макс87

нужна информация по 451 мотору

19 сообщений в этой теме

уважаемые,нужна помощь по данному двигателю. 

а именно - интересует степень сжатия и тип применяемого топлива. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаток, но думаю этой инфы в книгам по уазам навалом. это вродь их двигатель, ну иль по Волжанам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

степень сжатия 7.0,тип топлива бензин а-76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

степень сжатия 7.0,тип топлива бензин а-76

???

Для штатного 451 ? ,которому штатный бензин был А72 ??

Что-то мне говорит о 6,5 единицах степени сжатия... Может - память ?

 

Хотя смысл вопроса - чисто академический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Для штатного 451 ? ,которому штатный бензин был А72 ??

Что-то мне говорит о 6,5 единицах степени сжатия... Может - память ?

 

Хотя смысл вопроса - чисто академический.

ну если быть точнее 6,7 степень,72 бенз,потом повысили до 7,0 и 76 бензин

Изменено пользователем Денис 68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если быть точнее 6,7 степень,72 бенз,потом повысили до 7,0 и 76 бензин

у 451-го ни чего не повышали, как было 6,7, так и оставалось до самого конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо!!!! т,е для него и 80 бензин великоват???? не говоря о 92???)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо!!!! т,е для него и 80 бензин великоват???? не говоря о 92???)))))))))

нет для него великоватой горючки. он кушает все октаны(от 76ого). опыт - эксплуатац. штук трицати КСМП (уазки) на 93 бензе. польза - полное отсутствие детонации, вплоть до "в обратку".    корректироффка УОЗ (макс. обоснованное хор. работой ДВСа плюсование) - обязательна.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 451-й теперь стал на 92-м работать, после нескольких операций. Над твоим ничего не делали? А то лет то ему должно быть не мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 451-й теперь стал на 92-м работать, после нескольких операций. Над твоим ничего не делали? А то лет то ему должно быть не мало!

76 год на блоке выбит! ничего не делали,но работает ровно,не дымит. хочу на 92 перевести..... Вы что конкретно модернизировали???

нет для него великоватой горючки. он кушает все октаны(от 76ого). опыт - эксплуатац. штук трицати КСМП (уазки) на 93 бензе. польза - полное отсутствие детонации, вплоть до "в обратку".    корректироффка УОЗ (макс. обоснованное хор. работой ДВСа плюсование) - обязательна.

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76 год на блоке выбит! ничего не делали,но работает ровно,не дымит. хочу на 92 перевести..... Вы что конкретно модернизировали???

спасибо!

Макс, чтобы на 92 й перевести, как уже неоднократно писал Федот68 нужно с ГБЦ снять пару миллиметров, точные числа он приводил. И штанги соответсвенно короче поставить. Себе именно так и сделал. Отдавал в контору 1300 за снятие этих пару мм отдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, чтобы на 92 й перевести, как уже неоднократно писал Федот68 нужно с ГБЦ снять пару миллиметров, точные числа он приводил. И штанги соответсвенно короче поставить. Себе именно так и сделал. Отдавал в контору 1300 за снятие этих пару мм отдал

я просто вчера очень долго искал эту темку,но так и не нашел.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот же http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125927-podgotovka-k-70-letiiu/


20 сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот же http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125927-podgotovka-k-70-letiiu/

20 сообщение

мне простительно-я одноглазый!)))) окалину на днях словил-глаз лечу!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тек тосол в поддон и компрессия была на 3-х цилиндрах. Новую головку сразу перефрезеровали, ну и все остальное по полной программе. Два момента вызвали затруднения. Как правильно ставить сальниковую набивку объяснили уже после установки ( пока не устранил) и замена втулок РВ. Втулки в итоге остались старые с новым распредвалом. Оценить расход топлива пока не могу, из явных изменений: когда трогаешься надо больше газу, только с пробуксовкой. Надеюсь после обкатки пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пройдёт. Но привыкнешь

некоторая потеря эластичности мотора окупается заметным приростом мощности   и настолько же заметно возросшей экономичностью ( падением расхода топлива в пересчёте на километр пробега. В литрах, а при нынешних ценах на бензин - и в рублях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще! Старался максимально использовать запчасти из старых запасов. Качество тех, что из магазина очень огорчило. В том числе и хваленая ЦПГ "Каскад". К размерам вопросов нет, а по весу один комплект сильно отличался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще! Старался максимально использовать запчасти из старых запасов. Качество тех, что из магазина очень огорчило. В том числе и хваленая ЦПГ "Каскад". К размерам вопросов нет, а по весу один комплект сильно отличался.

сам понрав. ЦПГ(402) - "кострома". тока одно но. клеймят гильзы по привалочной к ПрГБЦ плоскости. а мож и перестали уж безобразничать...давненько чот шашек динамометрических в руки не брал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, чтобы на 92 й перевести, как уже неоднократно писал Федот68 нужно с ГБЦ снять пару миллиметров, точные числа он приводил. И штанги соответсвенно короче поставить. Себе именно так и сделал. Отдавал в контору 1300 за снятие этих пару мм отдал

не отдаю(по возможности)) ГБЦ шлифовать в авторемонтные конторы. лучшее - в "станочные". цены в дватри разА лучшее;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти