34 сообщения в этой теме

Продаётся новый двигатель ( в масле) 402 карб. с навесным. Двиг. списан .

35 т.руб.

Изменено пользователем ОХОТНИК НН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу уточнить модель, ЗМЗ-4026 или ЗМЗ-4021?

Прошу фото со всех сторон и особенно ,фото нижней части картера сцепления  на protector55@yandex.ru

Ну и бронь до выяснения всех вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр.

У меня 40260F c 2002 года успешно бухань катает.( с Газели снят)

В сборе с обыкновенной УАЗоКПП ( полносинхра). "колокол" был даже без приливов под средний ряд шпилек.

разметил, нарезал резьбу ( по полторы нитки - толщины хватило) и с увеличенными шайбами закрепил шпильки изнутри колокола гайками.

Пробег в таком виде к 200 000( а может и больше - бывали периоды по полтора года без спидометра катался - лениво менять вечно рвущийся тросик было...) подходит. Никаких вопросов к этому соединению нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Юр.

У меня 40260F c 2002 года успешно бухань катает.( с Газели снят)

В сборе с обыкновенной УАЗоКПП ( полносинхра). "колокол" был даже без приливов под средний ряд шпилек.

разметил, нарезал резьбу ( по полторы нитки - толщины хватило) и с увеличенными шайбами закрепил шпильки изнутри колокола гайками.

Пробег в таком виде к 200 000( а может и больше - бывали периоды по полтора года без спидометра катался - лениво менять вечно рвущийся тросик было...) подходит. Никаких вопросов к этому соединению нет.

 

Все, что ты написал,даже не обсуждается и верно на 100%. Поясню. У меня сертифицированная СТО, магазин, лицензия на переоборудование и т.д. Продаю и устанавливаю двигатели,в том числе. Клиенту, у которого, на УАЗе отходил свое и требует замены,именно 4021 , главное чтобы совпадала модель двигателя. Установка 4026 ведет к внесению изменений в конструкцию, не смотря на всю абсурдность. Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу уточнить модель, ЗМЗ-4026 или ЗМЗ-4021?

Прошу фото со всех сторон и особенно ,фото нижней части картера сцепления  на protector55@yandex.ru

Ну и бронь до выяснения всех вопросов.

Ок, завтра сделаю подробные фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда  - 4021.60 :-))

насколько помню - "просто" 4021 - модификация для Волги... ( могу и путать, но вроде как память именно это говорит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод. двиг. 402100

Очень хорошо.Жду фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юридически  уже ноу проблем :-))

Самый дифсит - передние лапы "под УАЗ" ( они по углу наклона от Волго/Газелиных отличаются)

Ну а коль колокол "с вырезом",  и под УАЗ ( без ниних шпилек) ,а не просто о шести шпильках - ваще кошерно...

Надеяться на блок 4022 в такой комплектухе - это вряд ли. Ни разу не слышал. ( модель блока почему-то в обозначении мотора не указывалась....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кронштейны двигателя УАЗ (402, 4104) / 4021.1001014 имеются в наличии.Может и с "вырезом" повезёт.

 

post-6766-0-76095600-1421750766_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким вырезом?

Я слышал при установке 402 мотора надо либо опускать траверсу колокола на раме, либо пилить колокол болгаркой. Есть колоколы которые аналогичны 417 и встают на раму без переделок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

с каким вырезом?

Я слышал при установке 402 мотора надо либо опускать траверсу колокола на раме, либо пилить колокол болгаркой. Есть колоколы которые аналогичны 417 и встают на раму без переделок?

Заводской вырез, чтобы передний кардан не встретился с картером сцепления. На фото мой первый ГАЗик, очень хорошо виден этот вырез.

post-6766-0-52600500-1421759325_thumb.jpg

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводской 402 для уаза долго искал фото в интернете, особенно картер сцепления ,так и не нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводской 402 для уаза долго искал фото в интернете, особенно картер сцепления ,так и не нашёл

В Калужском лабазе "Всё на УАЗ" ( господин Дубов) таковой одно время лежал в продаже.

Вот кронштейны,, что на фото Протектора - искал я долго... Пока не снял с ментовского списанного бухлобуса в чермете....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заводской вырез, чтобы передний кардан не встретился с картером сцепления. На фото мой первый ГАЗик, очень хорошо виден этот вырез.

 

Продублирую

post-20528-0-99762400-1421771571_thumb.jpg

post-20528-0-71695200-1421771578_thumb.jpg

post-20528-0-47536000-1421771591_thumb.jpg

post-20528-0-80161400-1421771596_thumb.jpg

post-20528-0-63475700-1421771602_thumb.jpg

post-20528-0-38104200-1421771610_thumb.jpg

post-20528-0-77733900-1421771614_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать, Леха? То , что доктор прописал и торг ,здесь,не уместен)) Прошу номер карты для оплаты. Надеюсь есть возможность отправить ТК Деловые линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А карб какой-для ликбеза?

К-151 - редкое г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким вырезом?

Я слышал при установке 402 мотора надо либо опускать траверсу колокола на раме, либо пилить колокол болгаркой. Есть колоколы которые аналогичны 417 и встают на раму без переделок?

Вот минимум,который надо сделать:

post-8667-0-62076400-1421775681_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-151 - редкое г...

Скорее не он г..но, а наши производители-без гарантии и ответственности. За ответ спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть фото с торца,где коробка присоединяется, есть ли разница  с обычным 402 колоколом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее не он г..но, а наши производители-без гарантии и ответственности. За ответ спасибо.

Да нет, именно г..но.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть фото с торца,где коробка присоединяется, есть ли разница  с обычным 402 колоколом?

Был колокол ГАЗ-24, он же универсальный, 6 отверстий.Можно крепить КПП - УАЗ, ГАЗ-4- 5 ступку. Потом пошел колокол 402, под КПП Волга- Газель или под КПП УАЗ. На фото колокол со сверлением УАЗ. Если, что не так Федот поправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра,а телескопы тут стоят от чего?На готовой машине верхние кронштейны так и остались?Ничего не меняли?

post-6766-0-52600500-1421759325.jpg

И ещё вопрос.От задней крышки на голове до моторного щита какое расстояние получилось?
 

Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.