ИСУ152

Машина для поискового отряда - необходим совет.

73 сообщения в этой теме

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69.
С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью.
Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69.
К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел.
Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы.
Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией?
Буду благодарен за любой совет
С уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69.

С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью.

Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69.

К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел.

Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы.

Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией?

Буду благодарен за любой совет

С уважением

Уаз буханка.

Полноприводный соболь 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почитайте здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125457-belaia-iakhta-versiia-40/?hl=%2Bбелая+%2Bяхта , там еще и предыдущая тема есть... ГАЗик " Белая яхта" идет по трассе с прицепом 140 км/ч если нужно.... Это к разговору о движении по трассам... Можете сами себе что нибудь интересное сконструировать на базе ГАЗика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Буханка" и "Соболь" - дороговаты. Так как финансирование отряда - от слова "никак", гоняем машины на свои. В этом году ездил на своей "девятке" по колее джипа - ощущений масса!!! Защиту картера правил уже дома. )))
Полагаю, что нужен "колхоз" на базе ГАЗ-69, только с правильными документами, на случай встречи с ГАИ. Такие машины приходили с другими отрядами, но - местными, смоленскими.
У нас расстояние гораздо больше. 
Следующая Вахта - с 25.04.2015. Возможно ли найти исправную машину, способную съездить в Смоленскую обл. и вернуться, в пределах 80-90 тыс. руб?
С уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не стоит заморачиваться по поводу скорости на трассе. Ибо вы по 650-700 км каждый день ездить не будете.  Зато 10 дней по проселочным дорогам. Нива - для ваших целей не вариант.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Возможно ли найти исправную машину, способную съездить в Смоленскую обл. и вернуться, в пределах 80-90 тыс. руб?

С уважением

 

Нет. Газ-69 дешевле буханки никак не будет, в сходном техническом состоянии.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 можно очень и очень годно копать. Камрада Диггера забыли что ли?

 

Благодаря его отчетам я понял что хватит мять титьки и пора покупать себе ГАЗ-69!

 

А на дворе стоял 2007 год...

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/33140-majskij-trip-2008/

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Газ-69 дешевле буханки никак не будет, в сходном техническом состоянии.

Что, ж - лучше горькая правда... )))

С "буханкой" еще и проблемы с хранением наличествуют...

Предлагали мне ГАЗ-69 с 21-м двигателем за 100000 руб. Смутила родная трехскоростная коробка. Все же по МКАД тяжело ехать 50-60 км/ч

С уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 можно очень и очень годно копать. Камрада Диггера забыли что ли?

 

Благодаря его отчетам я понял что хватит мять титьки и пора покупать себе ГАЗ-69!

 

А на дворе стоял 2007 год...

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/33140-majskij-trip-2008/

Копать можно много на чем, но 8-15 человек газик не вывезет.

Тут только один вариант вырисовывается - буханка.

Ну или Газ-66 с дизельным двигателем и кунгом

Что, ж - лучше горькая правда... )))

С "буханкой" еще и проблемы с хранением наличествуют...

 

А газ-69 планируется в кармане складировать?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-69 в любой гараж влезает. Тент сложил, лобовик на капот - и вперёд :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копать можно много на чем, но 8-15 человек газик не вывезет.

 

Так не за один же заход. Про то, сколько влезает в "буханку" при необходимости, - лучше умолчать, дабы не вызывать подозрения в преувеличивании )))

По поводу хранения - есть сарай в деревне.

С уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не за один же заход.

Тогда лучше все же Нива. И лучше 5-ти дверная.

При сложенных задних сиденьях в нее тоже очень много помещается.

Зато и по трассе гораздо уверенней идет, и стоит дешевле, и содержание ее по сравнению с 69-м будет гораздо скромнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 469м в армии в баню зимой ездили, когда совсем холодно было.... Служил на углу Восточной и Сибирского тракта, а в баню ходили, что возле цирка.... Так вот, девятнадцать человек в шинелях плюс мешок с бельем.... Уезжали в пять утра, возвращались к восьми, народ, шедший на работу, останавливался с открытыми ртами и считал, сколько нас... Коронная фраза сержанта, после того, как все вылезли - взвод! стройся! шагом марш...:)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, шедший на работу, останавливался с открытыми ртами и считал, сколько нас... Коронная фраза сержанта, после того, как все вылезли - взвод! стройся! шагом марш... :)

Забыл еще добавить одну коронную фразу сержанта - "гармонист, давай жарь!!!" :D

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл еще добавить одну коронную фразу сержанта - "гармонист, давай жарь!!!" :D

Дим, ты будешь смеяться, но у нас во взводе, периодически проживали солдатики из разных частей и отрядов, откомандированных в Свердловск с одной целью - репетиторствовать с чадом какого нибудь офицера штаба, как правило высокий чин.... С чем мы только не ходили...:) с аккордеоном, скрипкой, саксом, гитарой.... Питались не далеко, не в части, а в автороте, метров 800-900, станция Шараташ рядом, которая рванула после дембеля моего.... Шли просто по дворам, с музыкой и песней..... Чем очень радовали жителей района...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Владимирской области до Смоленской области на 69 конечно долго ехать придется.... По вместимости закидывал в лес пятерых с таким скарбом на своей восьмиместке, и скажу что если народу было бы больше то уже было б тесновато. Не проще ли кого из местных на уазке или тракторе найти а ездить до места на быстрой машине.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной состав отряда (около 20 чел. со снаряжением) приезжает на автобусе, который разгрузившись уходит обратно.
С местными нужно договариваться заранее. А мы до февраля-марта не знаем, где будет проходить Вахта. Мы работали в Сычевском, Духовщинском, Холм-Жирковском, Ярцевском, Темкинском, Ельнинском, Глинковском районах Смоленской области. Иногда, Вахта стоит на территории, где поблизости нет жилых населенных пунктов.
С уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Духовщина, Ярцево могу помочь. Мой Газик как раз с весны по осень в Духовщине стоит.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Духовщина, Ярцево могу помочь. Мой Газик как раз с весны по осень в Духовщине стоит.

Весной, предполагается как раз Ярцево. Но, где конкретно - не известно точно.

С уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради примера - чья-то машина на Вахте Темкино-2009
С уважением
9cc197d87d7e.jpg
509882efabea.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то это машина Василия из Кратово.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69.

С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью.

Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69.

К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел.

Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы.

Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией?

Буду благодарен за любой совет

С уважением

Сейчас прийдет Михайло и все разъяснит, на чем на коп надо ездить....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69.

С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью.

Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69.

К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел.

Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы.

Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией?

Буду благодарен за любой совет

С уважением

 

много писАть не буду...в армии всё давно придумали(если Вы там были, должны знать)...ну например шишига больше в ваш формат подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, могу сказать что УАЗ-469 (и клоны) вместительнее, чем ГАЗ-69 :-), а в хранении тоже можно стекло откинуть и тент снять (если машина с тентом).

Кроме того, УАЗ дешевле и проще с запчастями. Для больших перегонов по трассе лучше брать УАЗ с пружинной передней подвеской.

Если в гараж влезет, и есть руки для ремонта-обслуживания, то посмотрите, как вариант УАЗ-3160 (длинный) б/у.

Ещё длинная нива 2131 может подойти под ваши требования.

По проходимости и по хозяйству - лебедка рулит :-).

Впрочем, для уверенных пользователей зубил по бездорожью, интересным вариантом может оказаться волга-универсал 2402, но чаще вспоминаем лебедку :-)

Изменено пользователем bor_n
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, могу сказать что УАЗ-469 (и клоны) вместительнее, чем ГАЗ-69 :-), а в хранении тоже можно стекло откинуть и тент снять (если машина с тентом).

Кроме того, УАЗ дешевле и проще с запчастями. Для больших перегонов по трассе лучше брать УАЗ с пружинной передней подвеской.

Если в гараж влезет, и есть руки для ремонта-обслуживания, то посмотрите, как вариант УАЗ-3160 (длинный) б/у.

Ещё длинная нива 2131 может подойти под ваши требования.

По проходимости и по хозяйству - лебедка рулит :-).

Впрочем, для уверенных пользователей зубил по бездорожью, интересным вариантом может оказаться волга-универсал 2402, но чаще вспоминаем лебедку :-)

Ребята не ломайте копья....универсальной машины для копа нет....Доехать от асфальта до места копа на стоковом внедорожнике во время осенней и весеней вахт не представляется возможным....Нужен подготовленный внедорожник, я на своем Газоне не всегда могу добраться до лагеря. По асфальту нужен более скоростной автомобиль, я на Газоне до Ярцева из Москвы еду на пределе скорости 7 часов+ дорога до лагеря. на борт со шмурдяком влезает максимум 4 чела. У меня Ашка.Так что нужно две машины для таких перегонов, одна для пересеченной местности, другая для асфальта. Михайло потвердит.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти