24 сообщения в этой теме

 Буль всем! Строю корабль или точнее катер 25 метров и столкнулся с проблемой не могу подобрать двигатель. Планировалось ставить два 3Д12, но расход не радует и устарели они. Вот мучаюсь с подбором, кто говорит ставь китай, кто катерпилер или вооще ман или скания. Ни кто не страдал таким? Вес корпуса 35 тонн 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Буль всем! Строю корабль или точнее катер 25 метров и столкнулся с проблемой не могу подобрать двигатель. Планировалось ставить два 3Д12, но расход не радует и устарели они. Вот мучаюсь с подбором, кто говорит ставь китай, кто катерпилер или вооще ман или скания. Ни кто не страдал таким? Вес корпуса 35 тонн 

%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишань, дарофченко...покаж параход-то

 

по моторам думаю Трубогиб или Федот подскажут...ксти каков бюджет?

Изменено пользователем Алекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://norta.net/ru/catalog_sku/wartsila-6l20/                     А всё остальное уже есть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://norta.net/ru/catalog_sku/wartsila-6l20/                     А всё остальное уже есть?!

 

для такого парохода - самое то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без теоритического чертежа судна советывать какой-то мотор невозможно. Очень уж большой разброс в выборе и финансах.

Если судостроением не занимался - наделаешь кучу детских ошибок.

Поплывет с любым мотором , вопрос -как поплывет?

Начнем с простого:

Катер водоизмещающий или глиссирующий?

В первом случаее хватит 50 л.с., во втором (под указанную массу и габариты) около 1000 л.с.

Соответсвенно цена (и потом, расход топлива) меняется в несколько раз!

По предпочтениям по маркам моторов советывать вообще невозможно (на вкус и цвет ......).

Главное нужен судовой мотор, т.к. У судовых ресурс и надежность в разы выше автомобильных (связонно с режимами и теплонагруженностью). Китайский рассматривать не стоит - оч плохие отзывы, а остаться без хода на воде, да еще, как обычно в экстримальной ситуации - удовольствие ниже среднего.

Еще при выборе мотора важно знать что к нему цепляется (редуктор, вал, колонка или водомет), и сразу уточнить какими системами должен быть обвешен (гидравлика, компрессор, кондей, теплообменники), правильно заказанный обвес съэкономит много денег и работ в последующем.

 

Удачи в выборе!

 

Пысы. Есть скидки по VOLVO PENTA, но девайсы этой фирмы очень не дешевы.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом случаее хватит 50 л.с., во втором (под указанную массу и габариты) около 1000 л.с.

 

35 000 кг - только корпус.  Общий вес - тонн 50 будет.

Считается ( грубо) - 30кг/л.с для вывода на глиссирующий режим.

Ошился ты вдвое :-))

Мотор кобыл на 2000 надо минимум...

 

Вольво-Пента - классно.

Но и стационарные варианты ЯМЗ238 ( от генератора) - фактически уже конвертированный в судовой мотор., ремонтируемый "в любом колхозе"

Правда - под "чиста воздушную систему охлаждения" - не с ВВХ, а с "обычным" радиатором. Но ВМХ ( полноценный) - присутствует. по -судовому - в неудобном для установке на пароход месте - приторочен к блоку под левым рядом цилиндров ( примерно напротив стартера)

 

Хотя ( Сергей правильно отметил) - для неспешного хода и 40 л. с - достаточно  Даже подвесника

Правда "бигфут" ( редкий зверь в РФ)

Есть такая категория ПЛМ . Спецом для тяжёлых случаев (плот, паром толкать или баржу....)

Ни фото парохода, ни предполагаемой акватории пользования мы пока не увидели. Так что что-либо советовать ....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.katera.me/_bd/0/74638547.jpg вот основа, а остальное как на картинке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел корпус в калуге http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?s=95179b2d959200e42961005e7f5c3287&t=3276  во вторник поеду смотреть, а потом пескоструй и красим корпус и строим надстройку. По плану основа баня в кормовой части и две комнаты отдыха, бар и караоке. Второй этаж, рубка капитана и его каюта+шезлнги солярий. Ещё по плану планирую там разместить самогонный аппарат, типа пока идешь из точки А в точку Б, наварил сема!!!! :drinks: Вот моя концепция  как вам? 

  Готов получить по всем ... или можно просто совет и если есть свободные руки или головы готов пригласить на шашлык с пивом или чачей, территориально г.Москва набережная химкинского водохранилища ул.Лодочная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания в которой я работаю успешно отрабатывает с Минпромторгом по организации речного газохода и переводу судов на сжиженный природный газ (СПГ), в прошлом году успешно провели испытания первого переделанного корабля, знаю что там был установлен ЯМЗ 238, сейчас после переделки мотор может работать в двухтопливном режиме, подробностей особо не знаю тк не моя тема, но могу выяснить если заинтересует.

Экономичность и запас хода на СПГ выросли в разы, по остальным вопросам вразумительного ничего не скажу, но если нужно узнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания в которой я работаю успешно отрабатывает с Минпромторгом по организации речного газохода и переводу судов на сжиженный природный газ (СПГ), в прошлом году успешно провели испытания первого переделанного корабля, знаю что там был установлен ЯМЗ 238, сейчас после переделки мотор может работать в двухтопливном режиме, подробностей особо не знаю тк не моя тема, но могу выяснить если заинтересует.

Экономичность и запас хода на СПГ выросли в разы, по остальным вопросам вразумительного ничего не скажу, но если нужно узнаю.

Вооще огонь!! Я думал установить электро мотор на 25кВт и газовый генератор типа CAPSTONE 

Конечно узнавай, это интересно. Пока я дров не наломал, ато переделка будет на много дороже. И это наш первый проект, на след. сезон запланирован более фиеричный и богаче вариант, а пока тока так.

Изменено пользователем Моречёк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем самым убиваю двух омаров

1 вся сеть на борту 220 и 2 и как я думаю это фишка корабль на электро ходу, это типа ЭКО корабль. В зимнее время можно выхлопные газы пускать по днищу корпуса для обогрева. На этом генераторе В дополнение к электричеству, микротурбина вырабатывает тепло в виде горячей воды на отопление и горячее водоснабжение путем преобразования выхлопа .  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был проект переоборудовать примерно такой корабль и установить солнечные модули, гибкие , вместо тента на прогулочной палубе. облегчало кораблик на 8 тн. горючки. А так, везде уже давно ставят дизель генераторы и эл. моторы. Не забывай про остойчивость. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был проект переоборудовать примерно такой корабль и установить солнечные модули, гибкие , вместо тента на прогулочной палубе. облегчало кораблик на 8 тн. горючки. А так, везде уже давно ставят дизель генераторы и эл. моторы. Не забывай про остойчивость. :rolleyes:

Везде стоят генераторы и эл.моторы? Дай хоть один такой пример, я голову сломал уже. Солнечные модули не так эффективны, оч высокая стоимость и окупаемость не ранее 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел корпус в калуге http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?s=95179b2d959200e42961005e7f5c3287&t=3276  во вторник поеду смотреть, а потом пескоструй и красим корпус и строим надстройку. По плану основа баня в кормовой части и две комнаты отдыха, бар и караоке. Второй этаж, рубка капитана и его каюта+шезлнги солярий. Ещё по плану планирую там разместить самогонный аппарат, типа пока идешь из точки А в точку Б, наварил сема!!!! :drinks: Вот моя концепция  как вам? 

  Готов получить по всем ... или можно просто совет и если есть свободные руки или головы готов пригласить на шашлык с пивом или чачей, территориально г.Москва набережная химкинского водохранилища ул.Лодочная.

Андрюха ( погоняло - "капитан") - чувак зачОтный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в Калуге? Я такого у нас не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек. Кто вам сказал что это корыто имеет глиссирующие обводы, валенок какой-то. Осадка 0.46, это что килеватость такая. Вообще для конструктора интересно то что ниже ватерлинии, а об этом старательно ничего нету. Коллега, не обижайся но как-то ты не Ростислав Алексеев, вообще. Нужен рядом опытный консультант для которого такой вопрос будет просто детским. Думаю тут надо очень подумать, на что "это" можно сподвигнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как баржа получается в моем воображении, а для такой особо ничего и не нужно, пилим помаленьку, самогон гоним, понравился берег, пристали и все выпили и дальше. С такой осадкой можно прямо на пляж выползти, как крокодил.  Возможно стоит  силовую установку скомпоновать из 2 движков, это значительно упростит жизнь в случае поломок или неисправностей. Специалист словом нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек. Кто вам сказал что это корыто имеет глиссирующие обводы, валенок какой-то. Осадка 0.46, это что килеватость такая. Вообще для конструктора интересно то что ниже ватерлинии, а об этом старательно ничего нету. Коллега, не обижайся но как-то ты не Ростислав Алексеев, вообще. Нужен рядом опытный консультант для которого такой вопрос будет просто детским. Думаю тут надо очень подумать, на что "это" можно сподвигнут

 Таки ни кто не говорил, что он задуман глиссирующем, он водоизмещающий и макс скорость  не более 12 узлов. Про второй двигатель, так это просто подвесник и всё просто. Вопрос как укомпоновать электро мотор или просто поставить 402 и не париться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в Калуге? Я такого у нас не знаю

 

Ты сам дал ссыль на продажу корпуса.

С Андрюхиным телефоном.

Будешь у него в гостях на его пароходе - посмотри на салонные иллюминаторы.

После многих.... - Ваш покорный слуга рамки к ним окончательно переваривал :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное еще меньше будет, но это собственно неважно тут скоростные заезды не планируются как я понял. Может быть есть смысл старые автодвижки попробовать, дешево, сердито, зимой ремонт, ну и конечно механик грамотный и дублирование. (С какого нибудь хранения.) Париться с расчетами смысла тоже нету, примерно выбрать можно, вероятностно по мощности и т. д. И в путь, а там знаете ли, весна покажет кто где ср....л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно делаю набег в букинист или на блошиный рынок и покупаю книжки 60-70 годов, как там все просто и понятно, подробно и доступно. Никаких интегралов, теорий вероятностей, чертежей заумных, расчетов и прочей трататы. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооще огонь!! Я думал установить электро мотор на 25кВт и газовый генератор типа CAPSTONE 

Конечно узнавай, это интересно. Пока я дров не наломал, ато переделка будет на много дороже. И это наш первый проект, на след. сезон запланирован более фиеричный и богаче вариант, а пока тока так.

 

Не получается прикрепить файл с материалами про перевод судов на СПГ, напишите в личку свою почту пжл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего, такой корпус это по сути транспортная платформа, можно все пробовать. Например сделать обычный двигатель и то что испытывается менять систематически, мысль вполне рациональная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти