Перейти к содержимому


Фотография

спарка на газ69

футорка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:41

Смысл есть.
Если использовать сей девайс на слабонесущих грунтах.
В пашне конечно толка никакого не будет

А просто поставить широкую резину...?


#22 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:27

Смысл есть.
Если использовать сей девайс на слабонесущих грунтах.
В пашне конечно толка никакого не будет

Дим Физику мало кому удается, вернее никому... наипать...А тут еще и простенькая геометрия... совсем детскими словамисвои мысли выскажу...Увеличили мы ширину пятна контакта, а вот угол который образует касательная(так сказать угол выезда из ямки продавленной собой же)при малом диаметре остается тот же, только в двое больше колес сопротивляется приодолению этого угла....как то так...


Сообщение отредактировал костяныч: 01 Февраль 2015 - 23:31

Изображение

#23 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:31

А просто поставить широкую резину...?

А просто поставить широкую резину приходит с опытом, после мудоханья со спарками и прочей......


Изображение

#24 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:00

А просто поставить широкую резину...?

спарки(газеледиски и собольрезина асфальт с мин. протектором) думал построить для Иргиза(песочек там хор)) дружок арм. там. но, чот давно не отзываеца.  потому - отложено до лучш. времён.



#25 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:35

Дим Физику мало кому удается, вернее никому... наипать...А тут еще и простенькая геометрия... совсем детскими словамисвои мысли выскажу...Увеличили мы ширину пятна контакта, а вот угол который образует касательная(так сказать угол выезда из ямки продавленной собой же)при малом диаметре остается тот же, только в двое больше колес сопротивляется приодолению этого угла....как то так...

Вся динамика транспортного средства начинает считаться от динамического фактора и сопротивления дороги. Т.е. взаимодействия движетеля и дороги. Подбирается движетель к поверхности, считается фактор, потребная мощность, имеющейся двигатель, между ними строится трансмиссия. В газике все посчитано вплотную, от этого двигателя трансмиссии и колес большего не добиться. Под конкретную дорогу, надо подбирать колеса. А так чтоб пару навесил и все- не прокатит. Ну может процентов на 15 получше. Где-то хватит, а в большинстве мест нет, просто запаса мощности, крутящего момента и прочности не хватит.



#26 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:09

Вся динамика транспортного средства начинает считаться от динамического фактора и сопротивления дороги. Т.е. взаимодействия движетеля и дороги. Подбирается движетель к поверхности, считается фактор, потребная мощность, имеющейся двигатель, между ними строится трансмиссия. В газике все посчитано вплотную, от этого двигателя трансмиссии и колес большего не добиться. Под конкретную дорогу, надо подбирать колеса. А так чтоб пару навесил и все- не прокатит. Ну может процентов на 15 получше. Где-то хватит, а в большинстве мест нет, просто запаса мощности, крутящего момента и прочности не хватит.

спарки (газеледиски и собольрезна) думал замастырить для чистого песку. небольш. диаметр колёс  (помене нагрузка на транс.), проблемно поворачивать...так в песке не особо поманеврируешь ;) "асфальтный" БУ протектор - тоже на пользу. задумка была решить очень узконаправленную задачу.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 03 Февраль 2015 - 21:26


#27 игорь454

игорь454

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:разносторонние,газ 69 1972 года рождения вне конкуренции.

Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:17

Можно и так попробовать._34.jpg


1000cd502d.png

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:06

спарки (газеледиски и собольрезна) думал замастырить для чистого песку. небольш. диаметр колёс  (помене нагрузка на транс.), проблемно поворачивать...так в песке не особо поманеврируешь ;) "асфальтный" БУ протектор - тоже на пользу. задумка была решить очень узконаправленную задачу.

В журнале "Вокруг Света" ещё в конце 70-х( иль начале 80-х?? ) прочёл заметку про Австралийское изобретение.

Для жыпа "Лендровер " ( и для любых других) :

эдакие "вёдра" - конусные, ребристые, насадки. Прикручиваемые поверх ( побок) стандартного колеса, на штатные колёсные шпильки.

Фича "вёдер" в том, что при обычной езде ( по твёрдым дорогам) они просто торчат вбок. разве что увеличивая коридор, потребный для проезда машинки ненамного ( примерно на полметра в каждую сторону). А когда колесо проваливается в мягкий грунт - то машина уже опирается на эти "вёдра".

Ещё один момент : "вёдра" были сделаны немного конусными и таким образом, что в снятом виде паковались "одно в другое" и  бросались в таком виде в багажник - ради экономии места.

 

Думаю - для песка или болота - невредная приспособа.

Отсутсвие шины ? - а нахрена она нужна на мягком грунте ?


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:21

В журнале "Вокруг Света" ещё в конце 70-х( иль начале 80-х?? ) прочёл заметку про Австралийское изобретение.

Для жыпа "Лендровер " ( и для любых других) :

?

Вот Федот68 вспомнил..условно такие же,штатно шли на полноприводную IFA w50,ННА ГДР!)) ifa-w50-la-a-3ton-4x4-cargo-hrv-683-n.jpg ifa-w-50-la-lak-31696.jpg


  • Alex52 это нравится

#30 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:35

Вот Федот68 вспомнил..условно такие же,штатно шли на полноприводную IFA w50,ННА ГДР!)) attachicon.gififa-w50-la-a-3ton-4x4-cargo-hrv-683-n.jpgattachicon.gififa-w-50-la-lak-31696.jpg

Это не то. Это как в шишиге кольцо на передней ступице, для удобства посадки в "гинекологическое кресло".



#31 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:37

Во! http://kvadropark.ru...es-jwheelz.html Однако ценнег:-( Если только Трубогиб не возьмется:-)



#32 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2015 - 01:32

Это не то. Это как в шишиге кольцо на передней ступице, для удобства посадки в "гинекологическое кресло".

Это ТО..ж,примерно.И малыми затратами.Немцы знаете ли.



#33 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 17 Февраль 2015 - 09:54

Согласен с Костянычем.  Грузоподъемность нашего Газика сверх норматива увеличивать себе дороже. Нагрузку на подшипники ступицы увеличивать в т. ч. и за счет увеличения плеча то же не есть хорошо. Проходимость не улучшится,- наоборот.  Газик на родной  узкой резине в говнах  даст фору широченной и уж поверьте спарке по счету раз. Так вопрос: на хрена козе баян?  Цель всей этой великой конструкторской мысли?   Если для слабо несущих грунтов , то есть шины с низким давлением.



#34 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:27

В журнале "Вокруг Света" ещё в конце 70-х( иль начале 80-х?? ) прочёл заметку про Австралийское изобретение.

Для жыпа "Лендровер " ( и для любых других) :

эдакие "вёдра" - конусные, ребристые, насадки. Прикручиваемые поверх ( побок) стандартного колеса, на штатные колёсные шпильки.

Фича "вёдер" в том, что при обычной езде ( по твёрдым дорогам) они просто торчат вбок. разве что увеличивая коридор, потребный для проезда машинки ненамного ( примерно на полметра в каждую сторону). А когда колесо проваливается в мягкий грунт - то машина уже опирается на эти "вёдра".

Ещё один момент : "вёдра" были сделаны немного конусными и таким образом, что в снятом виде паковались "одно в другое" и  бросались в таком виде в багажник - ради экономии места.

 

Думаю - для песка или болота - невредная приспособа.

Отсутсвие шины ? - а нахрена она нужна на мягком грунте ?

 

Согласен с Костянычем.  Грузоподъемность нашего Газика сверх норматива увеличивать себе дороже. Нагрузку на подшипники ступицы увеличивать в т. ч. и за счет увеличения плеча то же не есть хорошо. Проходимость не улучшится,- наоборот.  Газик на родной  узкой резине в говнах  даст фору широченной и уж поверьте спарке по счету раз. Так вопрос: на хрена козе баян?  Цель всей этой великой конструкторской мысли?   Если для слабо несущих грунтов , то есть шины с низким давлением.

речь о поездках по песку . достаточно широких и небольш. диаметра шин, на разумном ценовом  горизонте,  не вижу(пользовать предполагалось  резину "очень БУ", т. к. в песке протектор - враг). конуса можно. но данный девайс (переходники на спарки) мыслил  другану задарить и для хозработ с устаноффкой одинарных газеледисков (головаст у него, при езде по грейдерам ну оч. гружоным штатные диски долго не живут)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 17 Февраль 2015 - 18:33


#35 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 17 Февраль 2015 - 22:40

Есть опыт газель водил так в песочке там где я на соболе нехотя ковыряя в носа пальцем каталс я через два дня на козе и пяти метров не проехал зарылась спарка. Предвосхищая все разговоры о разности в весе скажу соболь груженый шмотками 16 туристов,коза была пустой
Изображение

#36 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:10

Разница коллей передней и задней оси.

Подспустил бы задние колеса - проехал бы.

Ну и какие двигатели стояли на Соболе и Газели - неизвестно.


Полный привод - полная жизнь!

#37 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:29

Дим, моторы 406 карбовые оба, под пропан. на соболе не помню че за резя стояла, а вот на моей козе, ездил на кама флайм  да больше 2 не дул в нее. ну да не об этом...     Дело не в разнице коллей,а в сопротивлении второго ската.... :rolleyes:   казалось бы пусть еду я вперед, понимаю что машина начинает сопротивляться движению(не зарываюсь и не газуя), пытаюсь сдать назад а нет... что мешает? под передними колесами их собственная колея(они сами ее сделали пара минут назад), под задними тоже.... только не едет машина. Мое мнение для слабо несущих грунтов нужна не только ширина шины!!! но еще и ее увеличенный диаметр!!! 

на БОЛОТОХОДАХ ставили бы по две уазины камеры да гоняли бы, всяко не уже одной камазовской... :P


Изображение

#38 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:29

головаст у него, при езде по грейдерам ну оч. гружоным штатные диски долго не живут)

 

УАЗодиски на 16" и резина К152 ( штатная для Бычка) - спасут отца головастодемократии.

К152 - с полностью металлокордом резина. Протектор по проходимости - вполне ничо ( я на них пятилетку отъездил).

Нагрузка на одинарное колесо - до 1500 кг ( по паспорту). при давлении до 5,5 атм ( номинальное рабочее на бычке).

С таки давлением пробить до обода резину на головасте - анриал.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#39 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:32

Мое мнение для слабо несущих грунтов нужна не только ширина шины!!! но еще и ее увеличенный диаметр!!! 

 +100500.

Более того - большой диаметр колеса - ВАЖНЕЕ.

Посмотри на мафынки- вездеходы ( были такие колёсной формулой 4Х4Х4 - все ведущие и все управляемые колёса= всегда все колёса одного борта в одной колее) . У них - "тележные" колёса были, да с узкими резиновыми бандажами ( не надувными шинами!!!)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#40 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:47

Дим, моторы 406 карбовые оба, под пропан. на соболе не помню че за резя стояла, а вот на моей козе, ездил на кама флайм  да больше 2 не дул в нее. ну да не об этом...     Дело не в разнице коллей,а в сопротивлении второго ската.... :rolleyes:   казалось бы пусть еду я вперед, понимаю что машина начинает сопротивляться движению(не зарываюсь и не газуя), пытаюсь сдать назад а нет... что мешает? под передними колесами их собственная колея(они сами ее сделали пара минут назад), под задними тоже.... только не едет машина. Мое мнение для слабо несущих грунтов нужна не только ширина шины!!! но еще и ее увеличенный диаметр!!! 

на БОЛОТОХОДАХ ставили бы по две уазины камеры да гоняли бы, всяко не уже одной камазовской... :P

 

Я про то же и имел ввиду, что колея получается разная и 2-е колесо создает повышенное сопротивление движению. Если колеса подспустить, то давление на грунт станет меньше и машина лучше поедет.

При движении по слабонесущим грунтам самый важный параметр  - удельное давление на грунт! Чем оно меньше, тем машина проходимее. И на болотоходы ставят не просто шины большого диаметра, а именно шины с высокой боковиной и малым диаметром диска. Чтобы опять же при снижении давления увеличить пятно контакта шины с грунтом, а значит снизить удельное давление на грунт.

Вот наглядный пример как это работает:

 

 


Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей