22 сообщения в этой теме

Приехала домой на "наследстве"

Машина с маленькой тележкой всякого хлама.

Но не про то вопрос. Над ручкой пассажира отверстия Одно большое и четыре маленьких. Прибор стоял какой-то.

Отверстия заводские. Не самодел. 

Часть электрооборудования экранированное.

Кто знает может - что за прибор стоял?

post-30329-0-49616400-1431790545_thumb.jpg

post-30329-0-64833100-1431790632_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Долгова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часы АВРМ..,маленькие отверстия,под рантовое крепление этих часов.Фото надо?

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часы АВРМ..,маленькие отверстия,под рантовое крепление этих часов.Фото надо?

Спасибо.

Да. Если можно.

А почему в папиной ашке не было этого отверстия?

Это по заводу стояли часы?

Может машина какая специальная была?

Изменено пользователем Долгова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецмашины делали на базе 69-х... Ашки - командирские, председательские...))) где то лежат такие часы сломанные, могу поискать и отправить, отверстие заткнуть... Хотя и рабочие, в том числе и новые, найти не проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Если можно.

А почему в папиной ашке не было этого отверстия?

Это по заводу стояли часы?

Может машина какая специальная была?

ашки как правило, не переделывали по заказу МО. Как правило только восьмиместки. Ваша похоже р 407 в прошлом, радийка. Посмотрите в разделе восстанавливаю раритет темку Денис 002, там фото предостаточно, может чего интересного еще найдете и у себя

Вот темкаhttp://www.gaz69.ru/ipb/topic/124301-stremimsia-k-originalu-1965-god-69-samara/ . Сделайте побольше фото своего газона, а мы Вам подскажем что к чему)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про часы верно сказано. Еще бы задний борт посмотреть ,дверь пассажирскую , бампера задние , моторный отсек. Фото пожалуйста побольше и поближе.

В моей теме есть не только мои но и других радиек. Кроме как на 407 радийке отверстия от часов на других не попадалось.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, 127 чс подходят по диаметру , но не по точкам крепления.

Изменено пользователем Денис002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото..часы уст.,только по заказу МО СССР,вместе со спецоборудованием. post-10789-0-48558500-1431797046_thumb.jpgpost-10789-0-11928900-1431797057_thumb.jpgpost-10789-0-38654900-1431797085_thumb.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти часы применялись в авиации, на обратной стороне 2 клеммы для подключения 27 вольт , питание подогрева!часов, для их точной работы при свехнизких температурах. Запас хода 5-8 суток , точность фантастическая, швейцария отдыхает. Часовщики их не очень любят - нет небходимости обслуживать и радиоактивный фон (не на всех) из за светомассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С телефона сейчас , кажется что на двери отверстия от крепления топора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С телефона сейчас , кажется что на двери отверстия от крепления топора.

правильно кажется!!!!я ж говорю 407 я
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы хотелось фото посмотреть.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецмашины делали на базе 69-х... Ашки - командирские, председательские...))) где то лежат такие часы сломанные, могу поискать и отправить, отверстие заткнуть... Хотя и рабочие, в том числе и новые, найти не проблема...

Стоп .

были темы ( и фото) о переделке ашек в осьмушки. Серийно. Вроде как чехи этим грешили...

 Не может ли Валентинин машин быть реэкспортным из той же ЧехоСловакии, да после повторного капремонта на нашем заводе ??

Подобный реэкспорт ( типа "с хранения" , но в реалии - с под армии ДДР ( открылось , когда облупилась краска на дверях) , с электрикой "братьев по Варшавскому Договору" и дырками на левом крыле от ещё вермаховтской "ночной фары" - был моим лично первым  опытом общения с 69... Купили с другом его в 1998 году. А "первый хозяин" - в 1992 ."реэкспорт" с ГДРв 1992 - вместо очередИ на "Жигули" его приобрёл ( на один из Калужских заводов такой "вкусняк" приехал тогда. Дачники были в восторге...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С телефона сейчас , кажется что на двери отверстия от крепления топора.

Там ещё весь левый борт в отверстиях был. Снаружи заварены, но изнутри видно. Штук пятнадцать.

А цифры рядом с часами от воинской части остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цифры рядом с часами от воинской части остались.

Это номер изделия, в данном случае - радийки...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти часы применялись в авиации, на обратной стороне 2 клеммы для подключения 27 вольт , питание подогрева!часов, для их точной работы при свехнизких температурах. Запас хода 5-8 суток , точность фантастическая, швейцария отдыхает. Часовщики их не очень любят - нет небходимости обслуживать и радиоактивный фон (не на всех) из за светомассы.

Денис,эти часы ставились в основном на наземную технику и оборудование..не зря,их в простонародье называют танковыми(в танке знаете,тож холодно и подогрев требуется!).СПД(светомассой постоянного действия),на основе солей радия,пользв.только на моделях часов ранних серий,и как ты правильно заметил,позднее перешли на безопасные(НЕ радиоактивные) аналоги покрытия цифирей и стрелок!)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам фото братика вашей машинки.post-30062-0-18947600-1431833008_thumb.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , на наземную технику ставились 127чс. А авр-м в авиации.

Мелкие отверстия по борту - это остатки крепления экрана тента , в моей теме есть фото.

Изменено пользователем Денис002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А танковые часы у меня есть новые в коробке с паспортом , тоже очень классные. фото отличий позже смогу приделать , с телефона сейчас.

исправил опечатки. Танковые 127чс .

На радийке авр-м : авиационные рантовые модернизированные.

Изменено пользователем Денис002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С телефона сейчас , кажется что на двери отверстия от крепления топора.

а не под штурманский столик???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те что видны , под топор. Где то есть фото с топором. за себя скажу , что крепление топора встало как родное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До покупки  АВР-М (они снаружи впихиваются)  ставил  себе 127 чс. Они по диаметру такие же, но крепление развернуто. Чтобы новые отверстия не делать 127чс так крепил в отверстия от оригинальных:

В верхнее и нижнее отверстие фальшболтики закрутил, а в оставшиеся 2  - скобу П образную согнул и ее с часами притянул.

А потом , когда искомые часы нашлись - осталось только заменить.

П.с. Все таки хотелось бы побольше фото с бывшей  407 радийки. Спасибо.

post-29025-0-27239700-1433226771_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти