Перейти к содержимому


Фотография

почём раму сменить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Июль 2015 - 18:50

интересна  стоимость работ по   замене рамы на уазкину ( ДВС, КПП - РК  УАЗ).  хто скока практичецки уплатил?  надобность для торга без упоминания источника информации о цене ;)(кароч никому не сболтну откуль цифрА))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 19 Июль 2015 - 19:17



#2 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 19 Июль 2015 - 19:31

в смысле стоимость работ по замене рамы?! это пригнал авто и раму и уехал на собранном на другом шасси уже? правильно понимаю?



#3 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Июль 2015 - 19:34

в смысле стоимость работ по замене рамы?! это пригнал авто и раму и уехал на собранном на другом шасси уже? правильно понимаю?

праильно) 



#4 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 19 Июль 2015 - 21:09

Внедрился в тему--сорри ,начнем по по порядку ,новую УАЗ -ну раму за 10 руб отдам...
Изображение

#5 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Июль 2015 - 21:56

Внедрился в тему--сорри ,начнем по по порядку ,новую УАЗ -ну раму за 10 руб отдам...

рама имееца. новая. надоть прикидочную цену из недавней практики  за перекидку лодки - морды, мосты - рулевое. 



#6 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 19 Июль 2015 - 22:22

Есть очень хорошая русская поговорка, хочешь сделать что то хорошо сделай сам.



#7 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 20 Июль 2015 - 19:02

Есть очень хорошая русская поговорка, хочешь сделать что то хорошо сделай сам.

так тока ж ломовые работы(грузонеподъёмныя)) на стороне(лодку снять поставить) сделаю. остальное самовставательно;)



#8 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 20 Июль 2015 - 19:13

лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался))



#9 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 20 Июль 2015 - 19:18

лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался))

в чём были  затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 20 Июль 2015 - 19:25


#10 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Июль 2015 - 19:35

лодку снять поставить при переходе на уазошасси раз цать придется. я думал парой тройкой отделаюсь...как я ошибался))

...раз цать можно и не делать! 

Один раз поставить... и не спеша замерить ( согнуть, вырезать, примерить все переходные площадки-кронштейны ). Все что можно подсунуть под кузов и приварить - варим.

Кузов снять, все остальные вещи приварить...все отверстия просверлить, закладные гайки приварить... и поставить второй раз - окончательно.

Между первым и вторым разом... пара дней  уйдет ( а может и больше! ).


в чём были  затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф

Именно так, а как же еще...



#11 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 20 Июль 2015 - 19:55

...раз цать можно и не делать! 

Один раз поставить... и не спеша замерить ( согнуть, вырезать, примерить все переходные площадки-кронштейны ). Все что можно подсунуть под кузов и приварить - варим.

Кузов снять, все остальные вещи приварить...все отверстия просверлить, закладные гайки приварить... и поставить второй раз - окончательно.

Между первым и вторым разом... пара дней  уйдет ( а может и больше! ).


Именно так, а как же еще...

Миша, ты прав, я совсем упустил из виду одну деталь. У меня с местом напряг, поэтому приходилось кузов поднимать опускать, дабы раму выкатывать на улицу для проварки и обратно на ночь в гараж под кузов ставить, плюсом к этому чистил ее потом, за день соотвтетственно не управиться, поэтому получилось не совсем рационально, а так все верно описал. как раз пару дней и уйдет на подгонку и прихватку всего и вся.



#12 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 21 Июль 2015 - 00:15

Заплатил 2500 евро за полную разборку и перекидку своего авто на УАЗораму с установкой движка, трансмиссии, проваркой и покраской кузова...... Все работы описаны тут http://www.gaz69.ru/...l-gaz-69/page-3  страницы 3 - 9 посты   49 -168.

Мне очень повезло с мастером который согласился заняться моим ГАЗиком в свободное от основной работы время. 


Сообщение отредактировал sashasv: 21 Июль 2015 - 00:18


#13 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 21 Июль 2015 - 00:41

в чём были  затыки основные? мыслю выставлять по передку. зад подгоню переносом кронштейнов - пальцефф

 

Надо сначала собрать всю раму с мотором радиатором и трансмиссией, колесную базу подгонять переносом пальца задней рессоры и установки малолистовой рессоры от Хантера, способ миллион раз тут описанный :) Кузов прекрасно выставляется по задним подушкам места под задние подушки у кузова ГАЗ-69 и УАЗорамы практически совпадают. Крепления под подушки наваривать на кузове ГАЗ 69 по месту, исходя из расположения кронштейнов подушек на УАЗовской раме. Крепление "морды" и подножек тоже по месту, фото всех кронштейнов есть в моей теме.

Основные риски...

1. Мотор может "зайти" в салон. В моем случае - 7см, можно было сделать чуть меньше, я "просчитался" на 3см. 

2. Если крепить УАЗовский моноблок "по старому" через пластину и подушки на раме нужно лифтовать кузов минимум на 7см. пластина или упирается в пол под ногами водителя / пассажира либо в поперечный усилитель кузова проходящего между крышками КПП и РК Эту проблему полностью решает "трехточечный подвес" мотора и КПП по варианту УАЗ Хантер. Дополнительный бонус при этом - если в последствии захочется поменять 4-х ступку на 5ти ступку все решается только заменой КПП и карданов.

3. Необходимо продумать установку топливного бака. Вариант 1 - ГАЗелькин бак в задний свес с вырезанием усилителей фаркопа Вариант 2  - бак от Москвича -Каблука (как у меня) Вариант 3,4,5 итд - самопальный бак либо под раму либо между рамой и кузовом, либо в салон все зависит от фантазии :)

 

Вроде все вспомнил. Будут вопросы - с удовольстыием отвечу


Сообщение отредактировал sashasv: 21 Июль 2015 - 00:42


#14 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Июль 2015 - 00:42

Заплатил 2500 евро за полную разборку и перекидку своего авто на УАЗораму с установкой движка, трансмиссии, проваркой и покраской кузова...... Все работы описаны тут http://www.gaz69.ru/...l-gaz-69/page-3  страницы 3 - 9 посты   49 -168.
Мне очень повезло с мастером который согласился заняться моим ГАЗиком в свободное от основной работы время.


Я всегда знал... что арабские Азербайджанские шейхи сказочно богаты... 152 500 руб. !

Но... оно того стоило:  сделано качественно!

 

P.S. Саша, давай признавайся: нефтью торгуешь? Это из-за тебя она подешевела? Видать в избытке ее у вас...  :keeporder:



#15 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 21 Июль 2015 - 00:49

Я всегда знал... что арабские Азербайджанские шейхи сказочно богаты... 152 500 руб. !

Но... оно того стоило:  сделано качественно!

 

P.S. Саша, давай признавайся: нефтью торгуешь? Это из-за тебя она подешевела? Видать в избытке ее у вас...  :keeporder:

 

Миша, учитывая то что практически все работы проходили у меня на глазах и то что я в этом "немного шарю" и даже "основательно приложил руки" с ответственностью заявляю - я бы за эти деньги за такой объем не взялся.....

 

Признаюсь, нефтью не торгую, я помогаю ее добывать :)  Профессия - инженер по эксплуатации нефтегазовых месторождений :)



#16 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Июль 2015 - 01:00

Я к тому... что  в наших местах  это - цена ХОРОШНЕГО ГАЗика ! ( или ДВУХ... в состоянии "на троечку" ).

Ну, понятно что без дизеля... и КПП 5-ти ступки...

 

Кстати... общая цена проекта... около 500 000руб. ?  (С учетом цены донора, цены движка и трансмиссии с рамой...)



#17 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 21 Июль 2015 - 01:33

Я к тому... что  в наших местах  это - цена ХОРОШНЕГО ГАЗика ! ( или ДВУХ... в состоянии "на троечку" ).

Ну, понятно что без дизеля... и КПП 5-ти ступки...

 

Кстати... общая цена проекта... около 500 000руб. ?  (С учетом цены донора, цены движка и трансмиссии с рамой...)

Миша, собирать машину всегда дорого. Продавать собранный авто практически всегда невыгодно вложенные деньги не отбить Про общую приблизительную цену моего проекта - ты прав :) Скажу больше за такие деньги у нас можно спокойно купить Паджеро 2 в идеале или Паджеро 3 в среднем состоянии :) Но с другой стороны, я думаю что многие наши форумные строители / реставраторы - Стакан, Протектор, Cars, Ахмат, GPMAR,  вкладывали в свои машины суммы как минимум такого же порядка а может и больше.

 

Цены на ГАЗ-69 в нашем регионе http://ru.turbo.az/a...=&commit=Искать   но это только на сайте в реальности еще один наш Бакинский камрад - форумчанин по семейным обстоятельствам уже долго не мог продать свой ГАЗик http://www.gaz69.ru/...733-moy-starik/ готов был отдать за 7000$


Сообщение отредактировал sashasv: 21 Июль 2015 - 01:44


#18 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:30

благодарствую за пожелания и советы. мыслю - пригодяца ;) 



#19 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:56

Надо сначала собрать всю раму с мотором радиатором и трансмиссией, колесную базу подгонять переносом пальца задней рессоры и установки малолистовой рессоры от Хантера, способ миллион раз тут описанный :) Кузов прекрасно выставляется по задним подушкам места под задние подушки у кузова ГАЗ-69 и УАЗорамы практически совпадают. Крепления под подушки наваривать на кузове ГАЗ 69 по месту, исходя из расположения кронштейнов подушек на УАЗовской раме. Крепление "морды" и подножек тоже по месту, фото всех кронштейнов есть в моей теме.

Основные риски...

1. Мотор может "зайти" в салон. В моем случае - 7см, можно было сделать чуть меньше, я "просчитался" на 3см. 

2. Если крепить УАЗовский моноблок "по старому" через пластину и подушки на раме нужно лифтовать кузов минимум на 7см. пластина или упирается в пол под ногами водителя / пассажира либо в поперечный усилитель кузова проходящего между крышками КПП и РК Эту проблему полностью решает "трехточечный подвес" мотора и КПП по варианту УАЗ Хантер. Дополнительный бонус при этом - если в последствии захочется поменять 4-х ступку на 5ти ступку все решается только заменой КПП и карданов.

3. Необходимо продумать установку топливного бака. Вариант 1 - ГАЗелькин бак в задний свес с вырезанием усилителей фаркопа Вариант 2  - бак от Москвича -Каблука (как у меня) Вариант 3,4,5 итд - самопальный бак либо под раму либо между рамой и кузовом, либо в салон все зависит от фантазии :)

 

Вроде все вспомнил. Будут вопросы - с удовольстыием отвечу

основн. топл. - пропан(баллон в "салоне"). под бенз. установлю штатн. дополнительный.  бонусом - "курению в машине бой !" ;)



#20 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Июль 2015 - 20:54

А зачем баллон в салоне? У нас под кузовом места полно...

Были тут варианты... ищи в разделе Двигатель.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей