gazonchik1969

почём раму сменить.

23 сообщения в этой теме

интересна  стоимость работ по   замене рамы на уазкину ( ДВС, КПП - РК  УАЗ).  хто скока практичецки уплатил?  надобность для торга без упоминания источника информации о цене ;)(кароч никому не сболтну откуль цифрА))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле стоимость работ по замене рамы?! это пригнал авто и раму и уехал на собранном на другом шасси уже? правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле стоимость работ по замене рамы?! это пригнал авто и раму и уехал на собранном на другом шасси уже? правильно понимаю?

праильно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедрился в тему--сорри ,начнем по по порядку ,новую УАЗ -ну раму за 10 руб отдам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедрился в тему--сорри ,начнем по по порядку ,новую УАЗ -ну раму за 10 руб отдам...

рама имееца. новая. надоть прикидочную цену из недавней практики  за перекидку лодки - морды, мосты - рулевое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хорошая русская поговорка, хочешь сделать что то хорошо сделай сам.

6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хорошая русская поговорка, хочешь сделать что то хорошо сделай сам.

так тока ж ломовые работы(грузонеподъёмныя)) на стороне(лодку снять поставить) сделаю. остальное самовставательно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался))

в чём были  затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался))

...раз цать можно и не делать! 

Один раз поставить... и не спеша замерить ( согнуть, вырезать, примерить все переходные площадки-кронштейны ). Все что можно подсунуть под кузов и приварить - варим.

Кузов снять, все остальные вещи приварить...все отверстия просверлить, закладные гайки приварить... и поставить второй раз - окончательно.

Между первым и вторым разом... пара дней  уйдет ( а может и больше! ).

в чём были  затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф

Именно так, а как же еще...

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...раз цать можно и не делать! 

Один раз поставить... и не спеша замерить ( согнуть, вырезать, примерить все переходные площадки-кронштейны ). Все что можно подсунуть под кузов и приварить - варим.

Кузов снять, все остальные вещи приварить...все отверстия просверлить, закладные гайки приварить... и поставить второй раз - окончательно.

Между первым и вторым разом... пара дней  уйдет ( а может и больше! ).

Именно так, а как же еще...

Миша, ты прав, я совсем упустил из виду одну деталь. У меня с местом напряг, поэтому приходилось кузов поднимать опускать, дабы раму выкатывать на улицу для проварки и обратно на ночь в гараж под кузов ставить, плюсом к этому чистил ее потом, за день соотвтетственно не управиться, поэтому получилось не совсем рационально, а так все верно описал. как раз пару дней и уйдет на подгонку и прихватку всего и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатил 2500 евро за полную разборку и перекидку своего авто на УАЗораму с установкой движка, трансмиссии, проваркой и покраской кузова...... Все работы описаны тут http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-3  страницы 3 - 9 посты   49 -168.

Мне очень повезло с мастером который согласился заняться моим ГАЗиком в свободное от основной работы время. 

Изменено пользователем sashasv
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём были  затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф

 

Надо сначала собрать всю раму с мотором радиатором и трансмиссией, колесную базу подгонять переносом пальца задней рессоры и установки малолистовой рессоры от Хантера, способ миллион раз тут описанный :) Кузов прекрасно выставляется по задним подушкам места под задние подушки у кузова ГАЗ-69 и УАЗорамы практически совпадают. Крепления под подушки наваривать на кузове ГАЗ 69 по месту, исходя из расположения кронштейнов подушек на УАЗовской раме. Крепление "морды" и подножек тоже по месту, фото всех кронштейнов есть в моей теме.

Основные риски...

1. Мотор может "зайти" в салон. В моем случае - 7см, можно было сделать чуть меньше, я "просчитался" на 3см. 

2. Если крепить УАЗовский моноблок "по старому" через пластину и подушки на раме нужно лифтовать кузов минимум на 7см. пластина или упирается в пол под ногами водителя / пассажира либо в поперечный усилитель кузова проходящего между крышками КПП и РК Эту проблему полностью решает "трехточечный подвес" мотора и КПП по варианту УАЗ Хантер. Дополнительный бонус при этом - если в последствии захочется поменять 4-х ступку на 5ти ступку все решается только заменой КПП и карданов.

3. Необходимо продумать установку топливного бака. Вариант 1 - ГАЗелькин бак в задний свес с вырезанием усилителей фаркопа Вариант 2  - бак от Москвича -Каблука (как у меня) Вариант 3,4,5 итд - самопальный бак либо под раму либо между рамой и кузовом, либо в салон все зависит от фантазии :)

 

Вроде все вспомнил. Будут вопросы - с удовольстыием отвечу

Изменено пользователем sashasv
5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатил 2500 евро за полную разборку и перекидку своего авто на УАЗораму с установкой движка, трансмиссии, проваркой и покраской кузова...... Все работы описаны тут http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-3  страницы 3 - 9 посты   49 -168.

Мне очень повезло с мастером который согласился заняться моим ГАЗиком в свободное от основной работы время.

Я всегда знал... что арабские Азербайджанские шейхи сказочно богаты... 152 500 руб. !

Но... оно того стоило:  сделано качественно!

 

P.S. Саша, давай признавайся: нефтью торгуешь? Это из-за тебя она подешевела? Видать в избытке ее у вас...  :keeporder:

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда знал... что арабские Азербайджанские шейхи сказочно богаты... 152 500 руб. !

Но... оно того стоило:  сделано качественно!

 

P.S. Саша, давай признавайся: нефтью торгуешь? Это из-за тебя она подешевела? Видать в избытке ее у вас...  :keeporder:

 

Миша, учитывая то что практически все работы проходили у меня на глазах и то что я в этом "немного шарю" и даже "основательно приложил руки" с ответственностью заявляю - я бы за эти деньги за такой объем не взялся.....

 

Признаюсь, нефтью не торгую, я помогаю ее добывать :)  Профессия - инженер по эксплуатации нефтегазовых месторождений :)

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому... что  в наших местах  это - цена ХОРОШНЕГО ГАЗика ! ( или ДВУХ... в состоянии "на троечку" ).

Ну, понятно что без дизеля... и КПП 5-ти ступки...

 

Кстати... общая цена проекта... около 500 000руб. ?  (С учетом цены донора, цены движка и трансмиссии с рамой...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому... что  в наших местах  это - цена ХОРОШНЕГО ГАЗика ! ( или ДВУХ... в состоянии "на троечку" ).

Ну, понятно что без дизеля... и КПП 5-ти ступки...

 

Кстати... общая цена проекта... около 500 000руб. ?  (С учетом цены донора, цены движка и трансмиссии с рамой...)

Миша, собирать машину всегда дорого. Продавать собранный авто практически всегда невыгодно вложенные деньги не отбить Про общую приблизительную цену моего проекта - ты прав :) Скажу больше за такие деньги у нас можно спокойно купить Паджеро 2 в идеале или Паджеро 3 в среднем состоянии :) Но с другой стороны, я думаю что многие наши форумные строители / реставраторы - Стакан, Протектор, Cars, Ахмат, GPMAR,  вкладывали в свои машины суммы как минимум такого же порядка а может и больше.

 

Цены на ГАЗ-69 в нашем регионе http://ru.turbo.az/autos?utf8=%E2%9C%93&q%5Bmake%5D=21&q%5Bmodel%5D=445&q%5Bprice_from%5D=&q%5Bprice_to%5D=&commit=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C   но это только на сайте в реальности еще один наш Бакинский камрад - форумчанин по семейным обстоятельствам уже долго не мог продать свой ГАЗик http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/image/103733-moy-starik/ готов был отдать за 7000$

Изменено пользователем sashasv
5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарствую за пожелания и советы. мыслю - пригодяца ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала собрать всю раму с мотором радиатором и трансмиссией, колесную базу подгонять переносом пальца задней рессоры и установки малолистовой рессоры от Хантера, способ миллион раз тут описанный :) Кузов прекрасно выставляется по задним подушкам места под задние подушки у кузова ГАЗ-69 и УАЗорамы практически совпадают. Крепления под подушки наваривать на кузове ГАЗ 69 по месту, исходя из расположения кронштейнов подушек на УАЗовской раме. Крепление "морды" и подножек тоже по месту, фото всех кронштейнов есть в моей теме.

Основные риски...

1. Мотор может "зайти" в салон. В моем случае - 7см, можно было сделать чуть меньше, я "просчитался" на 3см. 

2. Если крепить УАЗовский моноблок "по старому" через пластину и подушки на раме нужно лифтовать кузов минимум на 7см. пластина или упирается в пол под ногами водителя / пассажира либо в поперечный усилитель кузова проходящего между крышками КПП и РК Эту проблему полностью решает "трехточечный подвес" мотора и КПП по варианту УАЗ Хантер. Дополнительный бонус при этом - если в последствии захочется поменять 4-х ступку на 5ти ступку все решается только заменой КПП и карданов.

3. Необходимо продумать установку топливного бака. Вариант 1 - ГАЗелькин бак в задний свес с вырезанием усилителей фаркопа Вариант 2  - бак от Москвича -Каблука (как у меня) Вариант 3,4,5 итд - самопальный бак либо под раму либо между рамой и кузовом, либо в салон все зависит от фантазии :)

 

Вроде все вспомнил. Будут вопросы - с удовольстыием отвечу

основн. топл. - пропан(баллон в "салоне"). под бенз. установлю штатн. дополнительный.  бонусом - "курению в машине бой !" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем баллон в салоне? У нас под кузовом места полно...

Были тут варианты... ищи в разделе Двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем баллон в салоне? У нас под кузовом места полно...

Были тут варианты... ищи в разделе Двигатель.

машинка - 2ухмесный кспидиционник. основная компонофка - полати, под ними баллон и скарб. хранение гаражное - потому вентиль должон быть лехкочистодоступным. так чо то самое место ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду менять сам. спокойней так то;)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зафтра начнём собирать. ремонт газика - в радость, в отличии от остальных...отличный автомобиль;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти