МихалЫч_111

Долгими зимними вечерами

89 сообщений в этой теме

Доброй ночи Россияне и братья зарубежные!

Прошу различных  мнений по факту постройки. Решил применить данную компоновку (имеет ли  она смысл, может крякнет сразу и прочее)

Плясал от раздатки родной, единственное что не передвигалось с места. Мотор 406, коробка пятерка. мосты колхозы (самоблоки на полке)

Тапки Simex Extreme Trekker2 35" с вылетом диска -22, плюс проставки 10мм. Там-же на полке клюшки патриота и вся его подвеска (рессоры оставил-бы, да не дают теперь рулевой редуктор с патра под ГУР вмандить, а на месте старого крепежа-лапы двигателя уже поселились, короче-веселье впереди по монтажу.

Так-же мост двинется вперед на 5-6 см на другом кардане (подбираю) дабы кастор не нарушать и ничего не пересверливать

Ну по покраске не удержался, у товарища цех порошковой окраски.

Касаемо мотора-уехал вперед на 23см, соответственно радиатор и решетка туда-же. Сместится капот вслед за ними. Была задача посадить максимально низко, ну и досажался (расстояние до поддона-4см), теперь мост вперед и вниз

В общем буду рад различной критике и советам. Разобрать и переделать -не страшит совершенно

post-30219-0-39317200-1426803895_thumb.jpeg

post-30219-0-36945600-1426803915_thumb.jpeg

post-30219-0-79706600-1426803921_thumb.jpeg

post-30219-0-55331000-1426803926_thumb.jpeg

post-30219-0-25753100-1426803931_thumb.jpeg

post-30219-0-27204000-1426803937_thumb.jpeg

post-30219-0-69314400-1426803945_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! 

Сегодня мнения от меня не будет, голова пока не соображает после вчерашнего моего ДР, выхожусь сегодня и что нить придумаем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Отсутствие промежуточного кардана между КПП и РК это жесть.....! Думаю, спецы меня поддержат. Агрегаты установлены каждый на свои подвески, да и рама не абсолютно жесткая. Как минимум разобьет сальники, как максимум обломит удлинитель. Я даже не затрагиваю вопрос о взаимной центровке агрегатов, потому как они на подвеске. Вспомните допуски центровки колокола сцепления => КПП относительно блока ДВС!

Не зря же инженеры независимые агрегаты соединяли карданами. Вы над этим задумывались?

 

Еще... не порвет раздатку при таком двигателе и таких колесах? Нагрузка большая...

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и основной вопрос. Центровал до миллиметра, опора коробки переваривалась три раза, плюс шайбы под нее, на хвостовике оставил свободного хода 4см. Запуск мотора покажет угадал-ли. как вариант-эластомуфта. Расстояние позволит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Муфта (эластичная) карданного вала Mercedes 124, 201 купить" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Касаемо мотора-уехал вперед на 23см, соответственно радиатор и решетка туда-же. Сместится капот вслед за ними. 

С ужасом представляю дальнейшие пляски с оперением,будет напоминать ЗИЛ-133.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и основной вопрос. Центровал до миллиметра, опора коробки переваривалась три раза, плюс шайбы под нее, на хвостовике оставил свободного хода 4см. Запуск мотора покажет угадал-ли. как вариант-эластомуфта. Расстояние позволит

Не угадал в любом случае. Такое соединение агрегатов пройдет лишь в случае их абсолютной неподвижности, т.е. отсутствия "мягкой" подвески и их центровки для гарантии пересечения осей валов. В таком виде пересечения осей валов не добиться. А 1 мм это мнимая центровка, величина большая. И, кстати, не факт, что оси валов агрегатов пересекаются на крестовине или вообще пересекаются. Из геометрии: в пространстве не параллельные прямые могут и не пересекаться.

Тем более на подвижной подвеске... я понимаю еще, если бы на коробке не было бы 3-й опоры...

А это уже сводит всю работу на нет.

Попробуйте почитать что-то о конструировании автомобилей...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и владелец Q7 4-х оборотного перевертыша так думал, пока 3 мес в божий вид приводили :)

Все будет весьма эстетично, Шпакля U-Pol вещЧ надежная. Все через пескоструй внутри-снаружи.

Да и по сути, сохранить все в целяке-задачи не стояло. Его уже до меня жизнь потрепала,

поэтому -только комфортные ремонтопригодные переделки

 

Такой достался по случаю два года назад...

 

post-30219-0-10002800-1426834848_thumb.jpeg

post-30219-0-95450900-1426834857_thumb.jpeg

post-30219-0-69623400-1426834878_thumb.jpeg

post-30219-0-63090500-1426834901_thumb.jpeg

post-30219-0-26942100-1426834914_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...замечание разумное, но весьма спорное и требует проверки в работе. Эластомуфта и ход хвостовика должен компенсировать по идее.

В крайнем случае-на продажу УАЗ-моноблоков санкции не повлияли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 балона WDшки мне нравятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил наверное!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...замечание разумное, но весьма спорное и требует проверки в работе. Эластомуфта и ход хвостовика должен компенсировать по идее.

В крайнем случае-на продажу УАЗ-моноблоков санкции не повлияли :rolleyes:

Эластомуфта - да.

Ход хвостовика?? Люфт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, разбирал, три из них пустые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять к примеру соединение эл.двигателя с компрессором или ЛЮБЫМ другим агрегатом на своей подвеске. Все через муфту.

У нас здесь существенно большие неравномерные нагрузки. А у Вас почему-то крестовина. Какую функцию она выполняет? У Вас разве заметно меняются углы между агрегатами во время работы? Рама ведь не складная?

Я свое мнение высказал.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как-то после второго литра вискаря, возникала идея даже собрать раздатку-коробку-мотор на единый подрамник.

ну запущу-погляжу чего и как там работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проблемность соединения КПП-РК ,- согласен с ребятами. Слишком жестко, разобьет . ДВС низко опускать себе дороже, на хорошей колдобине встреча картеров моста и ДВС обеспечена.  А что выдержит, вопрос.  Мне кажется выдержит картер моста.  А ДВС опускали как раз для того , что бы получить соосность  валов КПП и РК.  Сдвиг двигателя на 23см в перед не есть гуд. С мордой будет танец с бубнами.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как-то после второго литра вискаря, возникала идея даже собрать раздатку-коробку-мотор на единый подрамник.

ну запущу-погляжу чего и как там работает.

Главное вовремя увидеть, чтобы не успеть машину целиком собрать.

 

 ДВС низко опускать себе дороже, на хорошей колдобине встреча картеров моста и ДВС обеспечена.  

А может еще встреча кардана с маховиком... Какой там на 406 диаметр маховика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...преимущество низкого центра тяжести-никто не отменял, да и соосность с раздаткой требовала именно такого монтажа. По поводу встречи, сейчас размечается пружинная подвеска с патра. отбойники само собой рассчитаю, чтоб никто ни с кем не встретился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестокий проект,при таких переделках наверное надо было сразу на уазораме монстрячить это все.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...даже более тебе скажу, в Ебурге по прошлому году продавался Defender жестко перевернутый, но с живой рамой и трансмиссией. Неделю не покидала идея сгонять и притащить под донора. Ценник был адекватный весьма. И на его раму придурачить кузов 69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...даже более тебе скажу, в Ебурге по прошлому году продавался Defender жестко перевернутый, но с живой рамой и трансмиссией. Неделю не покидала идея сгонять и притащить под донора. Ценник был адекватный весьма. И на его раму придурачить кузов 69.

Имело бы смысл НО . Я так понимаю раз агрегаты ну скажем так советские в основном то уазорама подошла бы идеально ( можно и под пружинную подвеску. А базу на 80 мм уж ты бы без труда укоротил (на раме) . Гемора было бы не в пример меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но пока мял сиси, кто-то оказался оперативней и выкупил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...изначально планировались ТОЛЬКО Советские узлы и запчасти, дабы в любом колхозе у водилы председателя за пол-литру нашел и поставил. Даже воен.мосты не рассматривал в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: А какую функцию выполняет в этом соединении крестовина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а вы здесь усматриваете другой способ соединения хвостовика коробки с раздаткой? Единственное что туда возможно добавится -муфта. На станке обрежется вилка и наварится трехлепестковый фланец под муфту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти