Перейти к содержимому


Фотография

Греется двигатель 2 UZ ленд крузер 100

проблема греется тойота

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Денис002

Денис002
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 13 Август 2015 - 01:38

Сайт не совсем по профилю ленд крузер 100, но тут столько образованных людей - может подкинете ход мысли? Растерялся......

В чем проблема и как найти? Содержание:радиатор, виска, термостат, воздушная пробка.

1.

  4.7 бензин, гбо 4 поколения. 240 тыс.км  В прошлом году (август) потек радиатор по верхнему бачку. Убил жабу, поставил оригинал (и пробку тоже)

В июле этого года началась жара, стал греться ( по мультитронику, стрелка не видела нагрев). Заехал на мойку, погнули часть сот керхером. Радиатор пришлось снять в сервисе, каждую соту выправили вручную ( мойка - спонсор). Пока был снят основной радиатор, поправил  все замятые соты на радиаторе кондея и масляном. Все на просвет чистое. 

2. Уехал так в отпуск, но все равно Т чуть выше обычной - 95 - иногда 100 гр.(так было около 2 тыс км по трассе, с москитками на радиаторах). Вискомуфта смотрю совсем молчит. По приезду заменил ее на SAT  -  включается и отключается корректо, на месте и в пробках Т 95 - вкл, 90 - выключилась ( по звуку хорошо слышно) А вот на трассе не включается, причем в вальяжном режиме, Т на подъемах до 105 поднимается.

3. Думаю термостат не до конца открывается, из-за этого "башка греется" а радиатор не набирает Т и муфта не срабатывает.  Меняю термостат (ТАМА Японский) - эффект ноль. Снятый - весь целый. Момент отрытия- наблюдается.

4. Думаю, вот дурак - забыл - может пробка. Задираю морду высоко, тарахчу и на холостых, и на оборотах 2500-3000 мин 15.

Эффект ноль, все как и было, греюсь на трассе, в городе и пробках с кондеем - все ок.

5. Поведение одинаково как на бензе, так и на газу. Накат нормальный, тормоза не клинят.

 

Куда копать? Уровень ОЖ и масла стабилен, пены, пузырьков и прочих траблов не наблюдается, дыма, пара, бурлений, вибраций и прочего нет. Печки обе огонь, давление масла - ок. Шланги радиатора немного надуты и оба горячие.

 

Единственное  что приходит в голову - нарушена циркуляция, из-за этого радиатор на трассе холодный и не хватает Т включить муфту,  а голова греется. А в пробках подкапотного жара хватает, чтобы виска все сдула. Такое возможно, если крыльчатка на помпе пластиковая или не все лопасти на ней. Но у нас это исключено? - либо течет, либо шумит (клинит), но качает.

 

Вообщем в растеряности нахожусь, что дальше делать и как найти решение.




#2 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Август 2015 - 02:07

Было такое на другой машине, оказалось помпа. На моём японце, по инструкции, помпа меняется вместе с ремнём. Снял, поменял, между новой и снятой разницы не увидел. 


Конец-всему делу венец!

#3 джон на 69

джон на 69
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 13 Август 2015 - 02:51

возможно на больших оборотах и при нагреве, проворачивается рабочее колесо (крыльчатка) помпы на валу,  как следствие недостаточная циркуляция о.ж. Было такое и на дизеле и на бензинке.


Сообщение отредактировал джон на 69: 13 Август 2015 - 02:52


#4 Виктор 59

Виктор 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 13 Август 2015 - 07:02

Датчики температуры на голове и радиаторе не попутаны? Был такой опыт после "горе-ремонтников"...


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#5 БИМ

БИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 13 Август 2015 - 07:53

" Уровень ОЖ и масла стабилен, пены, пузырьков и прочих траблов не наблюдается, дыма, пара, бурлений, вибраций и прочего нет."

Это надо проверить на тех оборотах, на которых Т повышена.

"Печки обе огонь,"

На ходу тоже?

 

 

"Датчики температуры на голове и радиаторе не попутаны? "ъ

 

Если вискомуфта?

 

А, вообще 105С норм. температура, вот немцы и 120С имеют.


Сообщение отредактировал БИМ: 13 Август 2015 - 07:55


#6 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Август 2015 - 08:30

А, вообще 105С норм. температура, вот немцы и 120С имеют.

Ну да, система герметична, t кипения антифриза гораздо выше воды. А температура вообще, это результат работы современных моторов на обеднёной смеси. 


Сообщение отредактировал Вячеслав: 13 Август 2015 - 08:33

Конец-всему делу венец!

#7 Денис002

Денис002
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 13 Август 2015 - 11:28

Датчики не попутаны, виско - корректно работает без встречного обдува (звучит наверное глупо при перегреве, но хоть картонку ставь, т.к. в пробках она чОтко включается, а на трассе - нет)

105 гр - может и норма, но напрягает - что в гору небольшую лезешь и Т быстро поднимается. Этот авто у меня 3 года и никогда выше 95 не поднималась, как вкопанная была.

ОООчень похоже на пост№ 3 , что крыльчатка помпы проворачивается, такая неисправность встречается с пластиковыми крыльчатками.

Но на этом двиг - помпа либо течет, либо клинит и сильно шумит. Ни одного случая в инете не нашел с этой помпой.

Пока уговариваю себя заменить ее - она не менялась ни разу, плюс скоро замена ремня ГРМ по пробегу, и думаю это совместить (помпу не вытащить без снятия ремня). Мероприятие крайне не бюджетное, но готовлюсь. Вот думаю еще какие могут быть заковыки?



#8 серый газ

серый газ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 Август 2015 - 11:40

Лишнего давления в системе охлаждения нет? Получается что на ходу радиатор холоднее мотора изза этого виска не срабатывает, а в бошке о.ж нет и температура выше. Прокладка или трещины ГБЦ...
И газом не пахнет из расширительного бачка? Были случаи изза прорыва мембраны в газовом редукторе газ создавал давление в системе

Сообщение отредактировал серый газ: 13 Август 2015 - 11:51


#9 Денис002

Денис002
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 13 Август 2015 - 13:16

Лишнего давления в системе охлаждения нет? Получается что на ходу радиатор холоднее мотора изза этого виска не срабатывает, а в бошке о.ж нет и температура выше. Прокладка или трещины ГБЦ...
И газом не пахнет из расширительного бачка? Были случаи изза прорыва мембраны в газовом редукторе газ создавал давление в системе

По лишнему давлению не знаю, шланги чуть надуваются, но никаких выбросов или потеков. Газом - бензом не пахнет из бачка, пробовал только на бензе ездить - все точно так же.

Если не ошибаюсь, лишнее давление только снижает температуру кипения, но не может повлиять на циркуляцию.

Прокладка или трещины гбц - в теории возможно, но нет никаких других признаков - двиг шепчет, не кипит не бурлит, печки греют, заводится с пол тыка, жижи в уровне.

ТТТ.



#10 PSSerge

PSSerge
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 13 Август 2015 - 18:32

По лишнему давлению не знаю, шланги чуть надуваются, но никаких выбросов или потеков. Газом - бензом не пахнет из бачка, пробовал только на бензе ездить - все точно так же.

Если не ошибаюсь, лишнее давление только снижает температуру кипения, но не может повлиять на циркуляцию.

Прокладка или трещины гбц - в теории возможно, но нет никаких других признаков - двиг шепчет, не кипит не бурлит, печки греют, заводится с пол тыка, жижи в уровне.

ТТТ.

Леха хотел тоже двиг капиталить м20 греется на подъемах и по трассе да еще и зарядка пропадает, в итоге подтянул ремень и все норм :)



#11 PSSerge

PSSerge
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 13 Август 2015 - 18:36

Леха хотел тоже двиг капиталить м20 греется на подъемах и по трассе да еще и зарядка пропадает, в итоге подтянул ремень и все норм :)

у меня на газели вот такая херня была на подъем грееться и груженная после 70км/ч начинает греться.  парился и радиатор поменял и все равно и термостат. купил прозрачный патрубок поставил  на выход с помпы и после 2500 об двигателя начинают идти пузырьки чем больше оборотов тем больше пузыри короче качать после 2500 помпа перестала :( заменил все норм 



#12 Алекс

Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 13 Август 2015 - 19:11

в стародавние времена была такая трабла на зилу у друга, симптом один в один, диагноз - обломало крыльчатку на помпе


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#13 Денис002

Денис002
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 13 Август 2015 - 19:35

Плюсы кончились на сегодня).
У меня на ваз2110 так же было 2 раза подряд, раз крыльчатка пластиковая проворачивалась , раз вал ровно посередине лопнул. На фольксвагенах так же бывает.
п.с. Единственное что смущает - не нашел ни одного случая в инете , чтоб крузерская помпа так умерла.У меня она только нетронутая осталась.
Решил сначала поменять грм ( по пробегу пора ) , ну и все крутящееся на нем заодно , т.к. чтоб до помпы добраться - это все снять нужно.

#14 Алекс

Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 13 Август 2015 - 19:47

Плюсы кончились на сегодня).
У меня на ваз2110 так же было 2 раза подряд, раз крыльчатка пластиковая проворачивалась , раз вал ровно посередине лопнул. На фольксвагенах так же бывает.
п.с. Единственное что смущает - не нашел ни одного случая в инете , чтоб крузерская помпа так умерла.У меня она только нетронутая осталась.
Решил сначала поменять грм ( по пробегу пора ) , ну и все крутящееся на нем заодно , т.к. чтоб до помпы добраться - это все снять нужно.

 

разумно, грм+ролики+помпа


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#15 Денис002

Денис002
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 13 Август 2015 - 20:33

Спасибо. Разумно да, но ай яй не бюджетно.
Ремни ролики, натяжитель и помпа на 35 тыс железок оригинальных только(. Утешаю себя тем , что это нужно менять по пробегу вне зависимости от озвученной проблемы.

#16 Алекс

Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 13 Август 2015 - 20:57

а шо делать, у мну на ХС90 шрус менять, ориджинал - 36 тыр, а я чую вторая палка тож скоро на подходе, деталь идёт только в сборе, шрусов отдельно нет :(

 

прошу прощения за лирику...


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#17 БИМ

БИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 13 Август 2015 - 21:06

Несколько раз держал в руках помпы с многолитровых моторов, крыльчатки были стальными.


  • МММ это нравится

#18 Денис002

Денис002
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 13 Август 2015 - 21:23

Так и есть, она стальная , и если не ошибаюсь , никто ее не снял , например для замены подшипника. Она крутится ремнем грм , но его гладкой стороной. Может подклинивает , или еще что. На профильном сайте говорят что в норме Т , но меня беспокоит, что раньше разбег был в 3-5 градусов , сейчас в 20.

#19 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Август 2015 - 21:46

похоже на некорректную работу СО (пароотвод надоть проверить) кста -неразумная установка ГБО часто тому причина. из за  недостаточного отвода пара, в ДВС резко и значительно растёт температура ОЖ при увеличении нагрузки. "страдают" ентим недугом совр. авто, с расположением радиатора ниже или наравне с уровнем ОЖ в ГБЦ. наши газончики  - праильные, весь парок уходит в верх. бачок р - ра, напрямки.  в проектировании  совр. гравицап  дизайнеры победили физиков  ;) пы .сы. выбросов ОЖ и пр. траблов нет потому чё - таёта, запас "прочности" СО позволяет справляца без видимых последствий. 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 13 Август 2015 - 21:58


#20 МММ

МММ
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 13 Август 2015 - 21:50

Несколько раз держал в руках помпы с многолитровых моторов, крыльчатки были стальными.


Все верно . У меня на лексусе вообще малюсенькая..)) по сравнению с ГАЗиком - раза в четыре меньше...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей