но я сделал так: согнул тройку буквой Г и наварил с двух сторон! Вторая Г поверх первой в нахлест! То есть сверху рамы сейчас 6мм. Низ не наваривал, там все целое, кроме задней части - от отбойника до конца рамы! Там срезал и поменял с каждой стороны этот кусок! В раме в задней части все плотничком было звбито грязью, до перегородки в районе отбойника! 

Изменено пользователем Ligas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Второй вариант предпочтительней, т.к. нагрузки на сварочные швы будут перераспределены, да и жесткость конструкции выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько и мнений, мне смотрится  первый рисунок, но с полосой с верху/

post-27550-0-20264500-1417201779_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Сколько людей столько и мнений, мне смотрится  первый рисунок, но с полосой с верху/

Первый вариант, но с полосой сверху - получим практически вариант №2... НО! на один сварной шов больше.

И зачем нам лишние швы?

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ligas    140

fyToyfvfh98.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант, но с полосой сверху - получим практически вариант №2... НО! на один сварной шов больше.

И зачем нам лишние швы?

Соединив две половины  приварить накладной лист к лонжерону  клёпками , точки располагать в 2 ряда в шахматном порядке с шагом 45_+55мм в ряду , ну я не настаиваю просто так проще ( да и варить будем не мы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×