Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно отремонтировать раму.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Дмитрий 163

Дмитрий 163

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 11:37

Задался вопросом как правильно обварить раму. Задок сгнил, нижний лист вообще погиб:( но П образный лонжерон сверху цел. Набросал несколько эскизов. Есть листогиб, но П образный профиль такой ширины согнуть не получиться.Как лучше сделать?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий 163: 28 Ноябрь 2014 - 11:50



#2 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:02

дешевле другую поставить



#3 Дмитрий 163

Дмитрий 163

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:45

ДЕШЕВЛЕ?!
Рама-10000р
Металл и листогиб - халява.

#4 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:05

Я обваривал и усиливал ,по бокам и снизу, дело хорошее и правильное, чем больше слоев-тем лучше.Гнуть металл можно прямо по раме, предварительно сделав прихватки, между слоями промазать битумной мастикой, внутрь рамы залить трансмисионку

Прикрепленные изображения

  • DSCF2085.JPG
  • DSCF2084.JPG


#5 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:09

Ещё, толще 2мм брать металл не стоит, т,к дублировать лучше металлом такой же толщины,как и основной металл



#6 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:48

ещё немаловажное значение имеет место куда приваривать(я имею ввиду гнилости)



#7 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:04

Задался вопросом как правильно обварить раму. Задок сгнил, нижний лист вообще погиб :( но П образный лонжерон сверху цел. Набросал несколько эскизов. Есть листогиб, но П образный профиль такой ширины согнуть не получиться.Как лучше сделать?


Вариант №2 наверное получше остальных...
Симметрия элементов ( и швов, их скрепляющих...) - гарантия, что раму не "выгнет"... не "поведет" от сварки.


Сообщение отредактировал Амиго69: 28 Ноябрь 2014 - 21:09


#8 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:25

Не знаю правильно или нет, но я сделал так: согнул тройку буквой Г и наварил с двух сторон! Вторая Г поверх первой в нахлест! То есть сверху рамы сейчас 6мм. Низ не наваривал, там все целое, кроме задней части - от отбойника до конца рамы! Там срезал и поменял с каждой стороны этот кусок! В раме в задней части все плотничком было звбито грязью, до перегородки в районе отбойника! 


Сообщение отредактировал Ligas: 28 Ноябрь 2014 - 21:26


#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:28

Второй вариант предпочтительней, т.к. нагрузки на сварочные швы будут перераспределены, да и жесткость конструкции выше.



#10 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:11

Сколько людей столько и мнений, мне смотрится  первый рисунок, но с полосой с верху/

Прикрепленные изображения

  • 2014-11-28 22.12.17.jpg


#11 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:19

Сколько людей столько и мнений, мне смотрится  первый рисунок, но с полосой с верху/

Первый вариант, но с полосой сверху - получим практически вариант №2... НО! на один сварной шов больше.
И зачем нам лишние швы?

Сообщение отредактировал Амиго69: 28 Ноябрь 2014 - 23:19


#12 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:21

fyToyfvfh98.jpg



#13 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:20

Первый вариант, но с полосой сверху - получим практически вариант №2... НО! на один сварной шов больше.
И зачем нам лишние швы?

Соединив две половины  приварить накладной лист к лонжерону  клёпками , точки располагать в 2 ряда в шахматном порядке с шагом 45_+55мм в ряду , ну я не настаиваю просто так проще ( да и варить будем не мы).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей