Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
barin831

москвичевский генератор,вместо родного

Рекомендуемые сообщения

barin831    2

здравствуйте уважаемые форумчане.вышел из строя мой генератор.перечитал весь форум толком ничего не нашел.кто то советует снять ремень и замкнуть Я Ш Б на РР24-г2,тем самым проверив работоспособность самого гены,якобы он должен вращаться.поискав автоэлектриков в колхозе пришел в ужас два никак после нового года от пьяна не отайдут,руки трясуться только на мормышку рыбачить.Третий постоянно на работе занят.товарищ отдал с 412 москвича гену с РР на счетках,а вот какие провода и куда соединять никто незнает.Мож есть у кого конкретный опыт,поделитесь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

C щеток провод кидаешь на клемму КЗ замка зажигания или на катушке соответственно. Остальное все просто, плюс на стартер (куда идет плюс с АКБ), минус на массу.

Изменено пользователем LND_Inquisitor
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 244

плюс праильнее напрямую с замка - чоб избежать падения напр. или сделай через фарное реле с +клеммы гены. и  упр. ток с ЗЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 817

плюс праильнее напрямую с замка - чоб избежать падения напр. или сделай через фарное реле с +клеммы гены. и  упр. ток с ЗЗ.

С катушки интереснее дабы возбуждение генератора при работе стартера меньше сажало:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

Спасибо,а как же быть с РР24-Г2,провода подходящие к ней куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 244

С катушки интереснее дабы возбуждение генератора при работе стартера меньше сажало:-)

падение напр. при малейшем окисл. контактов  в цепи Ш бует. перенапряг очинно вреден акб. при подкл. через РС напрямую с сил. клеммы гены - сам то напруга ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

новое реле выход один или вход,а еще на корпусе гены один провод,но изолирован.и post-17616-0-99813600-1440917472_thumb.jpgpost-17616-0-71551500-1440917497_thumb.jpgpost-17616-0-37702900-1440917531_thumb.jpg

А на старой реле переделали post-17616-0-90097500-1440917694_thumb.jpgpost-17616-0-60656200-1440917710_thumb.jpg

по новой два провода получается или надо под щетки подсовывать провода,старой которая напрямую на щетки получиться три провода.

а по какой схеме подключать незнаю.подскажите у кого какие мысли.

Изменено пользователем barin831

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 817

новое реле выход один или вход,а еще на корпусе гены один провод,но изолирован.и attachicon.gifIMG_20150830_113235.jpgattachicon.gifIMG_20150830_113313.jpgattachicon.gifIMG_20150830_113335.jpg

А на старой реле переделали attachicon.gifIMG_20150830_113536.jpgattachicon.gifIMG_20150830_113515.jpg

по новой два провода получается или надо под щетки подсовывать провода,старой которая напрямую на щетки получиться три провода.

а по какой схеме подключать незнаю.подскажите у кого какие мысли.

Марку генератора напиши, вечером схему из умной книжки скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

Спасибо всем.Все работает вроде бы нормально,массу выключаю ДВС попрежнему работает.На выходе замерили напряжение на средних оборотах показывает тестер 17 с капейками.Схема подключения довольно проста:с катушки где разьем ВК запитал плюс и подал на вход новой релюшки,которую заблаговременно установил на гену.Выход с Г250 соединил с проводами их два,один на амперметр,другой на потребители подходящими к старой реле(РР24-Г2) под клеммой Б.все работает.

post-17616-8211_thumb.jpg

Изменено пользователем barin831

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 817

Спасибо всем.Все работает вроде бы нормально,массу выключаю ДВС попрежнему работает.На выходе замерили напряжение на средних оборотах показывает тестер 17 с капейками.Схема подключения довольно проста:с катушки где разьем ВК запитал плюс и подал на вход новой релюшки,которую заблаговременно установил на гену.Выход с Г250 соединил с проводами их два,один на амперметр,другой на потребители подходящими к старой реле(РР24-Г2) под клеммой Б.все работает.

17 с копейками- много. Должно 14 с копейками. Проверяй генератор, походу не совсем рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрось! И забудь куда.

Генератор - деталь довольно свободная. Кронштейн подправить не проблема.

Если уж решил отказаться от полцентрненого родного ... ставь Бош со встроенной "шоколадкой". Лучше от фольксваген дизель. Он рассчитан на АКБ 65-75 Ач. И даёт устойчивую зарядку даже при очень низких оборотах двигателя. Легко ремонтируется ... есть любые запчасти. РР24  никуда не подключай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 817

Выбрось! И забудь куда.

Генератор - деталь довольно свободная. Кронштейн подправить не проблема.

Если уж решил отказаться от полцентрненого родного ... ставь Бош со встроенной "шоколадкой". Лучше от фольксваген дизель. Он рассчитан на АКБ 65-75 Ач. И даёт устойчивую зарядку даже при очень низких оборотах двигателя. Легко ремонтируется ... есть любые запчасти. РР24  никуда не подключай.

Какой щедрый, за чужой счет! Выбрось 3000 российских в мою сторону:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 244

Спасибо всем.Все работает вроде бы нормально,массу выключаю ДВС попрежнему работает.На выходе замерили напряжение на средних оборотах показывает тестер 17 с капейками.Схема подключения довольно проста:с катушки где разьем ВК запитал плюс и подал на вход новой релюшки,которую заблаговременно установил на гену.Выход с Г250 соединил с проводами их два,один на амперметр,другой на потребители подходящими к старой реле(РР24-Г2) под клеммой Б.все работает.

читать умеешь зёма? встроенные реле(интегралы) капризная штука. плюс на шунт БЕРИ С ТЕХ КЛЕММ ГДЕ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НАИМЕНЕЕ ВЕРОЯТНО. (разъём на бобине - один из худших вариантов)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

читать умеешь зёма? встроенные реле(интегралы) капризная штука. плюс на шунт БЕРИ С ТЕХ КЛЕММ ГДЕ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НАИМЕНЕЕ ВЕРОЯТНО. (разъём на бобине - один из худших вариантов)

Понял сегодня переделаю,как раз эт момент и упустил,спасибо зем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

греется амперметр,что же делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

Забить. У тебя там что, он постоянно зашкаливает? 

В здоровой системе амперметр должен стремиться к нулю по мере зарядки АКБ. Если он шкалит постоянно - АКБ перезаряжается и тупо выкипит вскорести. После этого можешь смело нести ее в приемку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    119

Если генератор с Москвича , то и собрать схему надо как у Москвича. А вообще он слабый , 40А всего. 

Насколько я понимаю новая таблетка от ваз 2105, на Я112 всего два провода , один на зажигание, второй на аккум. На провод от зажигания надо поставить диод, тогда будет глохнуть.

Кстати Я112А у меня такая таблетка стоит на генераторе от Пазика 95А, у легковых Я112В.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 244

марку гены напиши. не проверяй работоспособность гены отключением массы( "вскрытие показало, что больной умер от вскрытия")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 817

Как мы видим на паленом РР выходят 2 провода, масса и +. Типичная москвичевская схема. А на новом сколько проводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

АКБ в полностью разряженном состоянии,вот амперметр и зашкаливал.Поездив не много АКБ зарядился,амперметр кажет чуть-чуть за ноль в +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 244

АКБ в полностью разряженном состоянии,вот амперметр и зашкаливал.Поездив не много АКБ зарядился,амперметр кажет чуть-чуть за ноль в +

напругу проверь. чутка+ могет быть признаком перезаряда. однако не завсегда. бывает такое и при неиспр. АКБ(внутр. замык.)при ентом акум вроде пашет, но, заряд не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

напругу проверь. чутка+ могет быть признаком перезаряда. однако не завсегда. бывает такое и при неиспр. АКБ(внутр. замык.)при ентом акум вроде пашет, но, заряд не держит.

понял зем завтра проверю,17с капейками меряли сразу на выходе из гены,без потребителей сегодня перемеряли на заведеном на АКБ 15,2 после получасовой подзарядки-поездки на свалку.

Изменено пользователем barin831

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 244

понял зем завтра проверю,17с капейками меряли сразу на выходе из гены,без потребителей сегодня перемеряли на заведеном на АКБ 15,2 после получасовой подзарядки-поездки на свалку

это перезаряд. смерть акб неминучая. надоть устранять. попробуй подать + на шунт прям с сил. клеммы гены(с хорошим контактом) и замерь вольтаж(об. выше средних, потребители включены и потр. выключены) дОлжно - 12,5 - 13,5 допустимо(но фигово для ресурса акб) до 14,2( без нагрузки). ежели и с прямым плюсом - шпарит 15 - засада в шоколадке(интеграле) брак в продаже чаще нормы. измерения - на сил. клемме гены.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 817

это перезаряд. смерть акб неминучая. надоть устранять. попробуй подать + на шунт прям с сил. клеммы гены(с хорошим контактом) и замерь вольтаж(об. выше средних, потребители включены и потр. выключены) дОлжно - 12,5 - 13,5 допустимо(но фигово для ресурса акб) до 14,2( без нагрузки). ежели и с прямым плюсом - шпарит 15 - засада в шоколадке(интеграле) брак в продаже чаще нормы. измерения - на сил. клемме гены.

Плюс на шунт лучше подавать с + АКБ. Но скорее диодный мост тово.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 244

Плюс на шунт лучше подавать с + АКБ. Но скорее диодный мост тово.

зимой - с акб. летом - с гены(для сороковатника верно вдвойне)). так делаю. но в данном случАе - прёт перезаряд.  подключение Ш с гены выяснит исправность РР(без помех со стороны "контактов - неконтактов")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×