Перейти к содержимому


Фотография

москвичевский генератор,вместо родного


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 29 Август 2015 - 16:26

здравствуйте уважаемые форумчане.вышел из строя мой генератор.перечитал весь форум толком ничего не нашел.кто то советует снять ремень и замкнуть Я Ш Б на РР24-г2,тем самым проверив работоспособность самого гены,якобы он должен вращаться.поискав автоэлектриков в колхозе пришел в ужас два никак после нового года от пьяна не отайдут,руки трясуться только на мормышку рыбачить.Третий постоянно на работе занят.товарищ отдал с 412 москвича гену с РР на счетках,а вот какие провода и куда соединять никто незнает.Мож есть у кого конкретный опыт,поделитесь пожалуйста.


#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Август 2015 - 16:28

C щеток провод кидаешь на клемму КЗ замка зажигания или на катушке соответственно. Остальное все просто, плюс на стартер (куда идет плюс с АКБ), минус на массу.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 29 Август 2015 - 16:29

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Август 2015 - 21:16

плюс праильнее напрямую с замка - чоб избежать падения напр. или сделай через фарное реле с +клеммы гены. и  упр. ток с ЗЗ.



#4 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Август 2015 - 00:35

плюс праильнее напрямую с замка - чоб избежать падения напр. или сделай через фарное реле с +клеммы гены. и  упр. ток с ЗЗ.

С катушки интереснее дабы возбуждение генератора при работе стартера меньше сажало:-)



#5 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 30 Август 2015 - 08:34

Спасибо,а как же быть с РР24-Г2,провода подходящие к ней куда?

#6 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Август 2015 - 09:15

С катушки интереснее дабы возбуждение генератора при работе стартера меньше сажало:-)

падение напр. при малейшем окисл. контактов  в цепи Ш бует. перенапряг очинно вреден акб. при подкл. через РС напрямую с сил. клеммы гены - сам то напруга ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 30 Август 2015 - 09:19


#7 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 30 Август 2015 - 10:57

новое реле выход один или вход,а еще на корпусе гены один провод,но изолирован.и IMG_20150830_113235.jpg IMG_20150830_113313.jpg IMG_20150830_113335.jpg
А на старой реле переделали IMG_20150830_113536.jpg IMG_20150830_113515.jpg
по новой два провода получается или надо под щетки подсовывать провода,старой которая напрямую на щетки получиться три провода.
а по какой схеме подключать незнаю.подскажите у кого какие мысли.

Сообщение отредактировал barin831: 30 Август 2015 - 11:01


#8 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Август 2015 - 11:02

новое реле выход один или вход,а еще на корпусе гены один провод,но изолирован.и attachicon.gifIMG_20150830_113235.jpgattachicon.gifIMG_20150830_113313.jpgattachicon.gifIMG_20150830_113335.jpg
А на старой реле переделали attachicon.gifIMG_20150830_113536.jpgattachicon.gifIMG_20150830_113515.jpg
по новой два провода получается или надо под щетки подсовывать провода,старой которая напрямую на щетки получиться три провода.
а по какой схеме подключать незнаю.подскажите у кого какие мысли.

Марку генератора напиши, вечером схему из умной книжки скину.



#9 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 30 Август 2015 - 16:17

Спасибо всем.Все работает вроде бы нормально,массу выключаю ДВС попрежнему работает.На выходе замерили напряжение на средних оборотах показывает тестер 17 с капейками.Схема подключения довольно проста:с катушки где разьем ВК запитал плюс и подал на вход новой релюшки,которую заблаговременно установил на гену.Выход с Г250 соединил с проводами их два,один на амперметр,другой на потребители подходящими к старой реле(РР24-Г2) под клеммой Б.все работает.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150830_113335.jpg

Сообщение отредактировал barin831: 30 Август 2015 - 16:18


#10 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Август 2015 - 17:13

Спасибо всем.Все работает вроде бы нормально,массу выключаю ДВС попрежнему работает.На выходе замерили напряжение на средних оборотах показывает тестер 17 с капейками.Схема подключения довольно проста:с катушки где разьем ВК запитал плюс и подал на вход новой релюшки,которую заблаговременно установил на гену.Выход с Г250 соединил с проводами их два,один на амперметр,другой на потребители подходящими к старой реле(РР24-Г2) под клеммой Б.все работает.

17 с копейками- много. Должно 14 с копейками. Проверяй генератор, походу не совсем рабочий.



#11 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 30 Август 2015 - 18:39

Выбрось! И забудь куда.

Генератор - деталь довольно свободная. Кронштейн подправить не проблема.

Если уж решил отказаться от полцентрненого родного ... ставь Бош со встроенной "шоколадкой". Лучше от фольксваген дизель. Он рассчитан на АКБ 65-75 Ач. И даёт устойчивую зарядку даже при очень низких оборотах двигателя. Легко ремонтируется ... есть любые запчасти. РР24  никуда не подключай.



#12 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Август 2015 - 19:27

Выбрось! И забудь куда.

Генератор - деталь довольно свободная. Кронштейн подправить не проблема.

Если уж решил отказаться от полцентрненого родного ... ставь Бош со встроенной "шоколадкой". Лучше от фольксваген дизель. Он рассчитан на АКБ 65-75 Ач. И даёт устойчивую зарядку даже при очень низких оборотах двигателя. Легко ремонтируется ... есть любые запчасти. РР24  никуда не подключай.

Какой щедрый, за чужой счет! Выбрось 3000 российских в мою сторону:-)



#13 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Август 2015 - 19:45

Спасибо всем.Все работает вроде бы нормально,массу выключаю ДВС попрежнему работает.На выходе замерили напряжение на средних оборотах показывает тестер 17 с капейками.Схема подключения довольно проста:с катушки где разьем ВК запитал плюс и подал на вход новой релюшки,которую заблаговременно установил на гену.Выход с Г250 соединил с проводами их два,один на амперметр,другой на потребители подходящими к старой реле(РР24-Г2) под клеммой Б.все работает.

читать умеешь зёма? встроенные реле(интегралы) капризная штука. плюс на шунт БЕРИ С ТЕХ КЛЕММ ГДЕ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НАИМЕНЕЕ ВЕРОЯТНО. (разъём на бобине - один из худших вариантов)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 30 Август 2015 - 21:43


#14 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 30 Август 2015 - 23:59

читать умеешь зёма? встроенные реле(интегралы) капризная штука. плюс на шунт БЕРИ С ТЕХ КЛЕММ ГДЕ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НАИМЕНЕЕ ВЕРОЯТНО. (разъём на бобине - один из худших вариантов)


Понял сегодня переделаю,как раз эт момент и упустил,спасибо зем.

#15 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 31 Август 2015 - 13:25

греется амперметр,что же делать?

#16 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 31 Август 2015 - 13:29

Забить. У тебя там что, он постоянно зашкаливает? 

В здоровой системе амперметр должен стремиться к нулю по мере зарядки АКБ. Если он шкалит постоянно - АКБ перезаряжается и тупо выкипит вскорести. После этого можешь смело нести ее в приемку.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#17 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 31 Август 2015 - 17:57

Если генератор с Москвича , то и собрать схему надо как у Москвича. А вообще он слабый , 40А всего. 

Насколько я понимаю новая таблетка от ваз 2105, на Я112 всего два провода , один на зажигание, второй на аккум. На провод от зажигания надо поставить диод, тогда будет глохнуть.

Кстати Я112А у меня такая таблетка стоит на генераторе от Пазика 95А, у легковых Я112В.



#18 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 31 Август 2015 - 20:05

марку гены напиши. не проверяй работоспособность гены отключением массы( "вскрытие показало, что больной умер от вскрытия")



#19 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 31 Август 2015 - 21:00

Как мы видим на паленом РР выходят 2 провода, масса и +. Типичная москвичевская схема. А на новом сколько проводов?



#20 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:27

АКБ в полностью разряженном состоянии,вот амперметр и зашкаливал.Поездив не много АКБ зарядился,амперметр кажет чуть-чуть за ноль в +




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей